сборка курганского кита extra 300 2,3м
По поводу “белым к кромке”. Пробовал в графическом редакторе эту тему. Выглядит не комильфо. Оказалось, что белый лучше лепить к защитной пленке. Иначе на крыле не хватает контраста.
И звезда несколько “теряется”. Так что будем ориентироваться на флаг при расположении модели, стоящей на коке. Тем более, что я уверен -фото будет сделано именно в таком положении, когда на поле привезу.😃
фото будет сделано именно в таком положении, когда на поле привезу.
Сделаем на боку!
Можно и на боку. Поскольку у каждого свои предпочтения при выборе позы.😒
С аппликацией флага закончил. Осталось георгиевскую ленту сделать. Тут пришел кот и процарапал когтями стык пленки. Пришлось заклеивать царапину наклейкой, которая там не совсем к месту. А что делать?
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Тут пришел кот и процарапал когтями стык пленки. Пришлось заклеивать царапину наклейкой, которая там не совсем к месту. А что делать?
Затупить модельный нож и под корень ему обрезать 😃
Уже. Весной его возил к ветеринару . Отомстил за порчу вертиги. Хотя, по мужицки, было его жалко. Да и не из-за вертиги его того. Чудил он по весне страшно.
Блин хочу уже увидеть этот самолет в сборе )) класс!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, мне кажется гвардейская лента лишняя, слишком пестро и основная тема смазывается, лично мое мнение. А весь дизайн очень интересен.
Нормально там все. На самом деле оранжевая пленка, да и все остальные, яркая. А на фото аппликации какие то блеклые получились. В небе будет все отлично видно.
С георгиевской лентой крыло похоже на открытки на День Победы, которые мне все посылают каждый год на ДР. Он у меня 9 мая.
Кстати, аппликации (контрастные полосы) снизу крыла будут имитировать бомбы.
Закончил второе крыло. есть небольшой косячок, но терпимый и устранимый.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сегодня прикидывал взлетный вес , который должен получится. Приблизительно 8900 (± 50 грамм). С уверенностью можно утверждать, что, в любом случае, он получится не более 9 кг. Не самый легкий вариант, но , учитывая, что вес рассчитан исходя из наличия резонансной трубы с патрубками, то и не тяжелый. При площади крыла 106 дм. нагрузка 84-85 гр./дм для самолета такого размера - самое оно.
Ну а тяги хватит точно. Тем более, что резонанка добавляет не менее 200-300 оборотов.
Осталось только доделать уже на 2/3 собранный фюзеляж. Ну и провести малярные работы.
Как Вам наклеечка:
Если получится не выйти за 9 кг, будет очень здоровски! И самолет кстати, полетит намного интереснее, чем к примеру, с весом 9200 или 9400
Если, не дай бог, не придется грузики на морду вешать, то точно получится не более 9 кг.
Если получится не выйти за 9 кг, будет очень здоровски! И самолет кстати, полетит намного интереснее, чем к примеру, с весом 9200 или 9400
Очень интересно,моя практика показала, что на самолете 2.7м с весом 12 кг. и 16 кг. разницы в полете практический не заметил., только подрыв с вися стал хуже. Брюкмановская экстра 2.3м весит около 10кг. и оочень достойно летит на всех режимах. Игорь , как можно почувствовать разницу в весе 300-500 г на самолете 2.3м?
Вопрос не ко мне, но, всё-таки, скажу, что, по моему опыту, очень часто, увеличение нагрузки на крыло на 5-7% очень заметно влияет на полетные качества 3д самолета. В худшую сторону.
Я ощущал очень даже серьезную разницу в полетах на 2,3 когда догружал 250 гр. Согласен, что сильно лёгкий самолёт сложно летит в сильный ветер, но летит все же лучше, чем тяжёлый. По моим наблюдениям
А как Брюкмановская Экстра Может весить 10 кг?
По моей статистике он всеит 9.3-9.4 кг без топлива с 70сс.
Предварительные данные по весу, некоторые пункты (допработы, фурнитура и вес пленки на фюз) делал с запасом. Думаю они получаться легче. Не уверен только в весе окрашенного фонаря. Он может чуть больше получиться.
Фюзеляж, как есть сейчас, с установленным двигателем 3000
фонарь (Окрашенный) приблизительно) 410
гаргрот 110
патрубок (с тефлонкой и клипсами) приблизительно 250
резонанка с креплением 250
зажигание 136
винт 161
кок 120
капот 250
горизонтальное оперение с машинками и тягами 530
РН 200
Допработы по зашивке киля и “обустройству” тоннеля
под резонансную трубу 200
ноги 200
колеса+ оси 180
батареи 400
дистрибьютер 80
бак 93
фурнитура (провода, гайки, болты , контакты,
заправочный штуцер, топливные шланги) 200
приемник+киллсвич 30
крылья с машинками 1550
труба крыло 180
труба стаб 35
хв колесо 50
две машинки в фюзеляж , с фурнитурой пул-пул, качалками 230
Пленка на фюз 150
--------------------------
ИТОГО- 8995 гр.