сборка курганского кита extra 300 2,3м

argnew

Вчера в модельке нашел вот такие обтекатели. Точно не помню - от чего они остались (Кажется от Дьяблотина ХХL), но по размеру подходят идеально.
Перекрашу и попробую их на экстру приспособить.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Думаю на этой неделе закончить все работы с фюзеляжем и озадачится покраской фонаря и капота.
А там и до облета недалеко. Только, судя по всему, облет будет уже на лыжах.

Dimonsudm
argnew:

Вчера в модельке нашел вот такие обтекатели

А какой у них вес и под какой диаметр колес они?

argnew

Под 3,5 дюймовые колеса. Не сильно тяжелые. Завтра утром взвешу

rusaq

Что даёт эта резонансная труба ? Много мощности добавляет ?

argnew

300- 500 оборотов. Если правильно настроить.

Решил Сталина не лепить. Уж больно неоднозначная личность. Да и хайповать до такой степени - не этично.
Обойдусь Мотюлем.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Пока что иду " с опережением" (имея ввиду ранее заявленный взлетный вес). Думаю, что еще грамм 10 добавят аппликации и наклейки. И 20 грамм весят кабанчики, наконечники и петли. Так что рудер, со всей фурнитурой и украшательствами, будет весить не более 150 грамм (планировалось - 200).
Итого:

  • крылья 1550 грамм (полностью готовые, с фурниторой и машинками)
  • сейчас горизонтальное оперение 530 грамм (полностью готовые, с фурниторой и машинками). украшательства добавят грамм 10-15.
  • рудер (со всей фурниторой и украшательствами) 150
  • труба крыльевая - 180
  • труба стабилизатора - 35
    --------------------------------------------
    Итого: 2455-2460
    Думаю, что фюзеляж в сборе будет весить точно не более 6500.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

7 days later
argnew

Если Горбачеву дать порулить, то точно развалится. У меня - вряд ли.😃

argnew

Покрасил капот в цвет хаки (как основу для аппликаций). И загрунтовал фонарь.
Контрольное взвешивание показало, что самолет получится взлетным весом 8750-8800. С резонансной трубой.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

С фонарем замучился. Случайно налепил на него двусторонний скоч. Который с трудом удалось оттереть только ацетоном. И фонарь помутнел в той части, что ближе к гаргроту. Так что придется там красить фонарь. Но нет худа без добра. Этот “недостаток” можно здорово обыграть и самолет будет больше смахивать на истребитель WW2.

Aiwan

Арам, пэт нельзя ацетоном чистить.

Скотч и прочие наклейки остающиеся на любой поверхности очищаю… скотчем. Беру скотч хорошего производства, что бы хорошо лип, отрываю большой кусок и скомкав липкой поверхностью наружу прикладываю к оставшемуся клею быстрыми движениями. Девять из десяти оттирает все.

argnew

Я пробовал. Ни фига не отлипал. Все перепробовал. Зверский скоч оказался. Пришлось оттирать ацетоном.

Valerick
argnew:

Пришлось оттирать ацетоном.

на самом деле лучше всего - бензин… и не разьедает ничего, как ацетон или растворитель…

Dimonsudm
argnew:

И фонарь помутнел в той части, что ближе к гаргроту.

Можно располеровать, будет блестеть как у кота яйца)))

erno
Dimonsudm:

Можно располеровать, будет блестеть как у кота яйца)))

Чем? А то я тоже “замутил” фонарь ацетоном.

RW4LBQ

В автохимии продаются наборы для удаления зарапин на авто(4000- шкурка, и два компонента),и ручками. Не быстро , но результат порадует. Насадка на электродрель может расплавить пластик фонаря, только если на очень низких оборотах.

Dimonsudm
erno:

Чем? А то я тоже “замутил” фонарь ацетоном.

В любом кузовном это могут сделать.

Юра_Мотор
argnew:

Ни фига не отлипал. Все перепробовал. Зверский скоч оказался. Пришлось оттирать ацетоном.

Всяческие клеевые остатки от наклеек и т.п очищаются обычной WD-40. Проверено.