сборка курганского кита extra 300 2,3м
Что даёт эта резонансная труба ? Много мощности добавляет ?
300- 500 оборотов. Если правильно настроить.
Решил Сталина не лепить. Уж больно неоднозначная личность. Да и хайповать до такой степени - не этично.
Обойдусь Мотюлем.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Пока что иду " с опережением" (имея ввиду ранее заявленный взлетный вес). Думаю, что еще грамм 10 добавят аппликации и наклейки. И 20 грамм весят кабанчики, наконечники и петли. Так что рудер, со всей фурнитурой и украшательствами, будет весить не более 150 грамм (планировалось - 200).
Итого:
- крылья 1550 грамм (полностью готовые, с фурниторой и машинками)
- сейчас горизонтальное оперение 530 грамм (полностью готовые, с фурниторой и машинками). украшательства добавят грамм 10-15.
- рудер (со всей фурниторой и украшательствами) 150
- труба крыльевая - 180
- труба стабилизатора - 35
--------------------------------------------
Итого: 2455-2460
Думаю, что фюзеляж в сборе будет весить точно не более 6500.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
А он не развалится?
Если Горбачеву дать порулить, то точно развалится. У меня - вряд ли.😃
Покрасил капот в цвет хаки (как основу для аппликаций). И загрунтовал фонарь.
Контрольное взвешивание показало, что самолет получится взлетным весом 8750-8800. С резонансной трубой.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
С фонарем замучился. Случайно налепил на него двусторонний скоч. Который с трудом удалось оттереть только ацетоном. И фонарь помутнел в той части, что ближе к гаргроту. Так что придется там красить фонарь. Но нет худа без добра. Этот “недостаток” можно здорово обыграть и самолет будет больше смахивать на истребитель WW2.
Арам, пэт нельзя ацетоном чистить.
Скотч и прочие наклейки остающиеся на любой поверхности очищаю… скотчем. Беру скотч хорошего производства, что бы хорошо лип, отрываю большой кусок и скомкав липкой поверхностью наружу прикладываю к оставшемуся клею быстрыми движениями. Девять из десяти оттирает все.
Я пробовал. Ни фига не отлипал. Все перепробовал. Зверский скоч оказался. Пришлось оттирать ацетоном.
Пришлось оттирать ацетоном.
на самом деле лучше всего - бензин… и не разьедает ничего, как ацетон или растворитель…
И фонарь помутнел в той части, что ближе к гаргроту.
Можно располеровать, будет блестеть как у кота яйца)))
Можно располеровать, будет блестеть как у кота яйца)))
Чем? А то я тоже “замутил” фонарь ацетоном.
В автохимии продаются наборы для удаления зарапин на авто(4000- шкурка, и два компонента),и ручками. Не быстро , но результат порадует. Насадка на электродрель может расплавить пластик фонаря, только если на очень низких оборотах.
Чем? А то я тоже “замутил” фонарь ацетоном.
В любом кузовном это могут сделать.
Ни фига не отлипал. Все перепробовал. Зверский скоч оказался. Пришлось оттирать ацетоном.
Всяческие клеевые остатки от наклеек и т.п очищаются обычной WD-40. Проверено.
Крашенный фонарь весит 385 грамм. А Капот -225 гр. Это значит, что ВВ будет 8700.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Прошкурил, вклеил фанерные проставки и загрунтовал тапочки. Думаю, что ставить их буду уже следующей весной.
По моему (на фото) они получились очень похожи на дирижабли:). Весят пока (оба) 120 грамм.
Самолет, скорее всего, на лыжах придется “поднимать”.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Осталось только покрасить. Со всем крепежем, тапками и колесами- 495 грамм. Из них тапки (с болтиками и грибками) - 130.
Приблизительный взлетный вес (в варианте с тапками) 8815.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr