сборка курганского кита extra 300 2,3м
Покрасил капот в цвет хаки (как основу для аппликаций). И загрунтовал фонарь.
Контрольное взвешивание показало, что самолет получится взлетным весом 8750-8800. С резонансной трубой.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
С фонарем замучился. Случайно налепил на него двусторонний скоч. Который с трудом удалось оттереть только ацетоном. И фонарь помутнел в той части, что ближе к гаргроту. Так что придется там красить фонарь. Но нет худа без добра. Этот “недостаток” можно здорово обыграть и самолет будет больше смахивать на истребитель WW2.
Арам, пэт нельзя ацетоном чистить.
Скотч и прочие наклейки остающиеся на любой поверхности очищаю… скотчем. Беру скотч хорошего производства, что бы хорошо лип, отрываю большой кусок и скомкав липкой поверхностью наружу прикладываю к оставшемуся клею быстрыми движениями. Девять из десяти оттирает все.
Я пробовал. Ни фига не отлипал. Все перепробовал. Зверский скоч оказался. Пришлось оттирать ацетоном.
Пришлось оттирать ацетоном.
на самом деле лучше всего - бензин… и не разьедает ничего, как ацетон или растворитель…
И фонарь помутнел в той части, что ближе к гаргроту.
Можно располеровать, будет блестеть как у кота яйца)))
Можно располеровать, будет блестеть как у кота яйца)))
Чем? А то я тоже “замутил” фонарь ацетоном.
В автохимии продаются наборы для удаления зарапин на авто(4000- шкурка, и два компонента),и ручками. Не быстро , но результат порадует. Насадка на электродрель может расплавить пластик фонаря, только если на очень низких оборотах.
Чем? А то я тоже “замутил” фонарь ацетоном.
В любом кузовном это могут сделать.
Ни фига не отлипал. Все перепробовал. Зверский скоч оказался. Пришлось оттирать ацетоном.
Всяческие клеевые остатки от наклеек и т.п очищаются обычной WD-40. Проверено.
Крашенный фонарь весит 385 грамм. А Капот -225 гр. Это значит, что ВВ будет 8700.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Прошкурил, вклеил фанерные проставки и загрунтовал тапочки. Думаю, что ставить их буду уже следующей весной.
По моему (на фото) они получились очень похожи на дирижабли:). Весят пока (оба) 120 грамм.
Самолет, скорее всего, на лыжах придется “поднимать”.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Осталось только покрасить. Со всем крепежем, тапками и колесами- 495 грамм. Из них тапки (с болтиками и грибками) - 130.
Приблизительный взлетный вес (в варианте с тапками) 8815.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Наклеечка в тему. !
Первоначально хотел и на тапки советскую символику приделать. Но лень, да и хватит уже.
Тем более, что аляповатые наклейки BlueBird смотрятся на тапках удивительно гармонично.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Котэ поиграл с капотом в футбол. Не сломал, но поцарапал прилично. Теперь буду перекрашивать. Может это и к лучшему, т.к. мне не очень понравилось как краска легла. Не привык я тогда еще к ней
Капот перекрасил. Получилось неплохо. Единственное что - на нем теперь есть пара маленьких вмятинок, почти незаметных, если не знать где. Это коте его когтями слегка пробил. Очень прикололо, как краска и грунт растворяется, на ура, спреем для снятия краски. Жуткая вещь!!! Капля этой штуки попала на кожу - получил химический ожег. Болит жутко. Зато с капота все смылось за пять минут.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
А еще воняет жутко, я два раза с ежика снимал грунт и краску.
Да уж. Воняет покруче краски.
Начал делать технологические отверстия в фюзеляже для установки оборудования. Думаю закончить до конца недели и обтянуть фюзеляж в следующие выходные.
Арам, ты чем грунтуешь?