сборка курганского кита extra 300 2,3м

newman

Арам! Извите, а вес платикового шасси именно такой?

argnew

Андрей! Если вы имеете ввиду карбоновые шасси, то они весит ровно 195 г.

Volga63

Арам, позволь посоветовать: Для моторов GP60, DA60, DLE61 и ЕМЕ60 лучше всего подходит пропеллер 24х9 (проверенно на практике разными пилотами).
Если тебя интересует хорошая тяга, практически моментальный отзыв мотора и ты планируешь летать элементы 3D, тогда, пиши в личку, расскажу где приобрести проп. недорого (не реклама).

argnew

Спасибо! У меня они есть , фэлконовские

Осталось только фюзеляж обтянуть и докрасить маски на фонаре и капоте.Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Получил сегодня на почте наклейки с имитацией отверстий от пуль. Выглядят очень реалистично, но я в сомнениях по поводу их использования на модели. Пока подумаю.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

sau128

Простите за глупый вопрос… А что значит курганский KIT?

Женька
sau128:

А что значит курганский KIT?

Его в Кургане делают ))

Aiwan
sau128:

Простите за глупый вопрос… А что значит курганский KIT?

kitofmodele.ru/katalog/extra-300-2300mm - вот он.

Не понимаю этих шифровок, “Кит от Сергея Сергеевича”, “Кит из города К от С”…

argnew

Типа это может быть расценено, как реклама, что запрещено правилами форума. Тут достаточно “тонкая грань”

Aiwan

Грань может и тонкая, но из-за этой тонкой грани невозможно найти темы, везде какая-то шифровка. Я до сих пор не могу толком найти все темы по сборке сбаха которую разработал Хасан. Именно его тему я нахожу, а вот темы других людей не могу найти точно, его чертежи не его. Все недомолвки какие-то. Я понимаю, если будет откровенный пост хозяина, но мы СТРОИМ ЭТУ МОДЕЛЬ, а не продаем и не рекламируем. Любое упоминание 3dhs, Sebart и другой “компании с самолетиком в кружочке”, можно посчитать рекламой. А в гугле по слову “кит курган” выдает транспортную компанию, а не то что ищет человек. Я это говорю, так как сам первый раз столько времени потратил, что бы найти то что надо, а я в сети не новичок.

argnew

Установил машину и тягу газа. Встало все отлично. Качалку на машинке поставил короткую (тяга в 1,5 см. от оси машинки) , пластиковую. Поскольку, если рычаг качалки будет больше, то эффективность работы газа будет сумасшедшая и настраивать кривую газа будет очень сложно. При том, что качалка карбюратора - короткая. Даже очень. 12 мм от оси.
И ещё, после установки машинки обнаружилось, что ее корпус находится всего в 1,5-2 см. от патрубка. Придется делать экран из фанеры. Иначе может поплавить нафиг.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вариант установки машинки газа полностью внутри мотокороба (на боку) пока не рассматриваю. Он более трудоемкий (надо будет городить съёмную площадку для машинки) и добавит веса. Да и ход качалки (механически) будет сложнее регулировать. Не говоря уж о монтаже/демонтаже качалки и тяги.

Shimano

Я если серву вынести за первый шпангоут ?
Понятно что тяга получится длинная, но … у меня на Фунтане тяга газа 15 сантиметров, работает ), правда идет в тркубке.

argnew

А смысл? Все равно она тогда будет “утоплена” в короб , где идет патрубок или резонансная труба. А делать там экран - не стоит
Тем более, что я уже сваял вот такую байду из фанерки.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

krasniybaron
argnew:

после установки машинки обнаружилось, что ее корпус находится всего в 1,5-2 см. от патрубка

А, что мешало установить серву в предназначенное для неё место?

argnew

Тогда качалка будет со слишком длинным рычагом. А под углом тягу поставить не получиться нормально. Будет мешать грибок крепления двигателя. И стендовс.

krasniybaron

А тяга на газ, обязательно? должна быть именно прямой, и короткой?

Губанов_Игорь
krasniybaron:

А тяга на газ, обязательно? должна быть именно прямой, и короткой?

А какой ей ещё быть, кривой и длинной?😒

krasniybaron

А, что? Тяга загнутая буквой зю, не справится, с возложенной на неё функцией? Там на карбе стоит супер мощная пружина, и там, неимоверные нагрузки?, сопоставимые с нагрузками на рулях???
И почему именно жёсткая? может быть и гибкая, и чем длинее гибкая, тем меньше передаётся вибрации от мотора к редуктору сервы. Лично моё мнение,(прислушиваться не обязательно)

Губанов_Игорь

Нет ничего лучше жесткой, короткой и прямой тяги. На длинной и гибкой столько паразитных резонансов и разных демпфирований собирается, что о точном управлении газом и мечтать не приходится. А для самолетов 3Д точность управления газа нужна не меньше, чем элеронами и рудером. А может и больше.

Поэтому серву выбирают туда очень точную. И служит она рядом с двигателем совсем не много, обычно полетов 300, потом просто меняется