сборка курганского кита extra 300 2,3м
Если резюмировать - мне еще не один раз придется перекрашивать самолет. Судя по всему.😦
Неее, я это совсем не имел в виду😒
Я в случае прогнозируемого подрыва краски или лака вместе с маской при удалении последней, делаю аккуратную подрезку лакового слоя по контуру маски. Использую нож с лезвием №11 и очки посильнее. Естественно после полного высыхания лака
Я считаю целесообразным покрасить какую-нибудь болванку (с имитацией окраса, нанесенного на самолет). Вполне подойдет 5 литровая бутылка. Покрыть ее лаком, посмотреть что получится и ,заодно, поэкспериментировать со снятием масок после залачивания.
Поскольку еще раз окраску самолета (а в большей степени - снятие старой краски) я морально (и физически) уже не готов делать.
2х литровая бутылка - “пробник”.😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сегодня , невероятно корячась, собрал в квартире самолет. Привязал шелковую ленту к пластиковым болтам крепления крыльев и , особо не надеясь, взвесил ЦТ.
Центровка оказалась несколько передняя.
Снял ленточки и померил по низу крыла. Оказалось, что ЦТ - 1,5-2 см за трубой. По моему - я попал в рекомендованные параметры.
Леша Немченко, который летает сейчас на подаренном ему Сергеем Головчанским самолете, говорит, что центровка по крыльевым болтам (3 см. за трубой) получается несколько более задняя, чем нужно.
На крайний случай, более тяжелый винт (Фэлкон 24х9) и тапки точно дадут еще полсантиметра вперед (или около того) . Да и лака на капоте/ фонаре еще грамм 50 “наростет”.
Так что с ЦТ все получается ОК.
Еще раз взвесил самолет. С тапками - 8920 грамм (После установки карбоновой трубы “ушло” 30 гр). После покрытия лаком и приклеивания наклеек на капот и фонарь будет в районе 9 кг.
А на фонаре будет примерно такая наклейка. Только у концов ленты будут зубчики.
Лента by Aram Grigoryan, on Flickr
Зачем тебе 50 гр лака на капоте, можно вполне обойтись 10-15 граммами.
Я это сказал условно. В смысле, что больше 50 точно не будет.😒
Наклеечки готовы.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И первый полет будет, скорее всего, на лыжах. Поскольку до меня доехали втулки под 5 мм оси.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Примерка
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Ребята - посоветуйте. Может забить на залачивание? Проверил краску бензином - не стирается. Что такого особенного даст лак?
Проверил краску бензином - не стирается.
В местах, где будет постоянно масло попадать вздыбится…
А GP61 серет безбожно…😕
Ребята - посоветуйте. Может забить на залачивание? Проверил краску бензином - не стирается. Что такого особенного даст лак?
Арам, я делал так. Покрыл лаком и сразу пока он свежий снял весь скотч, что бы не было заломов от краски. Правильно это или нет, но все снялось без проблем. Не переживай, делай все получится.
Ребята - посоветуйте. Может забить на залачивание? Проверил краску бензином - не стирается. Что такого особенного даст лак?
Лак даст только очень красивую поверхность после полировки, больше ничего. Это же не метанольная техника, где нитрокраска растворяется топливом. Я несколько лет летал на Чешском ките Велокса с капотом, покрашенным только нитрой, все было отлично
Думаю, что не буду рисковать. Попробовал чуть залачить “тестовую” бутылку акриловым лаком из баллончика (тот же Босни, что и краска). Уже чуть чуть подорвало. Так что лучше не буду рисковать. Тем более, что мне лаковая поверхность для поверхности окрашенной в защитный цвет и не нужна. Пленка то - матовая.
На крайний случай - я это всегда успею сделать.
Не уверен, что получиться, но завтра, возможно, облетаю.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сегодня самолет понюхал неба. Раза два подлетнул. Летает супер.Надо моторке делать выкос вверх на 1- 1,5 градуса. В остальном все ок. И даже с центровкой я кажется попал. Моторка пока слегка дурит. На переходных. Надо подстроить. Мне кажеться из-за того , что я выхлопную систему снимал/ ставил. Резонанка чуть по другому встала и моторка стала слегка тупить.
В небе смотрится - опуфигительно!!! Ребята на квадриках снимали видео, но получится ли что-нибудь путное - ?.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Как всегда не обошлось без эксцессов. Слава богу одного и мелкого.
Развалилось хвостовое колесо. Уже отремонтировал.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
В небе
Поздравляю!!!😃
Надо моторке делать выкос вверх на 1- 1,5 градуса.
Арам, а как решил, что с центровкой все нормально???
Просто клевать вниз при увеличении газа самолет может из-за задней центровки.
Нужно сначала четко с ценровкой разобраться(в инверт перевернуть), может оказаться, что и нормально все с установкой мотора.
В инверте (и на ноже) самолет не “уводит”. С углами атаки - все ОК.
Поэтому пока грешу на выкос. Короче - буду экспериментировать.
Самоль супер…! Пропеллер только подводит… Дело вкуса, конечно, но проп маловат…