сборка курганского кита extra 300 2,3м
Иван! Даже думать нечего. Только два двигателя идеально “пропрут” эту модель. DA70/GP76. Второй - предпочтительней.
Арам, я тоже так хотел, но получилось что взял опять Da70… теперь у меня их 2, но может это и лучше… Я заканчиваю сборку, декалями осталось размалевать и фонарь с капотом покрасить… Фотки попозже выложу. Арам подскажи какая получилась у тебя центровка, поточнее ЦТ…? и акки там я видел на фото рядом с сервой газа? емкость, вес их какой?
Центровка - 2 см за трубой. При ЦT 3 см. за трубой летать уже не очень комфортно (ИМХО). Акки lipo 2300 2 штуки. Стоят в мотокоробе, поскольку самолетка расчитана под ДА70, а он тяжелее грамм на 300-400, чем установленный у меня ЖП61. Батареи примерно столько же весят.
Спасибо, у нас тоже на всех почти моделях такая, ну если предполагается поставить Daшку значит проблем с центровкой не будет, аккумуляторы у нас поболее тоже, 2х2600 и 2000… 7-8 полетов хватает…
Собираю щас Су29 2300 размахом. Игоря Донских. Не мудрствуя лукаво решил ливрею взять от Экстры ЕФ.
Только черный заменил темно голубым.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Почти такую!😁
Собираю щас Су29 2300 размахом
темы отдельно не будет ? Самолет отличный
Наверное соберу вначале. Потом выложу.
17 см. Если мерить по центральной оси фюзеляжа от файрвола до конца хаба, к которому крепится винт.
Мы с Фэлконом решили вопрос, но, все-таки, уточню, что расстояние от файрвола до конца хабба - 158мм. Я, что бы устаноить ЖП61 со стендовсами (22 мм) срезал мотокороб на 6 мм. и, при подсчетах, по ошибке заплюсовал их, а надо было уменьшить.
Почти готова наша Экстрочка…)
Здорово! Иван, только чего так ливрею один в один? Так от оригинала не отличить будет 😃 Такой шанс сделать уникальную раскраску…
Иван, была нарезка крыльев и стаба, фюзеляж немного изменил, да я особо не заморачиваюсь, самолетка летать должна хорошо, я больше конструкции и начинке внимания!)
Мы с Фэлконом решили вопрос, но, все-таки, уточню, что расстояние от файрвола до конца хабба - 158мм. Я, что бы устаноить ЖП61 со стендовсами (22 мм) срезал мотокороб на 6 мм. и, при подсчетах, по ошибке заплюсовал их, а надо было уменьшить.
Я не видел отзывы по другим моторам, но дашка70 влезла с трудом под капот, зазор от наконечников до капота 3-4 мм, пришлось немного потрахаться…
Лучше с крыльями газовать)) заметили как фюзеляж поехал в сторону?
Мои поздравления с завершением сборки этого замечательного кита.
Лучше с крыльями газовать)) заметили как фюзеляж поехал в сторону?
Мои поздравления с завершением сборки этого замечательного кита.
Роман, да, КИТ действительно замечательный и собирать его одно удовольствие! Правда, учитывая все таки опыт эксплуатации и режимы полетов наших, я его незначительно усилил, в том числе и крылья, по настоятельному требованию пилота)), внесены незначительные изменения и в фюзеляж, опять с целью усиления. Это были первые запуски двигателя, хотелось проверить работу, настройки. Да фюзеляж легкий, мотор мощный, законы физики никто не отменял! Впереди еще надо помучиться с подсветкой, дымами…
Мы с Фэлконом решили вопрос, но, все-таки, уточню, что расстояние от файрвола до конца хабба - 158мм. Я, что бы устаноить ЖП61 со стендовсами (22 мм) срезал мотокороб на 6 мм. и, при подсчетах, по ошибке заплюсовал их, а надо было уменьшить.
А если на 2мм больше это критично?
Стоит ли делать 158 или можно оставить?
DA 70
Я думаю можно оставить без проблем, хуже точно не будет, а эстетику( увеличенный зазор) вряд ли кто заметит! Какой мотор у вас?
С таким расстоянием (160мм) зазор между винтом и правой стороной капота (с учетом выкоса) 4мм.
Ну это более чем достаточно, я обычно 5 мм делаю. А у меня вопрос сколько у вас зазор между колпачками свечей и капотом?
DA 70
С таким расстоянием (160мм) зазор между винтом и правой стороной капота (с учетом выкоса) 4мм.
Справа где то 3-5мм а слева капот прорезан (не поместился)