сборка курганского кита extra 300 2,3м

RW4LBQ

Лучше с крыльями газовать)) заметили как фюзеляж поехал в сторону?
Мои поздравления с завершением сборки этого замечательного кита.

Фалкон
RW4LBQ:

Лучше с крыльями газовать)) заметили как фюзеляж поехал в сторону?
Мои поздравления с завершением сборки этого замечательного кита.

Роман, да, КИТ действительно замечательный и собирать его одно удовольствие! Правда, учитывая все таки опыт эксплуатации и режимы полетов наших, я его незначительно усилил, в том числе и крылья, по настоятельному требованию пилота)), внесены незначительные изменения и в фюзеляж, опять с целью усиления. Это были первые запуски двигателя, хотелось проверить работу, настройки. Да фюзеляж легкий, мотор мощный, законы физики никто не отменял! Впереди еще надо помучиться с подсветкой, дымами…

9 days later
VIRUSS
argnew:

Мы с Фэлконом решили вопрос, но, все-таки, уточню, что расстояние от файрвола до конца хабба - 158мм. Я, что бы устаноить ЖП61 со стендовсами (22 мм) срезал мотокороб на 6 мм. и, при подсчетах, по ошибке заплюсовал их, а надо было уменьшить.

А если на 2мм больше это критично?
Стоит ли делать 158 или можно оставить?

Фалкон

Я думаю можно оставить без проблем, хуже точно не будет, а эстетику( увеличенный зазор) вряд ли кто заметит! Какой мотор у вас?

VIRUSS:

А если на 2мм больше это критично?
Стоит ли делать 158 или можно оставить?

VIRUSS

DA 70

Фалкон:

Я думаю можно оставить без проблем, хуже точно не будет, а эстетику( увеличенный зазор) вряд ли кто заметит! Какой мотор у вас?

С таким расстоянием (160мм) зазор между винтом и правой стороной капота (с учетом выкоса) 4мм.

Фалкон

Ну это более чем достаточно, я обычно 5 мм делаю. А у меня вопрос сколько у вас зазор между колпачками свечей и капотом?

VIRUSS:

DA 70

С таким расстоянием (160мм) зазор между винтом и правой стороной капота (с учетом выкоса) 4мм.

VIRUSS

Справа где то 3-5мм а слева капот прорезан (не поместился)

argnew

По любому бы не поместился, так что не переживайте.

Фалкон

Вот и я трахался юстировал движок…с капотом…

Женька
argnew:

По любому бы не поместился,

По этому в планах на будущее 2,2 от Кургана на 55 - ый движок )))

Aiwan

Ну вот, я горшки примерял к капоту, думал там места полно, а оказалось нет. Планировал на него GP76 воткнуть. Пилить дырки по бокам капота не айс.

argnew

Еще тот айс! Обдув лучше, а эстетику можно обыграть, когда капот красишь.

Фалкон
argnew:

Еще тот айс! Обдув лучше, а эстетику можно обыграть, когда капот красишь.

Я бы попросил Сергея над капотом поработать немного, такой красивый и хороший самолетик должен быть во всем таким…

Assman
argnew:

Еще тот айс! Обдув лучше, а эстетику можно обыграть, когда капот красишь.

Например так

argnew

Видел раньше. Жутко сексуально!😁

RW4LBQ

Капот одевается не просто, но главное не торопиться дабы не сломать ничего, там есть положение, немного по диагонали, и он заходит на раз. Без прорезей, никак.

Aiwan

У буржуинов тоже не входит без прорезей DA70.


1 month later
Фалкон

Доброго дня и здоровья всем! Наконец то мы облетали Экстру 300 Сергея, вес самолета с пустыми баками и 3мя батареями 2.6А (весят 500гр.) получился 9700, труба дюраль, бак 0.5л, Мотор DA70, хватает макс на 7 мин. полета, наверное установим 0.7л., полетаем еще посмотрим. Стойки у нас не легкие, усиленные, ижевские, унификация, площадка немного переделана под них и усиленна под “харриер”, и наклонена вперед, в фюзе сверху и снизу вместо реек карбон 4 мм, немного усилено крыло, за трубой, хотя труба и так немаленькая и возможно хватило бы прочности, но пилот настоял… сделана разводка и коммутация под подсветку и фейерверки. Самолет очень предсказуем, послушен, легок в управлении. Сервы по кругу Савокс 2230. Чего хотелось бы от него так это более энергичного вращения вокруг “морды” м при быстрых бочках… Летаешь, получаешь удовольствие и хочется летать на нем! в первых полетах не выставили таймер, привезли сухой бак, так что летает даже без бензина…)) Спасибо Сергею за замечательную модель!