сборка курганского кита extra 300 2,3м

Фалкон

Ну это более чем достаточно, я обычно 5 мм делаю. А у меня вопрос сколько у вас зазор между колпачками свечей и капотом?

VIRUSS:

DA 70

С таким расстоянием (160мм) зазор между винтом и правой стороной капота (с учетом выкоса) 4мм.

VIRUSS

Справа где то 3-5мм а слева капот прорезан (не поместился)

argnew

По любому бы не поместился, так что не переживайте.

Фалкон

Вот и я трахался юстировал движок…с капотом…

Женька
argnew:

По любому бы не поместился,

По этому в планах на будущее 2,2 от Кургана на 55 - ый движок )))

Aiwan

Ну вот, я горшки примерял к капоту, думал там места полно, а оказалось нет. Планировал на него GP76 воткнуть. Пилить дырки по бокам капота не айс.

argnew

Еще тот айс! Обдув лучше, а эстетику можно обыграть, когда капот красишь.

Фалкон
argnew:

Еще тот айс! Обдув лучше, а эстетику можно обыграть, когда капот красишь.

Я бы попросил Сергея над капотом поработать немного, такой красивый и хороший самолетик должен быть во всем таким…

Assman
argnew:

Еще тот айс! Обдув лучше, а эстетику можно обыграть, когда капот красишь.

Например так

argnew

Видел раньше. Жутко сексуально!😁

RW4LBQ

Капот одевается не просто, но главное не торопиться дабы не сломать ничего, там есть положение, немного по диагонали, и он заходит на раз. Без прорезей, никак.

Aiwan

У буржуинов тоже не входит без прорезей DA70.


1 month later
Фалкон

Доброго дня и здоровья всем! Наконец то мы облетали Экстру 300 Сергея, вес самолета с пустыми баками и 3мя батареями 2.6А (весят 500гр.) получился 9700, труба дюраль, бак 0.5л, Мотор DA70, хватает макс на 7 мин. полета, наверное установим 0.7л., полетаем еще посмотрим. Стойки у нас не легкие, усиленные, ижевские, унификация, площадка немного переделана под них и усиленна под “харриер”, и наклонена вперед, в фюзе сверху и снизу вместо реек карбон 4 мм, немного усилено крыло, за трубой, хотя труба и так немаленькая и возможно хватило бы прочности, но пилот настоял… сделана разводка и коммутация под подсветку и фейерверки. Самолет очень предсказуем, послушен, легок в управлении. Сервы по кругу Савокс 2230. Чего хотелось бы от него так это более энергичного вращения вокруг “морды” м при быстрых бочках… Летаешь, получаешь удовольствие и хочется летать на нем! в первых полетах не выставили таймер, привезли сухой бак, так что летает даже без бензина…)) Спасибо Сергею за замечательную модель!

ЯиК-54

Иван, топливозаборник не должен касаться задней стенки бака.

Николай43

Я пока видео смотрел у меня голова закружилась , КАК МОЖНО ТАК пилотировать … очень круто ))))) самолет шикарный , красивый , послушный , сделан мастерски ))))

tim777

Классный полет:)😃:)облет 😃 самолет огонь

VIRUSS

Красота!!! Поздравляю с облётом!!!

Иван, а можете про стойку и усиленную площадку по подробнее рассказать? А то чуть грубая посадка сразу минус стойка…((

Фалкон

Вадим, вопрос надо разделить на 2 части, первое это качественная стойка, здесь ижевские стойки идут вне конкуренции, остальные так или иначе ломаются, мы часто садимся с харриера на лед, бетон, грунт, ямки канавки, проблем нет. А что касается усиления площадки, то в данной моделе пришлось задний шпангоут сместить немного назад, так как не помещалась по ширине эта стойка, дополнительно сделан уклон площадки вперед, стойки вынесены немного вперед градусов на 15, тем самым мы снижаем крутящий момент от стоек на площадку, а дальше - снизу площадка с примыканием к шпангоутам проклеивается смолой со стеклом и изнутри небольшое усиление площадки с коробом смолой и стеклом. в некоторых моделях можно передний шпангоут усилить немного. Бывало сгибается 6мм ось колеса, шасси у нас целое.