сборка курганского кита extra 300 2,3м

Фалкон

Спасибо, у нас тоже на всех почти моделях такая, ну если предполагается поставить Daшку значит проблем с центровкой не будет, аккумуляторы у нас поболее тоже, 2х2600 и 2000… 7-8 полетов хватает…

7 days later
argnew

Собираю щас Су29 2300 размахом. Игоря Донских. Не мудрствуя лукаво решил ливрею взять от Экстры ЕФ.
Только черный заменил темно голубым.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Наверное соберу вначале. Потом выложу.

Фалкон

Кто подскажет, какое расстояние от моторамы до шайбы под винт на этой Экстре? Лежит мотор ждет установки…

argnew

17 см. Если мерить по центральной оси фюзеляжа от файрвола до конца хаба, к которому крепится винт.

argnew

Мы с Фэлконом решили вопрос, но, все-таки, уточню, что расстояние от файрвола до конца хабба - 158мм. Я, что бы устаноить ЖП61 со стендовсами (22 мм) срезал мотокороб на 6 мм. и, при подсчетах, по ошибке заплюсовал их, а надо было уменьшить.

1 month later
Aiwan
Фалкон:

Почти готова наша Экстрочка…)

Здорово! Иван, только чего так ливрею один в один? Так от оригинала не отличить будет 😃 Такой шанс сделать уникальную раскраску…

Фалкон

Иван, была нарезка крыльев и стаба, фюзеляж немного изменил, да я особо не заморачиваюсь, самолетка летать должна хорошо, я больше конструкции и начинке внимания!)

argnew:

Мы с Фэлконом решили вопрос, но, все-таки, уточню, что расстояние от файрвола до конца хабба - 158мм. Я, что бы устаноить ЖП61 со стендовсами (22 мм) срезал мотокороб на 6 мм. и, при подсчетах, по ошибке заплюсовал их, а надо было уменьшить.

Я не видел отзывы по другим моторам, но дашка70 влезла с трудом под капот, зазор от наконечников до капота 3-4 мм, пришлось немного потрахаться…

RW4LBQ

Лучше с крыльями газовать)) заметили как фюзеляж поехал в сторону?
Мои поздравления с завершением сборки этого замечательного кита.

Фалкон
RW4LBQ:

Лучше с крыльями газовать)) заметили как фюзеляж поехал в сторону?
Мои поздравления с завершением сборки этого замечательного кита.

Роман, да, КИТ действительно замечательный и собирать его одно удовольствие! Правда, учитывая все таки опыт эксплуатации и режимы полетов наших, я его незначительно усилил, в том числе и крылья, по настоятельному требованию пилота)), внесены незначительные изменения и в фюзеляж, опять с целью усиления. Это были первые запуски двигателя, хотелось проверить работу, настройки. Да фюзеляж легкий, мотор мощный, законы физики никто не отменял! Впереди еще надо помучиться с подсветкой, дымами…

9 days later
VIRUSS
argnew:

Мы с Фэлконом решили вопрос, но, все-таки, уточню, что расстояние от файрвола до конца хабба - 158мм. Я, что бы устаноить ЖП61 со стендовсами (22 мм) срезал мотокороб на 6 мм. и, при подсчетах, по ошибке заплюсовал их, а надо было уменьшить.

А если на 2мм больше это критично?
Стоит ли делать 158 или можно оставить?

Фалкон

Я думаю можно оставить без проблем, хуже точно не будет, а эстетику( увеличенный зазор) вряд ли кто заметит! Какой мотор у вас?

VIRUSS:

А если на 2мм больше это критично?
Стоит ли делать 158 или можно оставить?

VIRUSS

DA 70

Фалкон:

Я думаю можно оставить без проблем, хуже точно не будет, а эстетику( увеличенный зазор) вряд ли кто заметит! Какой мотор у вас?

С таким расстоянием (160мм) зазор между винтом и правой стороной капота (с учетом выкоса) 4мм.

Фалкон

Ну это более чем достаточно, я обычно 5 мм делаю. А у меня вопрос сколько у вас зазор между колпачками свечей и капотом?

VIRUSS:

DA 70

С таким расстоянием (160мм) зазор между винтом и правой стороной капота (с учетом выкоса) 4мм.

VIRUSS

Справа где то 3-5мм а слева капот прорезан (не поместился)

argnew

По любому бы не поместился, так что не переживайте.

Фалкон

Вот и я трахался юстировал движок…с капотом…

Женька
argnew:

По любому бы не поместился,

По этому в планах на будущее 2,2 от Кургана на 55 - ый движок )))

Aiwan

Ну вот, я горшки примерял к капоту, думал там места полно, а оказалось нет. Планировал на него GP76 воткнуть. Пилить дырки по бокам капота не айс.