сборка курганского кита extra 300 2,3м

argnew

Я решил, что покоцанное крыло лучше заменить на новое. Попросил Сергея. И вот - вуаля.
Головчанскому респект и уважуха - за оперативность, техподдержку и отношение!
На днях начну финишную подгонку и обтяжку модельки. И, все-таки, поставлю на нее GP76. Тем более, что Сергей прислал мне для этого новый капот.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

P.S./ Опять начались творческие муки по поводу модернизации ливреи.

Andreich=

А что так можно было? ))
Я имею в виду, что доступно и в варианте - “под обтяжку”?

argnew

А почему нет? Если у Сергея будет время и желание, конечно. И мотивация!😒

13 days later
николай-69

Всем доброго утра, ребята подскажите как грамотно усилить площадку шасси курганский кит экстра 2.3.

argnew

Николай! Она и так отлично держит любые корявые посадки. Можно там вообще все забенонировать конечно, но думаю не стоит.

Фалкон

Согласен с Арамом, если внимательно посмотреть на конструкцию, вы поймете, что дальнейшее усиление добавит только веса, прочности не добавит. Я немного переделал площадку под ижевские стойки, шире на 5 мм, и уклон стоек вперед сделал, но конструкция осталась та же. Но если все равно хочется, я бы просто удлинил алюминиевый уголок.

николай-69

Всем утро доброе, ребята подскажите, чем лучше клеить карбоновые прутки к фанере/бальзе, ПВА, СМОЛА, ЦИАКРИН ?

Aiwan

Лучше всего смолой. Желательно не густой, карбон в обязательном порядке ошкурить в местах склейки. Можно даже в несколько заходов, класть фюзеляж так, что бы смола не стекла.

argnew

Карбон держит только циакрин. К сожалению.
Он, карбон, вообще ничем не пропитывается. Так что выбора нет.😎
Смола держать не будет. Если карбон вообще намертво не заливать. Но тогда веса наберется - мама не горюй.

Aiwan

У меня на оборот циакрином плохо держал. 😃

argnew

Видно у тебя циакрин не того калибра. Или карбон.😁

николай-69

Спасибо парни, я тоже склонялся к циакрину, просто хотелось выслушать коллег более сведуюших при сборке китов.

argnew:

Он, карбон, вообще ничем не пропитывается. Так что выбора нет.
Смола держать не будет. Если карбон вообще намертво не заливать. Но тогда веса наберется - мама не горюй.

P.S После того как получил нарезку передней части фюзеляжа из кургана я понял что хочу такой кит, в планах следующей осенью приобрести такой. !!!

Pinchuk

Карбон клею на пластифицированные СА,типа СА 12 от COSMOFEN ,оторвать потом нереально,только с мясом.Места склейки матирую наждачкой.Однако,активатором лучше не пользоваться,после него СА становится хрупким.С уважением.

николай-69
Pinchuk:

СА,типа СА 12 от COSMOFEN

Таким и пользуюсь.

Pinchuk:

Однако,активатором лучше не пользоваться,после него СА становится хрупким

Никогда на применял.
Благо дело у меня друган бесплатно подгоняет, понятно что он не бешенных денег стоми, мелочь, а приятно.😃

SERGEY_LAZER

На карбон использовал только ЦИАКРИН со смолой неохота было возиться.

1 month later
argnew

Вчера подогнал окончательно и обтянул крыло. Пока без аппликаций и наклеек, которые будут готовы на следующей неделе. Осталось только обтянуть фюзеляж и покрасить капот/фонарь. Думаю до майских, неторопясь, его закончить ремонтировать. Торопится не куда. Летать есть на чем, да и погода не фонтан.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

9 days later
argnew

C установкой GP76 под капот возникли мелкие, но неприятности.
Дело даже не в том, что колпак свечи левого цилиндра “требует” отверстия в бочине капота (и торчит из него примерно на сантиметр). Это было вполне ожидаемо. Просто капот не одевается/снимается на модель без серьезного перекоса (его приходится поворачивать градусов на 45). Поскольку расстояние от колпака до колпака движка прилично больше ширины капота. Не говоря уж о том, что расстояние между краями крепежного шпангоута, вклеенного в капот, еще меньше. А , при установленных глушителях, сделать это становится вообще невозможно.
Придется каждый раз снимать/ставить левый свечной колпак, что бы установить/ снять капот. А для этого пришлось сделать в нем довольно большое отверстие.

Доведенный, зашкуренный и покрытый грунтом капот
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Торчит не хило
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

И дупло пришлось делать нехилое, но необходимое для снятия/установки колпака
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Смещать мотор вправо, как сделал Иван Павленко , или ставить выкос модели в ноль, что бы мотор полностью влезал в капот без проделывания отверстия, я не стал. Поскольку это не есть гуд, да и проблему с необходимостью установки капота с перекосом это не решает.
Для достижения эстетизма, нарушенного проделыванием в капоте большого “дупла”, подумываю об изготовлении быстросъемного дефлектора или просто колпака, его закрывающего.
Хотя, в связи с тем, что в этом месте будет маскировочный окрас, наличие “дупла” будет не так уж и заметно.

Фалкон

Дашка меньше размерами по колпакам всего на 1.2мм, неужели это так критично? У меня пришлось сместить двигатель на 1-1.5мм, чтобы не было касания колпаком капота, с другой стороны зазор около 4мм, я думаю это вообще ни на что не повлияло. А капот снимается свободно, но надо просто повернуть по оси на 30-40гр. Родные глушаки тоже впритык выходят из капота при снятии но проблем нет.