сборка курганского кита extra 300 2,3м

argnew

Видно у тебя циакрин не того калибра. Или карбон.😁

николай-69

Спасибо парни, я тоже склонялся к циакрину, просто хотелось выслушать коллег более сведуюших при сборке китов.

argnew:

Он, карбон, вообще ничем не пропитывается. Так что выбора нет.
Смола держать не будет. Если карбон вообще намертво не заливать. Но тогда веса наберется - мама не горюй.

P.S После того как получил нарезку передней части фюзеляжа из кургана я понял что хочу такой кит, в планах следующей осенью приобрести такой. !!!

Pinchuk

Карбон клею на пластифицированные СА,типа СА 12 от COSMOFEN ,оторвать потом нереально,только с мясом.Места склейки матирую наждачкой.Однако,активатором лучше не пользоваться,после него СА становится хрупким.С уважением.

николай-69
Pinchuk:

СА,типа СА 12 от COSMOFEN

Таким и пользуюсь.

Pinchuk:

Однако,активатором лучше не пользоваться,после него СА становится хрупким

Никогда на применял.
Благо дело у меня друган бесплатно подгоняет, понятно что он не бешенных денег стоми, мелочь, а приятно.😃

SERGEY_LAZER

На карбон использовал только ЦИАКРИН со смолой неохота было возиться.

1 month later
argnew

Вчера подогнал окончательно и обтянул крыло. Пока без аппликаций и наклеек, которые будут готовы на следующей неделе. Осталось только обтянуть фюзеляж и покрасить капот/фонарь. Думаю до майских, неторопясь, его закончить ремонтировать. Торопится не куда. Летать есть на чем, да и погода не фонтан.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

9 days later
argnew

C установкой GP76 под капот возникли мелкие, но неприятности.
Дело даже не в том, что колпак свечи левого цилиндра “требует” отверстия в бочине капота (и торчит из него примерно на сантиметр). Это было вполне ожидаемо. Просто капот не одевается/снимается на модель без серьезного перекоса (его приходится поворачивать градусов на 45). Поскольку расстояние от колпака до колпака движка прилично больше ширины капота. Не говоря уж о том, что расстояние между краями крепежного шпангоута, вклеенного в капот, еще меньше. А , при установленных глушителях, сделать это становится вообще невозможно.
Придется каждый раз снимать/ставить левый свечной колпак, что бы установить/ снять капот. А для этого пришлось сделать в нем довольно большое отверстие.

Доведенный, зашкуренный и покрытый грунтом капот
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Торчит не хило
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

И дупло пришлось делать нехилое, но необходимое для снятия/установки колпака
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Смещать мотор вправо, как сделал Иван Павленко , или ставить выкос модели в ноль, что бы мотор полностью влезал в капот без проделывания отверстия, я не стал. Поскольку это не есть гуд, да и проблему с необходимостью установки капота с перекосом это не решает.
Для достижения эстетизма, нарушенного проделыванием в капоте большого “дупла”, подумываю об изготовлении быстросъемного дефлектора или просто колпака, его закрывающего.
Хотя, в связи с тем, что в этом месте будет маскировочный окрас, наличие “дупла” будет не так уж и заметно.

Фалкон

Дашка меньше размерами по колпакам всего на 1.2мм, неужели это так критично? У меня пришлось сместить двигатель на 1-1.5мм, чтобы не было касания колпаком капота, с другой стороны зазор около 4мм, я думаю это вообще ни на что не повлияло. А капот снимается свободно, но надо просто повернуть по оси на 30-40гр. Родные глушаки тоже впритык выходят из капота при снятии но проблем нет.

argnew

Возможно, что gp76 (от колпака до колпака) шире, чем заявлено в характеристиках. Из капота колпак торчит примерно на 1 см.

Фалкон

gp76 275мм, а можно замер сделать сколько на твоем движке, +1 см погрешность это слишком…

argnew

Вечером замерю. Но точно больше 280 мм. Поскольку, если просто приложить капот к двигателю, то его ширина (со свечными колпаками) шире капота. Который в ширину именно 280 мм

Aiwan

А может колпаки есть чуть меньше?

argnew

Они, вроде бы, стандартные. Да и блок зажигания родной . GP

Фалкон

колпаки на всех с см6 одинаковые, если только gp не придумал ноу хау свое…))

ЯиК-54

Арам, все экстры, которые видел - с пропиленным капотом, что с дашкой, что джипишкой. Специально изучал перед резкой капота на яке. На ангаровском композитном КуКу яке были специальные обтекатели для вклеивания в вырезы под колпачки. Я на все сделал два выреза для симметрии, и вентиляция дополнительная. Размер проверял, все верно, просто с колпаками шире.

argnew

Замерил. Ширина движка, от колпака до колпака - 282 мм

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Снять / поставить капот можно только со снятым левым свечным колпаком. Почти без бубнов.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

ЯиК-54

Также на яке, через снятие левого колпака.

argnew

Все, с капотом вся работа закончена, осталась только покраска.
Вчера вечером закончил пилить в нем отверстия и проложил тягу чока. Она у меня на всех двухгоршковых моторчиках , с расположением карба вниз, делается всегда одинаково.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Промахнулся с отверстием под тягу. Пришлось “лишнее” отверстие заделывать и зашлифовывать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

И сделал небольшое отверстие для доступа к дуплу карба. Что бы, если он пересохнет, принудительно можно было залить его топливом не снимая капот и не сильно, при этом, корячится.

Фалкон
ЯиК-54:

Арам, все экстры, которые видел - с пропиленным капотом, что с дашкой, что джипишкой. Специально изучал перед резкой капота на яке. На ангаровском композитном КуКу яке были специальные обтекатели для вклеивания в вырезы под колпачки. Я на все сделал два выреза для симметрии, и вентиляция дополнительная. Размер проверял, все верно, просто с колпаками шире.

Андрей, не все, но убить время надо…)))