сборка курганского кита extra 300 2,3м
Видно у тебя циакрин не того калибра. Или карбон.😁
Спасибо парни, я тоже склонялся к циакрину, просто хотелось выслушать коллег более сведуюших при сборке китов.
Он, карбон, вообще ничем не пропитывается. Так что выбора нет.
Смола держать не будет. Если карбон вообще намертво не заливать. Но тогда веса наберется - мама не горюй.
P.S После того как получил нарезку передней части фюзеляжа из кургана я понял что хочу такой кит, в планах следующей осенью приобрести такой. !!!
Карбон клею на пластифицированные СА,типа СА 12 от COSMOFEN ,оторвать потом нереально,только с мясом.Места склейки матирую наждачкой.Однако,активатором лучше не пользоваться,после него СА становится хрупким.С уважением.
СА,типа СА 12 от COSMOFEN
Таким и пользуюсь.
Однако,активатором лучше не пользоваться,после него СА становится хрупким
Никогда на применял.
Благо дело у меня друган бесплатно подгоняет, понятно что он не бешенных денег стоми, мелочь, а приятно.😃
На карбон использовал только ЦИАКРИН со смолой неохота было возиться.
Вчера подогнал окончательно и обтянул крыло. Пока без аппликаций и наклеек, которые будут готовы на следующей неделе. Осталось только обтянуть фюзеляж и покрасить капот/фонарь. Думаю до майских, неторопясь, его закончить ремонтировать. Торопится не куда. Летать есть на чем, да и погода не фонтан.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сегодня удалось поковыряться с самолеткой.
Установил GP76
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И подогнал капот:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Наклеечки приехали.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
C установкой GP76 под капот возникли мелкие, но неприятности.
Дело даже не в том, что колпак свечи левого цилиндра “требует” отверстия в бочине капота (и торчит из него примерно на сантиметр). Это было вполне ожидаемо. Просто капот не одевается/снимается на модель без серьезного перекоса (его приходится поворачивать градусов на 45). Поскольку расстояние от колпака до колпака движка прилично больше ширины капота. Не говоря уж о том, что расстояние между краями крепежного шпангоута, вклеенного в капот, еще меньше. А , при установленных глушителях, сделать это становится вообще невозможно.
Придется каждый раз снимать/ставить левый свечной колпак, что бы установить/ снять капот. А для этого пришлось сделать в нем довольно большое отверстие.
Доведенный, зашкуренный и покрытый грунтом капот
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Торчит не хило
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И дупло пришлось делать нехилое, но необходимое для снятия/установки колпака
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Смещать мотор вправо, как сделал Иван Павленко , или ставить выкос модели в ноль, что бы мотор полностью влезал в капот без проделывания отверстия, я не стал. Поскольку это не есть гуд, да и проблему с необходимостью установки капота с перекосом это не решает.
Для достижения эстетизма, нарушенного проделыванием в капоте большого “дупла”, подумываю об изготовлении быстросъемного дефлектора или просто колпака, его закрывающего.
Хотя, в связи с тем, что в этом месте будет маскировочный окрас, наличие “дупла” будет не так уж и заметно.
Дашка меньше размерами по колпакам всего на 1.2мм, неужели это так критично? У меня пришлось сместить двигатель на 1-1.5мм, чтобы не было касания колпаком капота, с другой стороны зазор около 4мм, я думаю это вообще ни на что не повлияло. А капот снимается свободно, но надо просто повернуть по оси на 30-40гр. Родные глушаки тоже впритык выходят из капота при снятии но проблем нет.
Возможно, что gp76 (от колпака до колпака) шире, чем заявлено в характеристиках. Из капота колпак торчит примерно на 1 см.
gp76 275мм, а можно замер сделать сколько на твоем движке, +1 см погрешность это слишком…
Вечером замерю. Но точно больше 280 мм. Поскольку, если просто приложить капот к двигателю, то его ширина (со свечными колпаками) шире капота. Который в ширину именно 280 мм
А может колпаки есть чуть меньше?
Они, вроде бы, стандартные. Да и блок зажигания родной . GP
колпаки на всех с см6 одинаковые, если только gp не придумал ноу хау свое…))
Арам, все экстры, которые видел - с пропиленным капотом, что с дашкой, что джипишкой. Специально изучал перед резкой капота на яке. На ангаровском композитном КуКу яке были специальные обтекатели для вклеивания в вырезы под колпачки. Я на все сделал два выреза для симметрии, и вентиляция дополнительная. Размер проверял, все верно, просто с колпаками шире.
Замерил. Ширина движка, от колпака до колпака - 282 мм
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Снять / поставить капот можно только со снятым левым свечным колпаком. Почти без бубнов.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Также на яке, через снятие левого колпака.
Все, с капотом вся работа закончена, осталась только покраска.
Вчера вечером закончил пилить в нем отверстия и проложил тягу чока. Она у меня на всех двухгоршковых моторчиках , с расположением карба вниз, делается всегда одинаково.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Промахнулся с отверстием под тягу. Пришлось “лишнее” отверстие заделывать и зашлифовывать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И сделал небольшое отверстие для доступа к дуплу карба. Что бы, если он пересохнет, принудительно можно было залить его топливом не снимая капот и не сильно, при этом, корячится.
Арам, все экстры, которые видел - с пропиленным капотом, что с дашкой, что джипишкой. Специально изучал перед резкой капота на яке. На ангаровском композитном КуКу яке были специальные обтекатели для вклеивания в вырезы под колпачки. Я на все сделал два выреза для симметрии, и вентиляция дополнительная. Размер проверял, все верно, просто с колпаками шире.
Андрей, не все, но убить время надо…)))