сборка курганского кита extra 300 2,3м

argnew

Приобрел карбоновую резонансную трубу ES55g. Практически новую. Весит 123 грамма (± ). Буду ее попробовать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Вчера поковырялся немного. Мотокороб готов к склейке. А движек - к установке.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Женька
argnew:

Приобрел карбоновую резонансную трубу ES55g

Арам, приветствую. Можно в личку ссылку на эту трубу ? У буржуев читал не на долго её хватает, прогарать начинает.

argnew

Ссылку дать не могу, поскольку покупал с рук. Если только посмотреть евоный сайт ( escomposites.com ), но он мало информативный.
PS/ Про прогорание ничего не нашел, хотя много читал про эту трубу.

Plumber1

Арам,а на мотокоробе гайки крепления стоек двигателя это грибки?или точёные собственноручно?

argnew

Это точёные собственноручно стендоффсы. Каждый спилен до 22мм.

николай-69
николай-69:

только нижние цифири другие.

Оказывается соврал, карб один в один.

argnew:

Все-таки, скорее всего, буду “утапливать” файрвол в мотокороб

У меня мотор так же встал, не стал я переделывать фаервол.

argnew

Он у меня встал нормально, просто кок далеко от капота получился. А это нас, перфекционистов, жутко раздражает.😒

argnew
николай-69:

Оказывается соврал, карб один в один.

Очень странно, что у моторов (с разницей в кубатуре аж в 11 куб. см.) один и тот же карбюратор. Соответственно - один и тот же вентури карбюратора. При такой разнице в кубатуре - это не есть хороший признак. Хотя, возможно, моих познаний по этому вопросу просто не хватает.😊

николай-69
argnew:

Очень странно, что у моторов (с разницей в кубатуре аж в 11 куб. см.) один и тот же карбюратор.

Согласен, странность присутствует, но что есть то есть, фотку выложил сами видели, ну как бы то ни было, китайцы тоже не совсем идиоты, я так понимаю что они прикинули что проходного сечения хватает для наполнения цилиндра воздухом, и регулировки по топливу достаточно., по крайней мере мощности за глаза, а там будем посмотреть, выход всегда есть, можно карб от ЕМЕ 70 впиндюрить.

николай-69
bdimab:

У ЕМЕ 60 и 70 одинаковые карбы

Ну, значит и нечего заморачиватся .

argnew

Вот по этому, наверное, 28-й настроить нормально ну никак не получается.

argnew

Закончил проклейку мотокороба. Надо будет шлифануть, конечно. Но это мелочи.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Озадачился установкой крепления под резонансную трубу. Тонель под трубу придется удлинять. Выпилил в заднем шпангоуте тонеля крепежку под канистру. Но придется все усиливать стеклом. Уж больно фанера хрупкая.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Трубу можно будет передвигать внутри тонеля , что бы регулировать ее настройки. Расстояние от выходного коллектора двигателя до входного соска трубы может регулироваться в пределах от 30 до 40 см. Судя по тому, что я читал про процесс настройки трубы, этого более, чем достаточно.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Заказал у КS вот такие патрубки, фланец под GP61 и тефлонки разных размеров. Вряд ли получу их раньше начала сентября. У них там до 17-го августа “каникулы”.

argnew

Поскольку продолжение сборки фюзеляжа вынужденно затягивается в связи с ожиданием фурнитуры и патрубков выхлопной системы - начну ка я собирать потихоньку крылья и оперение. Для этого ничего кроме рук и клея не нужно.😁