сборка курганского кита extra 300 2,3м
Пожалуйста
Продвигаюсь семимильными шагами к облету.😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Пока что самолет не сильно смотрится, но все будет гораздо веселее.😛
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Motul, как раз в тему, красссный есесеровский:)😃😃
😒 Был выбор между Мотюль и Сталиным. Оставил Мотюль, что бы уж совсем не нарушать украинского законодательства.
Немного черная подложка кое-где вылезла. Ототру, как ацетоном разживусь.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Самолет стал гвардейским!!!😒
Серпы-молоты с фюзеляжа я содрал, поскольку они не контрастно смотрятся.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Спасибо Вите Борченко, который помог мне спаять контакты на дистрибьютере. Я , честно говоря, никогда хорошо не паял. Да и зрение у меня уже не фонтан
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Начал монтировать оборудование. Поставил хвостовое колесо, установил пул-пул, настроил машинку газа.
Воткнул в дистрибьютер машинку РН (BLS 4210) … и тут она задымилась слегка. Вообщем - подохла.
Их на самолете у меня 3. Остальные 2 работают отлично. Расстроился жутко, поскольку собирался к рождеству уже подлетнуть. Свободных мощных машинок в наличии нет, а дербанить другой самолет совсем не хочется.
Написал производителю на Тайвань претензию. Бум надеятся что поменяют. Они с 4-го уже работают.
Вообщем - год у меня начался явно по свински.
Ход машинки газа получился очень коротким.
В поисках временной замены погоревшей машинки снял, пока, Savox 1271 c Як-55 35 сс. Тяга у нее “всего” 25 кг. Но думаю, что вполне потянет.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И это правильно, я бы изначально не строил бы никаких экспериментов с Блюбердами, того же Savox 1270 было бы взять предпочтительнее. Цена ± такая же, но зато проверенные 😉 . ИМХО
Надеюсь сегодня удастся закончить сборку оборудования
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Для нормального доступа к регулировочным винтам карбюратора пришлось прилично покоцать края верхней планки мотокороба.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, винтик не тяжелый? Пробовали с ним?
Винт на 42 гр. легче, чем Фэлкон 24х9. Он весит 119 гр., а Фэлкон - 160. (Не факт , что это хорошо). Пока его не пробовал. Поэтому и поставил. Поюзаю - отпишусь.
Вопрос не про вес. Подождем испытаний.
Длина самолета (от законцовки рудера до кончика кока ) 238 см. Рядом с Вертигой 35сс он смотрится, как слон рядом с моськой. В лифт, слава богу, влезает. Правда с бубнами и риском покоцать. Главное, что бы в машину влез. Завтра проверю. Должен влезть, правда не уверен, что управлять машиной будет возможно без проблем. Киль встанет аж до торпеды. Боюсь, что напрочь перекроет вид справа.
Взлетный вес получился 9 кг (±50 грамм)
Длина самолета (от законцовки рудера до кончика кока ) 238 см.
Арам,откуда столько? Может 228? С уважением.
Андрей! С Новым годом!
Там 218 - длина тушки и 12 см - длина кока. Получается 230. Я цифирьку (с будуна) не ту нажал на телефоне.😦
ВОТ И У МЕНЯ НА ЧЕРТЕЖЕ 2300 БЕЗ ДВУХ МИЛЛЕМЕТРОВ. С
УВАЖЕНИЕМ.
Морду покрыл яхтным лаком. Окончательно установил мотор и резонанку.
На 6-7 января предварительно планируется первый “вывоз” самолета на поле.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Чехлы для стабильника родной EF Экстры 78 отлично подходят для 91-ой. В один чехол прекрасно влезают оба лопуха.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr