На этом дистрибьютере, понятно! Я его в качестве примера показал. А речь идёт о дистребе от KGB. Такой как на фотке в руках у Арама (пост 66)
Там тоже по одному проводу к приёмнику идут , но эти провода надо припаять.
но эти провода надо припаять.
То же, об этом подумал. Но похоже, без схемы/распиновки там не обойтись.
То же, об этом подумал. Но похоже, без схемы/распиновки там не обойтись.
Она есть, нет ни каких проблем.
Она есть
У меня нету:)…
У меня нету:)…
Юра у Димы спроси!
и покрывается на тех же масках 2К лаком.
Местное покрытие лаком то же,конечно, пробовал. Только интересно,это какой же,такой лак, волшебный,что под нагревом и при усадке плёнки не деформируется и не отваливается?..
Обычный автомобильный 2К лак. Просто наносить надо тонким ровным слоем (желательно очень тонким), а при подтяжке пленки не борщить с феном. И все будет хорошо.
Всё же лучше, крашеные места надо стараться обходить. А акриловая база какая?
Нитра Сиккенс, Брюлекс. Да любая по сути. Пардон - акрил по новому.
Лишь бы слой как можно тоньше что бы держался лучше. Я нитрой укрывал с максимального расстояния в 10-20 проходов что бы до пленки долетала только мелкая пыль. Тогда сцепления с пленкой лучше. Толстый слой держится очень плохо. (мы это прошли еще в конце восьмидесятых, когда красили нитрой через трафареты солнцезащитные полосы на ветровые стекла жигулей из плнеки похожей на остролон, но глянцевой с двух сторон
Всё же лучше, крашеные места надо стараться обходить.
Я фотку своего самолета не зря привел - негде там обходить окрашенные участки, спокойно через них все феном тянется
Нитра Сиккенс
На какой основе? Это в смысле, просто, нитроэмаль?
Нет, если быть формальным, то акриловая база. Хотя на самом деле это одно и то же.
На РН будут то же часы, но не гамильтон. Я им санкции обьявил.
Гамильтон свис мейд 😃 У пиндосов только шильдик купили, но я только за.
Чисто ЯКовый Крилловский кок. Буду раскрашивать.
На РН будут то же часы, но не гамильтон. Я им санкции обьявил.
Командирские? А чего не Штурманские?
Патамушта я камандир!😎
И кстати, полностью собранное и обтянутое крыло, со всей фурнитурой и машинкой – весит 640 г. Думаю, что ещё 10 г набежит после прилепливания наклеек. Не больше.
Вчера ушло полдня на изготовление и нанесение аппликаций, а так же вклейку кабанов и петель. Сегодня вечером поставлю машинки и тяги. И останется только заняться обтяжкой фюзеляжа. Что гораздо, с моей точки зрения , проще делать, чем крыло обтягивать. Если не считать покраски капота и фонаря.
На элеронах и РВ стоят SAVOX 1272. На РН - 1270.
На газ поставлю Hitec D-625 MW HV, которую только сегодня на почте забрал.
Начал работы с фюзом.
Для начала поставил мотор, капот и шасси.
В капоте отверстие под голову мотора делать не нужно, но под свечку чуток придется капот вырезать.
Соски глушака питтс торчат из капота примерно на 4-5 см.
Буду их подрезать и ставить силиконовые трубки. Получится менее эстетично, но гораздо практичней, т.к.:
не надо будет зверски резать капот под соски;
монтаж/ демонтаж капота будет гораздо проще производить;
если ноги вырвет или еще какая бяка , не дай бог, произойдет, силиконовые соски просто согнуться, а глушак останется целым.
Буду их подрезать и ставить силиконовые трубки.
Арам, а что за трубки? Интересуют внутренним диаметром 18 (бывают такие?). Тоже хочу на выпуск своего мотора надеть трубки, но с целью удлинить вывод, что бы так сильно не “загаживало” внутренности. Ибо на данный момент они вровень с капотом.