ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.
У меня нету:)…
Юра у Димы спроси!
и покрывается на тех же масках 2К лаком.
Местное покрытие лаком то же,конечно, пробовал. Только интересно,это какой же,такой лак, волшебный,что под нагревом и при усадке плёнки не деформируется и не отваливается?..
Обычный автомобильный 2К лак. Просто наносить надо тонким ровным слоем (желательно очень тонким), а при подтяжке пленки не борщить с феном. И все будет хорошо.
Всё же лучше, крашеные места надо стараться обходить. А акриловая база какая?
Нитра Сиккенс, Брюлекс. Да любая по сути. Пардон - акрил по новому.
Лишь бы слой как можно тоньше что бы держался лучше. Я нитрой укрывал с максимального расстояния в 10-20 проходов что бы до пленки долетала только мелкая пыль. Тогда сцепления с пленкой лучше. Толстый слой держится очень плохо. (мы это прошли еще в конце восьмидесятых, когда красили нитрой через трафареты солнцезащитные полосы на ветровые стекла жигулей из плнеки похожей на остролон, но глянцевой с двух сторон
Всё же лучше, крашеные места надо стараться обходить.
Я фотку своего самолета не зря привел - негде там обходить окрашенные участки, спокойно через них все феном тянется
Нитра Сиккенс
На какой основе? Это в смысле, просто, нитроэмаль?
Нет, если быть формальным, то акриловая база. Хотя на самом деле это одно и то же.
Гамильтон свис мейд 😃 У пиндосов только шильдик купили, но я только за.
Патамушта я камандир!😎
И кстати, полностью собранное и обтянутое крыло, со всей фурнитурой и машинкой – весит 640 г. Думаю, что ещё 10 г набежит после прилепливания наклеек. Не больше.
На элеронах и РВ стоят SAVOX 1272. На РН - 1270.
На газ поставлю Hitec D-625 MW HV, которую только сегодня на почте забрал.
Начал работы с фюзом.
Для начала поставил мотор, капот и шасси.
В капоте отверстие под голову мотора делать не нужно, но под свечку чуток придется капот вырезать.
Соски глушака питтс торчат из капота примерно на 4-5 см.
Буду их подрезать и ставить силиконовые трубки. Получится менее эстетично, но гораздо практичней, т.к.:
- не надо будет зверски резать капот под соски;
- монтаж/ демонтаж капота будет гораздо проще производить;
- если ноги вырвет или еще какая бяка , не дай бог, произойдет, силиконовые соски просто согнуться, а глушак останется целым.
Буду их подрезать и ставить силиконовые трубки.
Арам, а что за трубки? Интересуют внутренним диаметром 18 (бывают такие?). Тоже хочу на выпуск своего мотора надеть трубки, но с целью удлинить вывод, что бы так сильно не “загаживало” внутренности. Ибо на данный момент они вровень с капотом.
На Али их дофига. Разных размеров
Тебе, наверное, подойдут вот такие:
ru.aliexpress.com/item/…/32605426655.html?gps-id=p…
Думаю и в России их можно купить, только не знаю где.
да, на али хоть черта лысого найти можно. думал где на родной стороне есть. и реально их есть. но вот 18-х нет. есть 16 потом 20, хотя это первые 5 ссылок из выдачи были
водопроводная трубка , у нас такие на километры продают . Температуру выдерживает под 270 градусов
Буду их подрезать и ставить силиконовые трубки
А силиконовые как с выхлопом будут дружить? Я искал тефлоновые, не нашел. Решил поставить обрезки карбоновой трубы. Теперь думаю - сгорят или нет?
А силиконовые как с выхлопом будут дружить? Я искал тефлоновые, не нашел. Решил поставить обрезки карбоновой трубы.
Ставил когда-то силикон,через 12-15 вылетов силикон разрушился от выхлопа.Пошёл в автолабаз и подобрал какие-то шланги маслостойкие от “Жилюлей”.Года три исправно служили,пока не продал мотор.С уважением.
У меня таких проблем с силиконовыми трубками никогда не возникало. Возможно потому, что толщину стенки у трубки я подбирал не менее 2,5 мм
Сегодня прикинул получающийся взлетный вес . 7200-7300. Точно не больше получается
Потихоньку продвигаюсь. Затянул пленкой гаргрот и … сгорел новый утюг. Отдал в ремонт (в столицу хобби, где покупал) и заказал новый на али. Так что обтяжка затягивается.
PS. Задолбался я капот дырявить под глушитель питтс. Китайский плохо вставал, поставил JMB. Соски выхлопа пришлось спилить на пару см. Иначе никак капот не хотел на самолет налазить.😃
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
А что с капотом случилось, что он в шпаклевке?
Зашкурил шов и вылезли огрехи. Гелькаут стал крошится кое-где по шву. Немного, но пришлось подшпаклевать.
Честно сказать - Сергей гелькаута не жалеет. А зря, веса от него капот много набирает. И более хрупким становится.