ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.

Губанов_Игорь

Нитра Сиккенс, Брюлекс. Да любая по сути. Пардон - акрил по новому.

Лишь бы слой как можно тоньше что бы держался лучше. Я нитрой укрывал с максимального расстояния в 10-20 проходов что бы до пленки долетала только мелкая пыль. Тогда сцепления с пленкой лучше. Толстый слой держится очень плохо. (мы это прошли еще в конце восьмидесятых, когда красили нитрой через трафареты солнцезащитные полосы на ветровые стекла жигулей из плнеки похожей на остролон, но глянцевой с двух сторон

yrok39:

Всё же лучше, крашеные места надо стараться обходить.

Я фотку своего самолета не зря привел - негде там обходить окрашенные участки, спокойно через них все феном тянется

yrok39
Губанов_Игорь:

Нитра Сиккенс

На какой основе? Это в смысле, просто, нитроэмаль?

Губанов_Игорь

Нет, если быть формальным, то акриловая база. Хотя на самом деле это одно и то же.

argnew

На РН будут то же часы, но не гамильтон. Я им санкции обьявил.

Aiwan

Гамильтон свис мейд 😃 У пиндосов только шильдик купили, но я только за.

argnew

Чисто ЯКовый Крилловский кок. Буду раскрашивать.

Дмитрий_Одесса
argnew:

На РН будут то же часы, но не гамильтон. Я им санкции обьявил.

Командирские? А чего не Штурманские?

argnew

Патамушта я камандир!😎
И кстати, полностью собранное и обтянутое крыло, со всей фурнитурой и машинкой – весит 640 г. Думаю, что ещё 10 г набежит после прилепливания наклеек. Не больше.

argnew

Вчера ушло полдня на изготовление и нанесение аппликаций, а так же вклейку кабанов и петель. Сегодня вечером поставлю машинки и тяги. И останется только заняться обтяжкой фюзеляжа. Что гораздо, с моей точки зрения , проще делать, чем крыло обтягивать. Если не считать покраски капота и фонаря.

argnew

На элеронах и РВ стоят SAVOX 1272. На РН - 1270.
На газ поставлю Hitec D-625 MW HV, которую только сегодня на почте забрал.

argnew

Начал работы с фюзом.
Для начала поставил мотор, капот и шасси.
В капоте отверстие под голову мотора делать не нужно, но под свечку чуток придется капот вырезать.
Соски глушака питтс торчат из капота примерно на 4-5 см.
Буду их подрезать и ставить силиконовые трубки. Получится менее эстетично, но гораздо практичней, т.к.:

  • не надо будет зверски резать капот под соски;
  • монтаж/ демонтаж капота будет гораздо проще производить;
  • если ноги вырвет или еще какая бяка , не дай бог, произойдет, силиконовые соски просто согнуться, а глушак останется целым.

DntWorry
argnew:

Буду их подрезать и ставить силиконовые трубки.

Арам, а что за трубки? Интересуют внутренним диаметром 18 (бывают такие?). Тоже хочу на выпуск своего мотора надеть трубки, но с целью удлинить вывод, что бы так сильно не “загаживало” внутренности. Ибо на данный момент они вровень с капотом.

DntWorry

да, на али хоть черта лысого найти можно. думал где на родной стороне есть. и реально их есть. но вот 18-х нет. есть 16 потом 20, хотя это первые 5 ссылок из выдачи были

Дмитрий_Одесса

водопроводная трубка , у нас такие на километры продают . Температуру выдерживает под 270 градусов

lexa_843
argnew:

Буду их подрезать и ставить силиконовые трубки

А силиконовые как с выхлопом будут дружить? Я искал тефлоновые, не нашел. Решил поставить обрезки карбоновой трубы. Теперь думаю - сгорят или нет?

Pinchuk
lexa_843:

А силиконовые как с выхлопом будут дружить? Я искал тефлоновые, не нашел. Решил поставить обрезки карбоновой трубы.

Ставил когда-то силикон,через 12-15 вылетов силикон разрушился от выхлопа.Пошёл в автолабаз и подобрал какие-то шланги маслостойкие от “Жилюлей”.Года три исправно служили,пока не продал мотор.С уважением.

argnew

У меня таких проблем с силиконовыми трубками никогда не возникало. Возможно потому, что толщину стенки у трубки я подбирал не менее 2,5 мм

Сегодня прикинул получающийся взлетный вес . 7200-7300. Точно не больше получается

11 days later
argnew

Потихоньку продвигаюсь. Затянул пленкой гаргрот и … сгорел новый утюг. Отдал в ремонт (в столицу хобби, где покупал) и заказал новый на али. Так что обтяжка затягивается.

PS. Задолбался я капот дырявить под глушитель питтс. Китайский плохо вставал, поставил JMB. Соски выхлопа пришлось спилить на пару см. Иначе никак капот не хотел на самолет налазить.😃

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Dimonsudm

А что с капотом случилось, что он в шпаклевке?

argnew

Зашкурил шов и вылезли огрехи. Гелькаут стал крошится кое-где по шву. Немного, но пришлось подшпаклевать.
Честно сказать - Сергей гелькаута не жалеет. А зря, веса от него капот много набирает. И более хрупким становится.