EF (3DHS) Edge 540 93`
У меня на РВ и Элеронах стоят Савокс 1270 (35кг) , на РН - Savox SB-2290sg (50 кг).
Для меня, чайника, хватит избытком.😁
Да, 35 кг должно хватить. Кстати, при недостаточном усилии на стерве элерона (слишком длинной качалке), элероны будут клинить в бочке не зависимо от того, чайник, пилот, продвинутый или … Просто в бочке неожиданно уменьшается угловая скорость вращения, иногда довольно резко
сейчас так летают, что 50 кг на элероне мало ( качалка 1.5 )
Да, судя по современным музыкалкам это так!!! Но это касается только профи, у нас в стране их и 5 человек не наберется к сожалению.
наберется , даже больше 7 )))
Дима, при всем уважении к парням, за всю историю нашей страны в Чехии летали только трое. Каштанов, Камаев, Лапшин. Ну максимум ещё двое могут к ним присоединиться на след год. Это по самым оптимистичным подсчётам. У кого нет возможности, у кого техники, у кого силы воли. По сути это без разницы.
Вот поколбасить на фестивале, тут народу хватает. А насчёт официальных стартов чё то я сумлеваюсь… Но хочу ошибаться на самом деле! Очень хочу!
Речь идёт как летают, а не где.
Там, где летают, сразу видно - как
Арам а почему не композит о Димы из Ижевска? Цена одинаковая… Потом прочитал “Давно хотел Edge под 70 кубовый оппозитник.” Дим ,может “родишь” ёжика? И Яка очень хочется… #ДиманМожет# ! 😃
Дело не в цене. Просто я хотел Ежа. Экстра у меня есть.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Лючек в фюзеляж (тоннель на модели не предусмотрен) сделал съемным (Поскольку взлетать придется уже в прохладную погоду). В теплую погоду его можно и открыть.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Полки под батареи - из квадратных карбоновых профилей (8х8). Полых и легких.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Решил, все-таки , поставить Пул-Пул.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Бак 700 мл. перекочевал с экстры, на которой установлен GP61. Ему этот бак “великоват”, а 76-му - в самый раз.
Пришлось, правда, выпилить под него новое “седло”.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr.
В принципе, осталось только поставить киллсвитч и батарею зажигания. Уложить и закрепить провода и топливные шланги (которые сегодня забираю на почте). И можно начать тарахтеть.
А резинки на баке, это временное решение?
Это, что бы деньги не кончались, примета такая.😒
я баки приклеиваю и еще широкими стяжками стягиваю и все равно бак иногда выезжает, а тут две резинки.
Бак вставляется в седло на двусторонний скотч. И он уже хорошо держит бак. Ну а резинки закрепляют бак уже, можно сказать, намертво. Правда их я ставлю штуки три на каждую стяжку. Опять же, как Игорь написал, к деньгам!😛
Ежик после тарана снова в строю:)
Сегодня я, можно сказать, закончил собирать ежа.
Сухой взлетный вес 8575 гр. Без тапок , которые весят еще 150 гр и винглетов( еще 75 гр).
Освежу немного ветку 😃
Класс!
А я колеса буду менять. Родные - тяжёлые и с металлической втулкой. Когда катишь самолёт - звук , как у телеги не смазанной. Смазывать пробовал. Не помогает.
Тяга 76-го просто поражает. Я такой рывок ощущал раньше только на моделях не менее, чем 120сс.
После Ежа с жп76 летать на других моих самолетах даже не интересно. Это, Как с истребителя на по2 пересесть.
Оверпауер - это всегда здорово!