EF (3DHS) Edge 540 93`

Dimonsudm

А резинки на баке, это временное решение?

Dimonsudm

я баки приклеиваю и еще широкими стяжками стягиваю и все равно бак иногда выезжает, а тут две резинки.

argnew

Бак вставляется в седло на двусторонний скотч. И он уже хорошо держит бак. Ну а резинки закрепляют бак уже, можно сказать, намертво. Правда их я ставлю штуки три на каждую стяжку. Опять же, как Игорь написал, к деньгам!😛

argnew

Сегодня я, можно сказать, закончил собирать ежа.
Сухой взлетный вес 8575 гр. Без тапок , которые весят еще 150 гр и винглетов( еще 75 гр).

17 days later
argnew

А я колеса буду менять. Родные - тяжёлые и с металлической втулкой. Когда катишь самолёт - звук , как у телеги не смазанной. Смазывать пробовал. Не помогает.
Тяга 76-го просто поражает. Я такой рывок ощущал раньше только на моделях не менее, чем 120сс.
После Ежа с жп76 летать на других моих самолетах даже не интересно. Это, Как с истребителя на по2 пересесть.
Оверпауер - это всегда здорово!

Губанов_Игорь

Хороший мотор, это всегда здоровски. Раньше были Дашки, сейчас их нишу заняли по праву GP. Это не гавно какое типа еме и дле и им подобные, Это Моторы!

argnew

Ну не знаю, мне еме60 нравится. Работает,как часы . Модельку весом 7600 тягает только в путь. Но такой мощности , как у жп61, от него,конечно же, не добьешься. Но он и стоит на 40 процентов меньше. Что , для большинства моделистов, решающий фактор при выборе мотора.

MatematiK
Губанов_Игорь:

Хороший мотор, это всегда здоровски. Раньше были Дашки, сейчас их нишу заняли по праву GP. Это не гавно какое типа еме и дле и им подобные, Это Моторы!

Вот это обидно сейчас было! Сами себе противоречите, во многих темах про ЕМЕ отзывались положительно!!!

argnew

По соотношению цена/качество еме/дле выигрывают однозначно. А лучшее, оно всегда враг хорошего. Поскольку стоит гораздо дороже

PS. У Еме, во всяком случае 60сс, есть немаловажное достоинство. Очень чистый выхлоп. Модель, после интенсивных полетов, почти не надо обтирать!.

Жпшки же плюются отработкой по страшному.

Женька
argnew:

Тяга 76-го просто поражает.

какой винтик ???

Губанов_Игорь:

GP. Это не гавно какое

я уже сомневаться начинаю после разборки домика ))) Скоро мой придёт, проверим )))

argnew

Жень! Ты же видел какой винтик. Я ж выкладывал в теме про жп76. И неоднократно.

Можешь не сомневаться! И даже не разбирать. Прет по страшному и без проблем с первого бака. Вообще, надо меньше разбирать моторы, а просто больше летать. Хотя, перебирать движки - это то же вид хобби!

Женька
argnew:

Хотя, перебирать движки - это то же хобби!

это болезнь ))))

argnew:

Ты же видел какой винтик

Арам продублируй пожалуйста.
Кста, буржуи не советуют на него 25-й диаметр ставить,пишут тормозной становится, исчезают резкие подрывы !

argnew

24/10 стандартный межлик. Крутит уже 7350. Холостой стабильный 1350-1400. Слегка пока богатый. Рывок страшный.
По поводу 25 винта пока не знаю что сказать. 25 винты бывают разные. Фэлкон свой новый 25/9 делал специально под жп76. Так что его и прикуплю для экспериментов.

ЯиК-54

Кстати BBCompozit тоже 25/9 по него выпустил, Плихта тестил и настраивал.

Aiwan
argnew:

А я колеса буду менять. Родные - тяжёлые и с металлической втулкой. Когда катишь самолёт - звук , как у телеги не смазанной. Смазывать пробовал. Не помогает.

Арам, самолет тяжелый, любой перекос или кочка может пластиковый обод поломать, колесо заклинит и будет морковка. Я на оборот все пластиковые выкидываю, ставлю алюминий.

николай-69
Aiwan:

пластиковые выкидываю, ставлю алюминий.

Вставлю пять копеек, я вообще сделал колеса сам, ступица-алюминий, колесо из пенорезины склеенные из двух частей на момент(резиновый), да, чуть потяжелее стоковых, зато не разваливаются после 20 полетов. Надоело кидать по 1000р за пару, а они разваливаются после 15 полетов. ИМХО.

argnew

Я то же. Но менять буду на колеса с алюминиевыми втулками, но с тефлоновыми или пластиковыми вставками под оси.