EF (3DHS) Edge 540 93`
наберется , даже больше 7 )))
Дима, при всем уважении к парням, за всю историю нашей страны в Чехии летали только трое. Каштанов, Камаев, Лапшин. Ну максимум ещё двое могут к ним присоединиться на след год. Это по самым оптимистичным подсчётам. У кого нет возможности, у кого техники, у кого силы воли. По сути это без разницы.
Вот поколбасить на фестивале, тут народу хватает. А насчёт официальных стартов чё то я сумлеваюсь… Но хочу ошибаться на самом деле! Очень хочу!
Речь идёт как летают, а не где.
Там, где летают, сразу видно - как
Арам а почему не композит о Димы из Ижевска? Цена одинаковая… Потом прочитал “Давно хотел Edge под 70 кубовый оппозитник.” Дим ,может “родишь” ёжика? И Яка очень хочется… #ДиманМожет# ! 😃
Дело не в цене. Просто я хотел Ежа. Экстра у меня есть.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Лючек в фюзеляж (тоннель на модели не предусмотрен) сделал съемным (Поскольку взлетать придется уже в прохладную погоду). В теплую погоду его можно и открыть.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Полки под батареи - из квадратных карбоновых профилей (8х8). Полых и легких.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Решил, все-таки , поставить Пул-Пул.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Бак 700 мл. перекочевал с экстры, на которой установлен GP61. Ему этот бак “великоват”, а 76-му - в самый раз.
Пришлось, правда, выпилить под него новое “седло”.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr.
В принципе, осталось только поставить киллсвитч и батарею зажигания. Уложить и закрепить провода и топливные шланги (которые сегодня забираю на почте). И можно начать тарахтеть.
А резинки на баке, это временное решение?
Это, что бы деньги не кончались, примета такая.😒
я баки приклеиваю и еще широкими стяжками стягиваю и все равно бак иногда выезжает, а тут две резинки.
Бак вставляется в седло на двусторонний скотч. И он уже хорошо держит бак. Ну а резинки закрепляют бак уже, можно сказать, намертво. Правда их я ставлю штуки три на каждую стяжку. Опять же, как Игорь написал, к деньгам!😛
Ежик после тарана снова в строю:)
Сегодня я, можно сказать, закончил собирать ежа.
Сухой взлетный вес 8575 гр. Без тапок , которые весят еще 150 гр и винглетов( еще 75 гр).
Освежу немного ветку 😃
Класс!
А я колеса буду менять. Родные - тяжёлые и с металлической втулкой. Когда катишь самолёт - звук , как у телеги не смазанной. Смазывать пробовал. Не помогает.
Тяга 76-го просто поражает. Я такой рывок ощущал раньше только на моделях не менее, чем 120сс.
После Ежа с жп76 летать на других моих самолетах даже не интересно. Это, Как с истребителя на по2 пересесть.
Оверпауер - это всегда здорово!
Хороший мотор, это всегда здоровски. Раньше были Дашки, сейчас их нишу заняли по праву GP. Это не гавно какое типа еме и дле и им подобные, Это Моторы!
Ну не знаю, мне еме60 нравится. Работает,как часы . Модельку весом 7600 тягает только в путь. Но такой мощности , как у жп61, от него,конечно же, не добьешься. Но он и стоит на 40 процентов меньше. Что , для большинства моделистов, решающий фактор при выборе мотора.
Хороший мотор, это всегда здоровски. Раньше были Дашки, сейчас их нишу заняли по праву GP. Это не гавно какое типа еме и дле и им подобные, Это Моторы!
Вот это обидно сейчас было! Сами себе противоречите, во многих темах про ЕМЕ отзывались положительно!!!
По соотношению цена/качество еме/дле выигрывают однозначно. А лучшее, оно всегда враг хорошего. Поскольку стоит гораздо дороже
PS. У Еме, во всяком случае 60сс, есть немаловажное достоинство. Очень чистый выхлоп. Модель, после интенсивных полетов, почти не надо обтирать!.
Жпшки же плюются отработкой по страшному.