Мой первый КИТ Giles 202 2,2м

AeroLEX

Странно… Вкладывал с Ядиска, потом специально разлогинился и посмотрел - вроде открылись… Если кто ещё не видит, напишите, попробую поправить.
Открыл общий доступ к папке на Ядиске. Может так будут видны…

AeroLEX

Последствия аварии и ремонт:

Ну и нынешнее состояние:

Гена_Большой
AeroLEX:

Вкладывал с Ядиска

если у человека нет аккаунта на Яндексе, он фото не увидит, политика Яндекса, странная на мой взгляд.

9 days later
Angar_18

Добрый вечер друзья!
Как рекомендовано Сергеем, сборку модели начал со шлифовки фанеры. Применена наждачная бумага фирмы 3М, зернистость Р320, на среднем шлифке. Далее процесс сборки идет согласно фото и видео материалам с сайта FW и данного форума. Вопросов пока не возникает. Весь нехитрый инструмент предоставлен на фото. Рез фанеры отличный (непрорезы мелких деталей - не в счет). Перед склеиванием корпусные детали - собираются.

Уважаемые форумчане. В данный момент стоит вопрос в выборе: сервоприводов, шасси и их “причиндалов”, ДВС, винта и кока. Хотелось бы услышать мнения специалистов и проверенные ресурсы, где заказывать.

Женька
Angar_18:

стоит вопрос в выборе: сервоприводов, шасси и их “причиндалов”, ДВС, винта и кока

какой бюджет для этого выделен ?

argnew

Выбор “начинки” зависит от ваших навыков пилотирования и стиля полета. Если вы чисто “пилот выходного дня”, то можно обойтись относительно малыми затратами.

Женька
argnew:

можно обойтись относительно малыми затратами.

а как же на будущее в случае роста ?)))

argnew

Будет случай - будет и рост. Но, если человек начинающий, ему не нужны супер мощные моторы, сервы, карбоновые винты и иная недешевая лабуда. Года два-три точно.
Хорошая начинка на этот самолет стоит тысяч 40. Отличная - больше 100. Причем разницу новичек, можно сказать, особо и не ощутит.

AeroLEX

У меня как раз бюджетный вариант без претензий. На пару раз в неделю полётов по пять от апреля до октября - вполне себе!
Мотор MLD-70, куплен новым но тут, в “барахолке”, винт “самоструг” идентичный какому-то “китайцу”, знакомый на станке делает, 24Х8.
Бак 500 мл, самопал, баклажка-параллелепипед от какой-то автохимии, штуцера были в “залежах”.
Выключатель борта самодельный магнитный, датчик Холла и “МОСФЕТ” на 40(!)А - для себя же!😁
Выключатель зажигания от сдешнего форумчанина - контакт в “личку”, если надо.
Кок: ru.aliexpress.com/item/32581324055.html
Плёнка (брал для ремонта, нормально!):ru.aliexpress.com/item/32799509103.html
Сервоприводы:ru.aliexpress.com/item/32890278612.html
Колёса: ru.aliexpress.com/item/32811068193.html
Наконечники тяг:ru.aliexpress.com/item/32557848355.html
Аккумулятор борта: ru.aliexpress.com/item/32832181655.html
На зажигание такие же, но 1300 мА (ссылка затерялась)
Вот, собственно, всё это и летает. Нормально так летает!😉

lunatik
AeroLEX:

Сервоприводы:ru.aliexpress.com/item/32890278612.html

Саш а как эти сервоприводы себя зарекомендовали? А то ниже по ссылке пишут, что сдохла у человека. Оно понятно, что когда на машинку их ставят еще более менее, заглушил и все, а вот в воздухе если встанет серва, то вероятность дров очень высокая.

Гена_Большой
AeroLEX:

Эти сервы позиционируются как сервы для машинок 1/8.

Aiwan:

ru.aliexpress.com/item/32793800398.html сервоприводы я бы рекомендовал такие.

Goteck использовал, только в металле и чуть меньше размером, оставили самые лучшие впечатления ).

На 30СС поставил Савоксы, они хоть и не HV но понравились сильно, правда и стоят дороже Goteck’ов.

Aiwan

Ген, мы тут бюджетное обсуждаем 😃 Савоксы и Хайтеки уже не в теме 😃

AeroLEX
lunatik:

Саш а как эти сервоприводы себя зарекомендовали?

Да зарекомендовали… Год отлетали без проблем. Режим полётов я говорил какой. Взял на замену Гиперионам. Когда-то ими пользовался, был доволен. Взял “модные” HV - посыпались почти все по разным причинам: редукторы, люфты, “дрожат” как осиновый лист… А у той, из-за которой самолёт уронил, вообще промежуточный вал редуктора “проел” пластиковый корпус, его перекосило и заклинило в крайнем положении! И да, руль поворота, размером с полторы совковых лопаты, вывернутый на 50 градусов не способствовал удачному приземлению… Взял эти на замену. Корпус металл (теперь только так!), тихие, люфт минимальный и не растёт, скорости отработки хватает, я не “джедай”, у меня уже реакция не как 20 лет назад.😁 На счёт заявленного усилия не скажу в цифрах - без надобности мерить, но пальцами чуть не повредился, когда неудачно попал между корпусом и качалкой.😃 Ни в коем случае не претендую на истину в крайней инстанции, но пока ходят, бюджет не пострадал.😃

argnew

Корпус метал - это не панацея. Машинки дохнут, в 99% случаев, не от повреждения корпуса. По моему это больше маркетинговый ход, чем достоинство. И, к тому же, больший вес. Если , конечно, это не машинки тягой 50 кг. Возможно тогда металл и оправдан.
Вот титановый редуктор - вещь хорошая. На порядок меньше выработка шестерней идёт, по сравнению с металлом.
Этим мне и нравятся савокс 1270tg.

Andry_M

Парни, вы задолбали гадить в темах! 😃 Кто вас простит обсуждать сервы в самолетах, самолеты в сервах? Что, на форуме нет профильных тем?
Поэтому вся нужная информация разбросана по разным темам и никакой возможности ее найти…
Но видимо это только мое мнение. 😦

Наверное привыкли ходить в хлебный чтоб купить краску, шурупы, трусы… 😉

AeroLEX

Ну, на счет “гадить” это Вы, Андрей, будем считать погорячились… Самолет организЬм сложный, и состоит не только из самолета. Вы не просили обсуждать, а другой форумчанин с равными с Вами правами, заметьте, спросил. Я ответил. Какие проблемы? …кстати, сейчас в любом захудалом “хлебном” ассортимент сильно больше, чем два сорта хлеба: “хлеб есть” и “хлеба нет”. Не стоит так из-за этого переживать. Тем более, в чужой теме. У меня этот самолет в какой-никакой эксплуатации, и некоторые моменты топикстартеру возможно будут интересны. В том числе и про машинки…
Меня вот по началу очень сильно напрягал способ навески рулей на армированный скоч. Для меня это был “слом системы”. Как так, на 2.2 м пилотажке и скоч? Хотел даже переделать. А отлетав два сезона, могу сказать, что в данных условиях эксплуатации очень оправданный вариант! Никаких разрывов не появилось, люфтов и подавно! Для меня - приятная неожиданность. Просто вспомнился такой нюанс . …надеюсь, на Ваш искушенный вкус, Андрей, это уже про самолет?😃