восстановление су-26 от rcf-hobby

ДмитрийСмирнов

Начался процесс наждачинга и стали вылезать неприятные места непроклея. Но это плюс к опыту.

novistan

Дима , почему стрингера у тебя в месте состыковки новой и старой частей фюзеляжа так странно склеены ? При обтяжке плёнкой или обшивке бальзой там получатся ступеньки и горбы на обшивке . Как то не правильно !

ДмитрийСмирнов

Не смог удержаться и начал обклеивать. Рейки что проходят от площадки шасси до хвоста сточил на искосок. Вроде пленку топорщить не должно. Подругому что-то не пошло у меня, хотел их сростить, но ровно рейки идущие с хвоста не получается срезать.

ДмитрийСмирнов

Понемногу тренеруюсь в обтяжке, столкнулся с проблемой. Не получается ровно разметить и отрезать пленку.

Aiwan

Дим, обычно натягивают ровно один цвет, сверху клеят полосы. Если скил обтяжки высокий, можно пробовать и в стык. Но это пока не твой случай.

Aiwan

Как вариант, спрашивай заранее тут. Будем подсказывать заранее, так дешевле выйдет 😃

ДмитрийСмирнов

Хорошо вовремя остановился. В итоге принял решение обклеить серой пленкой и уже нужно готовить к полету.

ДмитрийСмирнов

Не удержался и дообтянул фюзеляж. Осталось залачить мотокороб и установить электронику.

ДмитрийСмирнов

Алексей с днем рожденья, всего самого наилучшего, здоровья, любви и исполнения задуманного!!!

ДмитрийСмирнов

Попытался залачить мотокороб эпоксидкой разведеной со спиртом и опять промашка, спирт отсекся. Видать смола у меня не той системы. Придется дышать яхтным лаком.

Гена_Большой

или забить ), даже Ваш опыт показывает, что ремонт чаще всего состоит в замене половины морды )

ДмитрийСмирнов

Не, забить нельзя. Хоть и опыту в востановление у меня нет, но зато достаточно опыту в эксплуатации. Завтра залачу и начну устанавливать навесное.

argnew
ДмитрийСмирнов:

Попытался залачить мотокороб эпоксидкой разведеной со спиртом и опять промашка, спирт отсекся. Видать смола у меня не той системы. Придется дышать яхтным лаком.

Дима! У Вас просто спирт не той системы!😃

ДмитрийСмирнов

Установил моторчик, подвел тягу управления заслонкой обогощения и провел тросовое управление рулем направления.

nazinss

Дмитрий, я всегда ставлю тросик который тянет заслонку,
несмотря на много скептики в этом вопросе, не подводило.
Пружинку на карбюраторе навернул на один дополнительный оборот, чтоб уверенней закрывался.
И советую использовать вот такую схему подключения:

Вот так выглядит серва в нулевом положении:

Только так можно добиться плавной регулировки оборотов двигателя, механическая экспонента 😉

ДмитрийСмирнов

Решил немного поработать с ЯКом 54 1,8м. Поменял поршневое колечко и прокладки, вместо двух двух баночных аккумуляторов поставил один трех. осталось проводочки протянуть и можно полетать.