Не вижу пока смысла возить топливо балластом.
9кг не разу не легко для него и дле55 со своими 14.5кг статики в полете тяги оказывается недостаточно на критических режимах. Уход вверх с виса к примеру.
Николай, вопрос в том, что считать балластом ).
Сейчас у Вас стоит бак 500мл, который (как я понял) Вы сжигаете за два вылета.
В результате к концу второго вылета у Вас центровка сильно смещается.
Что мешает заправлять пол бака ). Это как вариант.
Но если у Вас за полет сгорает меньше 250мл топлива, я бы поставил бак на 350мл.
У меня еще с первого автомобиля правило, не оставлять в баке меньше 1/3 топлива ).
То же правило действует у меня и с моделями.
Просто уменьшается риск обеднения смеси при эволюциях или вообще работы мотора на “воздухе”.
9кг не разу не легко для него и дле55 со своими 14.5кг
250 грамм топлива большую погоду не сделают ), а вот последствия могут оказаться плачевными
Спасибо, всем откликнувшимся. Умеете вы уговаривать 😃
Ввиду изменившихся обстоятельств, буду летать пока так же на 500мл.
На самодельном баке обнаружил течь на штуцере выходном.
Наконец то дошел с али давным-давно заказанный бак-бутылка 500мл. Поставлю его в замен самодельного.
Центровка уходит назад при пустом баке, соответственно с баком меньшего обьема будет задняя и на полном.
Похоже поиски центровки и тусовка компонентов внутри фюза продолжится. Уже нечего двигать в перед… Тут уж либо облегчать хвост, либо догружать морду плюмбумом.
На выходных, может кто из бывалых сделает тестовый полет и расскажет о своих ощущениях. Возможно я придираюсь и ЦТ в норме, а может и требуются кардинальные изменения схемы развесовки. Полетим увидим!
так в чем трудность, возите в каждом полете “резерв” 250 грамм топлива.
Наконец то дошел с али давным-давно заказанный бак-бутылка 500мл.
Особый контроль за прокладками штуцеров! При ревизии подобного бака после зимы обнаружил, что прокладки, как только снял штуцера - рассыпались в труху!
Николай привет, полёты продолжаются?
Николай привет, полёты продолжаются?
Привет, Дим!
Полеты продолжаются, сушка успешно терпит все мои издевательства. Самолет очень крепкий, узел шасси, восстановленный и усиленный тобой, успешно прошел многократные испытания на прочность)
Полетный мокрый 9050г, DLE-55(23х8), KST-BLS815-825, 2x2s 2200mah.
Самолет может летать в такой конфигурации некоторые фигуры 3d, классика, если уметь выходит ровно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4392c0fd3df955007778e08c":{"_id":"4392c0fd3df955007778e08c","hid":10522,"name":"meteor","nick":"meteor","avatar_id":null,"css":""},"48bb8cf03df9550077777c3f":{"_id":"48bb8cf03df9550077777c3f","hid":37970,"name":"Fetcher","nick":"Fetcher","avatar_id":null,"css":""},"492063d83df9550077775714":{"_id":"492063d83df9550077775714","hid":40742,"name":"ДмитрийСмирнов","nick":"ДмитрийСмирнов","avatar_id":null,"css":""},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"5fa039613df9550077bdf616","hid":560650,"title":"восстановление су-26 от rcf-hobby","views_count":62140,"last_post_counter":350,"cache":{"post_count":349,"first_post":"5fa039613df9550077bdfa5c","first_ts":"2020-11-02T16:52:49.000Z","first_user":"492063d83df9550077775714","last_post":"612202d03df9550077bdfd16","last_post_hid":350,"last_ts":"2021-08-22T07:54:56.000Z","last_user":"48bb8cf03df9550077777c3f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":349,"per_page":25,"chunk_offset":340},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}