восстановление су-26 от rcf-hobby

Fetcher
Гена_Большой:

просто надо заправлять после каждого вылета.

Не вижу пока смысла возить топливо балластом.
9кг не разу не легко для него и дле55 со своими 14.5кг статики в полете тяги оказывается недостаточно на критических режимах. Уход вверх с виса к примеру.

Гена_Большой

Николай, вопрос в том, что считать балластом ).
Сейчас у Вас стоит бак 500мл, который (как я понял) Вы сжигаете за два вылета.
В результате к концу второго вылета у Вас центровка сильно смещается.
Что мешает заправлять пол бака ). Это как вариант.

Но если у Вас за полет сгорает меньше 250мл топлива, я бы поставил бак на 350мл.
У меня еще с первого автомобиля правило, не оставлять в баке меньше 1/3 топлива ).
То же правило действует у меня и с моделями.
Просто уменьшается риск обеднения смеси при эволюциях или вообще работы мотора на “воздухе”.

Fetcher:

9кг не разу не легко для него и дле55 со своими 14.5кг

250 грамм топлива большую погоду не сделают ), а вот последствия могут оказаться плачевными

Fetcher

Спасибо, всем откликнувшимся. Умеете вы уговаривать 😃

Ввиду изменившихся обстоятельств, буду летать пока так же на 500мл.

  • На самодельном баке обнаружил течь на штуцере выходном.
  • Наконец то дошел с али давным-давно заказанный бак-бутылка 500мл. Поставлю его в замен самодельного.
  • Центровка уходит назад при пустом баке, соответственно с баком меньшего обьема будет задняя и на полном.
    Похоже поиски центровки и тусовка компонентов внутри фюза продолжится. Уже нечего двигать в перед… Тут уж либо облегчать хвост, либо догружать морду плюмбумом.
    На выходных, может кто из бывалых сделает тестовый полет и расскажет о своих ощущениях. Возможно я придираюсь и ЦТ в норме, а может и требуются кардинальные изменения схемы развесовки. Полетим увидим!
Гена_Большой

так в чем трудность, возите в каждом полете “резерв” 250 грамм топлива.

meteor
Fetcher:
  • Наконец то дошел с али давным-давно заказанный бак-бутылка 500мл.

Особый контроль за прокладками штуцеров! При ревизии подобного бака после зимы обнаружил, что прокладки, как только снял штуцера - рассыпались в труху!

10 days later
23 days later
Fetcher
ДмитрийСмирнов:

Николай привет, полёты продолжаются?

Привет, Дим!
Полеты продолжаются, сушка успешно терпит все мои издевательства. Самолет очень крепкий, узел шасси, восстановленный и усиленный тобой, успешно прошел многократные испытания на прочность)

Полетный мокрый 9050г, DLE-55(23х8), KST-BLS815-825, 2x2s 2200mah.
Самолет может летать в такой конфигурации некоторые фигуры 3d, классика, если уметь выходит ровно.