Заготовка стойки шасси.
Внутри стойки, внизу и вверху пружины Ф-8мм., что позволит регулировать степень предварительного натяга стойки.
делал немного фоток для друга… Утёнок из музея А.С.Яковлева, я ему ещё колёса надувал, потом отжали к Задорожному…
Красивый, настоящий…
делал немного фоток для друга… Утёнок из музея А.С.Яковлева, я ему ещё колёса надувал, потом отжали к Задорожному…
Красивый, настоящий…
Павел, здравствуй.
Рад тебя приветствовать еще раз. Давненько, когда я делал УТ-2 ты мне очень помог своими качественными фотографиями. Яковлевские самолеты все красивы, вот я и не удержался, как говорится взялся “за старое”.
На днях буду выклеивать капот аир-а.
По конструкциям самолетов Яковлева у меня есть много информации. Жаль, что по ранним его самолетам ее маловато. Все что есть из печатного и и-нета конечно же есть.
По мере готовности буду выкладывать фото. Буду рад узнать твое мнение о работе.
Ну, так…😉
Достал швейную машинку от Бабушки !!! и прошил окантовку кабины.
Материал не самый подходящий- дерьмантин, для тренировки годится.
Удивительно, но все получается. Уплотнитель из магазина Ф=10 мм. на окантовку кабины.
В дальнейшем ,для этих целей, буду использовать конечно кожу, вполне возможно от сапог моей любимой…
Скажу страшную весчь…
один мой знакомый, для копийности взял немного денег и пошёл(в то время на рынок) и искал дамские перчатки, они тонкие и самое главное столько цветов, что нашёл, под цвет желаемого…
В АIR-1 была не чёрная кожа…
Так что если соберёмся заморочится, рекомендую воспользоваться опытом ЧМ в кордовых самолётиках…
Вы копиисты-психи!😉
Скажу страшную весчь…
один мой знакомый, для копийности взял немного денег и пошёл(в то время на рынок) и искал дамские перчатки, они тонкие и самое главное столько цветов, что нашёл, под цвет желаемого…
В АIR-1 была не чёрная кожа…
Так что если соберёмся заморочится, рекомендую воспользоваться опытом ЧМ в кордовых самолётиках…
Вы копиисты-психи!😉
Павел, я совершенно с тобой согласен. Копиисты настоящие психи.
Я выше написал, что это тренировочный материал , настроить швейную машинку бабушки, подогнать размер под вырез кабины, отработать технологию изготовления. Вырез кабины 160мм. ,это какие должны быть дамские ручки?
Буду признателен, если у тебя есть достоверная информация о цвете окантовки кабины.
А пока, несколько фотографий моделей АИР, в том числе восстановленного АИР-2 Владимира Невского.
АиР-1 Булатников делал по музейному, там свинячная коричневая кожа, на Уте , как на фото реально малиновая, все экспонаты из нашего музея были восстановлены под чутким руководством САМОГо их конструктора и хрен ты болт не тот поставишь, вытачивали и пилили, а деды рассказывали, как он в сборочном часами от самолётов не отходил, рассказывал и показывал, как и что.
Офигительно реставрировать под присмотром автора, музей был его отдушеной.
Я много стал забывать, а к Задорожному, теперь уж не знаю как попаду…
Да и уделали там всё, никакого ухода… всё пропало…
Несколько фото по конструкции стойки шасси.
На сегодня закончена арматура шасси.
Далее будет установка обтекателей стоек .
Сегодня установил тросовое управление стабилизатором и килем.
На крылья установлены крепления подкосов и стоек фюзеляжа.
Примерка крыльев.
Замер и изготовление подкосов крыльев.
Фотографии в лучшем разрешении по прежнему в Облаке по ссылке
Закончен съемный моторный отсек.
Внутри установлен бензобак, машинка управления оборотами двигателя, блок зажигания, аккумуляторы.
Установлены серво привода элеронов.
Спаял электрику. Один выключатель питание приемника, второй-зажигание.
Питание раздельное.
Установил рулевые машинки хвостового оперения.
Ссылка на Облако дана выше.
Скоро обтяжка.
Фюзеляж обтянут ORACOVER.
На фото-примерка глушителя.
Глушитель изготовлен из тонкостенной нержавеющей трубы.
Сбоку точеные дюралевые фланцы, стянутые внутри штырем с резьбой М3 .
Ссылки как всегда в Облаке.
Изготовил пару кресел.
Скажу страшную весчь… один мой знакомый, для копийности взял немного денег и пошёл(в то время на рынок) и искал дамские перчатки, они тонкие и самое главное столько цветов, что нашёл, под цвет желаемого… В АIR-1 была не чёрная кожа… Так что если соберёмся заморочится, рекомендую воспользоваться опытом ЧМ в кордовых самолётиках… Вы копиисты-психи! 😉
Аппетит приходит во время еды)
как начинаешь скупляться, порой уходят деньги из семейного бюджета)
Имитация шомпольных соединений фюзеляжа изготовлена из алюминиевой фольги и тонкостенных трубок. Собраны на клей БФ-2 нагарячо.
Годно!
осталось только хвостик вставить в трубочку, за который выдёргивают проволоку и деталь снимается.
Началась обшивка капота ( в стиле ИЛ-2)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"4edaef953df955007774b5ac":{"_id":"4edaef953df955007774b5ac","hid":107390,"name":"bumerang_777","nick":"bumerang_777","avatar_id":null,"css":""},"589714153df9550077709a45":{"_id":"589714153df9550077709a45","hid":270053,"name":"Norman","nick":"Norman","avatar_id":null,"css":""},"5d87cf463df95500776f7833":{"_id":"5d87cf463df95500776f7833","hid":348069,"name":"gre","nick":"gre","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"602e9d363df9550077bd1b2f","hid":563453,"title":"АИР-4","views_count":55954,"last_post_counter":77,"cache":{"post_count":77,"first_post":"602e9d363df9550077bd1f94","first_ts":"2021-02-18T17:00:38.000Z","first_user":"4edaef953df955007774b5ac","last_post":"61c6d7563df9550077bd202c","last_post_hid":77,"last_ts":"2021-12-25T08:33:26.000Z","last_user":"4314ac863df955007778f694"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":77,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}