АИР-4
Скажу страшную весчь…
один мой знакомый, для копийности взял немного денег и пошёл(в то время на рынок) и искал дамские перчатки, они тонкие и самое главное столько цветов, что нашёл, под цвет желаемого…
В АIR-1 была не чёрная кожа…
Так что если соберёмся заморочится, рекомендую воспользоваться опытом ЧМ в кордовых самолётиках…
Вы копиисты-психи!😉
Павел, я совершенно с тобой согласен. Копиисты настоящие психи.
Я выше написал, что это тренировочный материал , настроить швейную машинку бабушки, подогнать размер под вырез кабины, отработать технологию изготовления. Вырез кабины 160мм. ,это какие должны быть дамские ручки?
Буду признателен, если у тебя есть достоверная информация о цвете окантовки кабины.
А пока, несколько фотографий моделей АИР, в том числе восстановленного АИР-2 Владимира Невского.
АиР-1 Булатников делал по музейному, там свинячная коричневая кожа, на Уте , как на фото реально малиновая, все экспонаты из нашего музея были восстановлены под чутким руководством САМОГо их конструктора и хрен ты болт не тот поставишь, вытачивали и пилили, а деды рассказывали, как он в сборочном часами от самолётов не отходил, рассказывал и показывал, как и что.
Офигительно реставрировать под присмотром автора, музей был его отдушеной.
Я много стал забывать, а к Задорожному, теперь уж не знаю как попаду…
Да и уделали там всё, никакого ухода… всё пропало…
Примерка крыльев.
Замер и изготовление подкосов крыльев.
Фотографии в лучшем разрешении по прежнему в Облаке по ссылке
Сегодня примерили капот.
Фото с большим разрешением по ссылке.
cloud.mail.ru/public/abSZ/tP15ExS2J
Закончен съемный моторный отсек.
Внутри установлен бензобак, машинка управления оборотами двигателя, блок зажигания, аккумуляторы.
Установлены серво привода элеронов.
cloud.mail.ru/public/X3Nf/EVpWcKx3h ссылка в Облаке.
Скажу страшную весчь… один мой знакомый, для копийности взял немного денег и пошёл(в то время на рынок) и искал дамские перчатки, они тонкие и самое главное столько цветов, что нашёл, под цвет желаемого… В АIR-1 была не чёрная кожа… Так что если соберёмся заморочится, рекомендую воспользоваться опытом ЧМ в кордовых самолётиках… Вы копиисты-психи! 😉
Аппетит приходит во время еды)
как начинаешь скупляться, порой уходят деньги из семейного бюджета)
Годно!
осталось только хвостик вставить в трубочку, за который выдёргивают проволоку и деталь снимается.
Лепота!
Как бы простой капот,а есть где повыеживаться.
Вроде бы большой, а на самом деле под капотом тесновато для мотора.
Ну точно как ИЛ-2 в натуре.
В облаке есть в крупно масштабе , кому интересно посмотреть.
Павел, хвостик в трубочку обязательно будет, а как без него.
Вот сейчас начнется беда с имитацией цилиндров двигателя.
Есть у кого идеи как попроще и …
Технологию классическую я конечно знаю, но прошу ТРИ Д не рассматривать в деревне живем.
Ну, по олдовски набирать из дисков бальзовых пластин, по Гаевскому О.К.
По-пионЭрски сделать матрицу и натянуть из ПЭТ, типа бутылки от воды.
по-детски по матрице с папье- маши, коллега с Питера так фонарь сделал, не верил, а потом типа понравилось, тема Як-15…
Вот сейчас начнется беда с имитацией цилиндров двигателя.
Есть у кого идеи как попроще и …
Технологию классическую я конечно знаю, но прошу ТРИ Д не рассматривать в деревне живем.
rcopen.com/forum/f82/topic165478
Если не 3Д , то классика или…
Технология от Константина Скачинского (давно не вижу его на форуме 😦)
rcopen.com/forum/f36/topic44295
Из 11 поста темы :
Болванка под цилиндр мотора делалась из алюминия с дополнениями из пластилина,снималась форма из двухкомпонентной резины и делалась тонкостеная отливка из полиуритановой смолы остальные детали двигателя из бумаги,фонеры(0.5 мм)стальной проволоки.
Персонажи лепились изЧернита(пластика для моделирования кукольных головок)дальше точно так же, как и с мотором-формовка,покраска.