АИР-4
Что бы освежить тему больших моделей, мы решили довести до ума ранее начатый АИР.
Больших отличий в АИР-3-4 нет но, все же, в каждой последующей конструкции Яковлев обязательно внедрял что-то новое и в этом его талант.
Поэтому наша модель будет под экспериментальный трехцилиндровый двигатель М-23.
Моделей успешных АИР-ов в Росии построено достаточно. Есть кордовые и радио.
Сейчас работаем над шасси, именно АИР-4 (будущий УТ 1-2)
Размах 3000мм.
Мотор 3W-55I
Пишите все кому интересна эта тема.
мы решили довести
Ну и молодцы. Удачи. Очень интересно. 😁
Ссылка на фотографии в Облаке.
Мне очень нравятся Ваши работы - из подручных материалов и простоты в качественной постройке…Описывайте подробнее и фото, как и ранее это делали…Здоровья, Вам и успехов!!! Что-то на продажу есть?
Павел, здравствуй.
Рад тебя приветствовать еще раз. Давненько, когда я делал УТ-2 ты мне очень помог своими качественными фотографиями. Яковлевские самолеты все красивы, вот я и не удержался, как говорится взялся “за старое”.
На днях буду выклеивать капот аир-а.
По конструкциям самолетов Яковлева у меня есть много информации. Жаль, что по ранним его самолетам ее маловато. Все что есть из печатного и и-нета конечно же есть.
По мере готовности буду выкладывать фото. Буду рад узнать твое мнение о работе.
Ну, так…😉
Достал швейную машинку от Бабушки !!! и прошил окантовку кабины.
Материал не самый подходящий- дерьмантин, для тренировки годится.
Удивительно, но все получается. Уплотнитель из магазина Ф=10 мм. на окантовку кабины.
В дальнейшем ,для этих целей, буду использовать конечно кожу, вполне возможно от сапог моей любимой…
Скажу страшную весчь…
один мой знакомый, для копийности взял немного денег и пошёл(в то время на рынок) и искал дамские перчатки, они тонкие и самое главное столько цветов, что нашёл, под цвет желаемого…
В АIR-1 была не чёрная кожа…
Так что если соберёмся заморочится, рекомендую воспользоваться опытом ЧМ в кордовых самолётиках…
Вы копиисты-психи!😉
Скажу страшную весчь…
один мой знакомый, для копийности взял немного денег и пошёл(в то время на рынок) и искал дамские перчатки, они тонкие и самое главное столько цветов, что нашёл, под цвет желаемого…
В АIR-1 была не чёрная кожа…
Так что если соберёмся заморочится, рекомендую воспользоваться опытом ЧМ в кордовых самолётиках…
Вы копиисты-психи!😉
Павел, я совершенно с тобой согласен. Копиисты настоящие психи.
Я выше написал, что это тренировочный материал , настроить швейную машинку бабушки, подогнать размер под вырез кабины, отработать технологию изготовления. Вырез кабины 160мм. ,это какие должны быть дамские ручки?
Буду признателен, если у тебя есть достоверная информация о цвете окантовки кабины.
А пока, несколько фотографий моделей АИР, в том числе восстановленного АИР-2 Владимира Невского.
АиР-1 Булатников делал по музейному, там свинячная коричневая кожа, на Уте , как на фото реально малиновая, все экспонаты из нашего музея были восстановлены под чутким руководством САМОГо их конструктора и хрен ты болт не тот поставишь, вытачивали и пилили, а деды рассказывали, как он в сборочном часами от самолётов не отходил, рассказывал и показывал, как и что.
Офигительно реставрировать под присмотром автора, музей был его отдушеной.
Я много стал забывать, а к Задорожному, теперь уж не знаю как попаду…
Да и уделали там всё, никакого ухода… всё пропало…
Примерка крыльев.
Замер и изготовление подкосов крыльев.
Фотографии в лучшем разрешении по прежнему в Облаке по ссылке
Сегодня примерили капот.
Фото с большим разрешением по ссылке.
cloud.mail.ru/public/abSZ/tP15ExS2J
Закончен съемный моторный отсек.
Внутри установлен бензобак, машинка управления оборотами двигателя, блок зажигания, аккумуляторы.
Установлены серво привода элеронов.
cloud.mail.ru/public/X3Nf/EVpWcKx3h ссылка в Облаке.