Сборка АН-2 2500мм
Может у кого осталось фото всех деталей кита Федора,чтобы сравнить с моим,буду очень признателен.
вот честное слово, Вы и без этих фото и “инструкции” прекрасно справитесь.
“Всякий мусор” “внутри” запчастей капота, относится к креплению капота на первом шпангоуте.
я в принципе так и хотел начать с того что понятно,на фото верхнего крыла как я понял все лонжероны для верхнего передний и задний на крыло и которые неодинаковой длины по 2 (1 короткий 1 длинный)для элеронов длинный для закрылков короткий я так понял потому что на фото верхнего крыла еще дополнительно было примотаны к нервюрам две концевые нервюрки злеронов,не понятно что за две детали еще на фото верхнего крыла.А для нижнего в нервюрах даже нет прорезей для переднего лонжерона.Спасибо.
Спасибо Генадий,теперь более понятно стало с капотом.
и которые неодинаковой длины по 2 (1 короткий 1 длинный)для элеронов длинный для закрылков короткий я так понял потому что на фото верхнего крыла еще дополнительно было примотаны к нервюрам две концевые нервюрки злеронов,не понятно что за две детали еще на фото верхнего крыла.
не видно формы нервюр элеронов, но скорее всего в каждой есть паз для установки на лонжерон,
у элеронов лонжеронов по одному, короткие для нижнего крыла, длинные на верхнее
а в торцевых нервюрах не паз, а отверстие, посмотрите на лонжероны, они заканчиваются шипом.
“лишние” это как раз концевые, в них отверстие под шип на конце лонжерона.
нервюры не разрезайте пока не склеите, так форму будет легче соблюсти.
консоли собирайте сразу с элеронами, потом отрежете ).
На нервюрах верхнего крыла в нервюрах элеронов тоже есть две нервюры концевые с шипом,надо было мне все нервюры распаковать и было бы видно,завтра сфоткаю распакованные.спасибо
Я так понял что кто хочет может с закрылками собирать,кто не хочет только с элеронами
это одно и то же, просто собрать элерон/закрылок отдельно еще тот квест,
а так все склеили, а потом аккуратно отрезали и делаете обшивку.
Во второй и пятой снизу отверстия под сервы.
Спасибо!!!
проект затормозился не могу нигде найти рейки сосновые в наличии в магазинах нет,жду когда заработают столярки.Не могу понять для чего во всех нервюрах и нервюрах элеронов по два отверстия?к каким по счету нервюрам (если считать от корневой, верхнее крыло 11 нервюр нижнее 9)будет крепится стойка крыльев
АН-2 некогда не был простым с изготовлении, прототип сложный, модельные воплощения бывают еще сложнее из за миниатюрности. Смиритесь с тем что есть и выбирайте что дальше делать, или брать и достраивать (и все остальное самому придумывать по ходу сборки) , или продать-подарить тому кто захочет с этим возиться. Других путей я не вижу))))
к каким по счету нервюрам (если считать от корневой, верхнее крыло 11 нервюр нижнее 9)будет крепится стойка крыльев
не спешите, до этого еще далеко
Не могу понять для чего во всех нервюрах и нервюрах элеронов по два отверстия?
что то мне подсказывает, что "это ж-ж-ж-ж-ж не с проста"©,
смотрите на 12 фотографию, там лежит куча деталек с такими же “дырочками”(отверстиями),
попробуйте приложить их к нервюрам, если отверстия совпадут,
тогда я попробую предположить, что они как то связаны с механизацией закрылков (но не точно).
Я хотел начинать сборку с крыльев поэтому надо точно знать какая нервюра идет за какой
Спасибо,попробую с деталями с отвестиями поэкспериментирую
Спасибо,я так и понял,ядумаю вторая нервюра как раз подходит для крепления стойки,на нижнем крыле есть такая же только отверстия расположены выше,а вот по счету какими они должны стоять?судя по рисункам с других тем о постройке АН 2 таким же размахом,на нижнем крыле к 6 нервюре крепится стойка,а на верхнем на 8 нервюре.
Спасибо,после работы попробую.
Попробывал не совмещаются пазы ,ни с нарвюрами верхнего крыла, ни с нервюрами нижнего крыла
странно, но что то туда точно должно ставится
Я согласен должно,но пока ничего не подошло