Микрокраш бензинового Як 54

Ultimate

5850г - нормальный вес для бензина 40. Можно летать так. Тем более, что самолет медленно летает.
Вот когда он этого делать не умеет, тогда стоит серъезно задуматься об облегчении. Конечно, чем легче, тем лучше, но не стоит так этим заморачиваться. Для самолета 1900 - это нормальный вес. Лучше с настройками мотора повозитесь, поэкспериментируйте с винтами. Так что с оборотами?

argnew
Ultimate:

5850г - нормальный вес для бензина 40. Можно летать так. Тем более, что самолет медленно летает.
Вот когда он этого делать не умеет, тогда стоит серъезно задуматься об облегчении. Конечно, чем легче, тем лучше, но не стоит так этим заморачиваться. Для самолета 1900 - это нормальный вес. Лучше с настройками мотора повозитесь, поэкспериментируйте с винтами. Так что с оборотами?

По весу - нормально. По нагрузке нехорошо.

AUS16

Таааак! Я благодаря своей невнимательности, а может быть неточности весов, всех обманул. Сегодня взвесил сухой самолет, без топлива. В сборе без горючки он весит не 5850гр. а всего то 5350 грамм. И начал я над ним работу по облегчению. Всего всякого поролона и старого 500 граммового бака с резиновыми колесамиудалось извлеч на 180 грамм. Теперь поставлю маленький бачок на 200 грамм. Побольше нет. Думаю этого хватит на 10-15 минут. ТАким образом модель полегчала. И нагрузка составляет по новому расчету не 125 грам а 114. По моему все равно многовасто.

Alxs
AUS16:

Таааак! Я благодаря своей невнимательности, а может быть неточности весов, всех обманул. Сегодня взвесил сухой самолет, без топлива. В сборе без горючки он весит не 5850гр. а всего то 5350 грамм. И начал я над ним работу по облегчению. Всего всякого поролона и старого 500 граммового бака с резиновыми колесамиудалось извлеч на 180 грамм. Теперь поставлю маленький бачок на 200 грамм. Побольше нет. Думаю этого хватит на 10-15 минут. ТАким образом модель полегчала. И нагрузка составляет по новому расчету не 125 грам а 114. По моему все равно многовасто.

Как вы считаете нагрузку на крыло? По моему у 120 ЯКа площадь крыла 64дм кв.

AUS16
Alxs:

Как вы считаете нагрузку на крыло? По моему у 120 ЯКа площадь крыла 64дм кв.

РЕально вопрос заставил озадачится. 😃 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4692/ вот ссылка на мой пепелац. Куплен в пилотаже. На сайте указаны технические характеристики.

Технические характеристики:
Длина: 1768 ммРазмах крыла: 1868ммПлощадь крыла: 46.8 дм²Приблизительная масса: пустого ~ 2980 грТип двигателя: калильный 2Т 1.20 кубических дюймов

Сам площадь не мерил. Как считаю? общий вес делю на площадь крыла. Или я не прав? А может указана неверная площадь крыла? Ребят кто летал на таких, посмотрите на коробке чего написано? Может я зря парюсь с полетным весом?

argnew
AUS16:

РЕально вопрос заставил озадачится. 😃 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4692/ вот ссылка на мой пепелац. Куплен в пилотаже. На сайте указаны технические характеристики.

Технические характеристики:
Длина: 1768 ммРазмах крыла: 1868ммПлощадь крыла: 46.8 дм²Приблизительная масса: пустого ~ 2980 грТип двигателя: калильный 2Т 1.20 кубических дюймов

Сам площадь не мерил. Как считаю? общий вес делю на площадь крыла. Или я не прав? А может указана неверная площадь крыла? Ребят кто летал на таких, посмотрите на коробке чего написано? Может я зря парюсь с полетным весом?

масса\площадь. Все правильно. Паритесь не зря. Вам же летать.

Alxs

Скорее всего банальная опечатка.Реальная площадь для такого размаха 64.8дм.

AUS16
Alxs:

Скорее всего банальная опечатка.Реальная площадь для такого размаха 64.8дм.

Так и есть. Вчера вечером самостоятельно пересчитал площадь крыла. по формуле S= ((a+c)/2)*h

Формула вычисления площади трапеции. Потому что крыло трапециевидное. Значит площадь консоли равна: длина корневой нервюры 46 см, концевой 24, высота(длинна) 87(это одна консоль крыла.)

Получаем S= ((46+24)/2)*87 S=3045 сантиметров квадратных. ТАким образом площадь квсего крыла равна 3045*2 = 6090см2, то есть 60,90 квадратных дециметров. Отсюда и нагрузочка: 5350/60,90 = 87,85грамм.

Слава богу все не так страшно как казалось в начале.

Вывод: не верь глазам своим, пересчитай все своими ручками.