ЯК-54 из Н.Новгорода
Впечатляет! Нервное видео, очень заметен мандраж пилота, у меня прямо сердце в пятки уходило на некоторых маневрах. Сразу вспомнил свои первые полёты на бензиныче.
На самом деле никакого мандража нет. Просто снималось все на фото, пришлось вырезать все кусками. Маневры все пробные, потому как в самом первом полете загнули трубу, в третьем полете качалка отвалилась, позабыли про лактайт. Всего было пять полетов, нужно еще катать и регулировать мотор, выставлять правильные углы на D/R, выставлять эспоненты. Опыта подчерпнуть в России пока особо и не у кого.
На самом деле никакого мандража нет.
Ну, не буду спорить, желаю удачи в облёте и привыкании к самолёту! 😉
Как ведет себя моторчик ZDZ-210? Читал что в этом классе - это лучшее что есть на сегодняшний день.
Слишком большой мотор для такой модели. Самолёт сильно перетяжелен. Взять ту же Экстру 330 3,3 метра Алексея Гориславца от Composite ARF. DA 150 легко вытягивает эту птичку вертикально. Висение в пол газа. С дымом, всеми делами. Алюминиевую трубу уже давно на таких моделях никто не использует - только уголь. И не труба, а прямоугольник. + надо знать культуру полёта. Это не тренер. Пилот на видео - полная бездарность. Это ещё раз показывает, что всё зависит не от модели.
Управляемость высший класс, можно рекомендовать начинающим как первый самолет
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ МОДЕЛЬ КАК 1 САМОЛЁТ!!! УБЬЕТ СРАЗУ И КИШКИ НА ВАЛ НАМОТАЕТ!
Как ведет себя моторчик ZDZ-210? Читал что в этом классе - это лучшее что есть на сегодняшний день.
Запуск хороший, переходы пока не отстроили, потому как еще катать и катать надо. Думаю литров 60 надо потратить прежде чем начать говорить о том что это за мотор.
Максим парень хороший, летает прилично и учителя у него с большим опытом. 😇 Вот только по молодости резковат, не судите его строго, а нарушения техники безопасности на ролике присутствуют. Самолет суППер! Молодцы! 😃 С уважением, Дмитрий.
Вы знаете, что такое максим и как оно летит мне апсалютна фиолетово. Здесь история о самолете, просто о том как его собрали и поняли в небо те кто ни разу этого не делал.
Самолет вообще был приобретен для “просто полетать” перед Вот Этим, что бы прочувствовать массогабаритные размеры подобных моделей. Меряние пиписками в 3D потугах даже близко в планах не стоит.
Нарушение ТБ может и присутствуют, но это наша личная ТБ ни к кому не имеющая никакого отношения., тем более, что человек который снимал фотоаппаратом сам попросил максимально близкий пролет над головой, что и было исполнено бездарным пилотом 😁
Дмитрий, спасибо. Вот только учителя у меня все летают F3A. Да и не они меня учат, а сами у меня учатся. По поводу джона 63 скажу, что вы, джон 63 - тоже бездарность и своими постами еще ниже опустились в моих глазах.
Максим, будь терпимее к людям, относитесь к ним с уважением. Ты же не знаешь этих людей… Чем они живут, что и кого любят… Пойми права у тебя такого нет - судить людей. Тут уже подозревают “Весеннее обострение” я думаю, что это возрастное самоутверждение - не очень хороший способ ты избрал. Исправляйся и занимайся любимым делом, а силы свои на соревнованиях и тусах показывай. Удачи, ума и разума тебе. Дмитрий.
Мда. Хорошая тема.
Интересно было за её продолжением следить - я имею ввиду полеты гиганта Яка. Познавательно и поучительно. Информации то о полетах действительно Больших моделей практически то и нет.
Опять на личности перешла.
А жаль.
Андрей Курылев - Вы уж держите нас в курсе событий по полетам Вашего Яка, да и просто интересно следить за Вашими новостями.
Седня еще полетали и еще один таракан. Стало жрать пропеллер мелким дождичком. Первый раз с таким столкнулись. Винт “MENZ” 33Х10, деревянный, как оказалось покрыт видимо каким то говняцким лаком, который от слабого дождичка начал разваливаться. Видимо придется переходить на уголь.
Была такая проблемка с винтом зимой,при разгоне по насту-винт сечется.Наклеил на кромку винта антигравийную пленку 3М.Может кому пригодится…
Ребята а моно внутренностям и начинке немного уделить внимания… Сервы питалово итд.
А молодую поросль забанить на месяцок чтоб неповадно было.
У нас секло лак винта когда летали на асфальте. Мотор 80сс. Лак был хороший. Видно песочек поднимался с асфальта завихрениями, - по песчинкам винт и ударял, ведь скорость кончиков винта 700-800 км/ч! Причем било до разлохмачивания древисины!
Ребята а моно внутренностям и начинке немного уделить внимания… Сервы питалово итд.
Видел Вы тоже приобрели большую Экстру, так что бум меняться опытом невзирая… не будем показывать пальцем 😁
Вроде как Вы на Санве 8000 собрались подниматься? наверно неправильно это, всеж серьезному аппарату надо что нить посерьезней.
Выкладываю фото внутренностей
Усиление фонаря по периметру пластиком от майонезных банок,
затрещал он от нагрузок
Ввод смогпитания, трубочка 2мм, подача электронасосом,
но кушает нехило, литр за минуту, нужен либо жиклер ,
либо схему с плавной регулировкой подачи
Установка мотора
Повербокс ,Липо по 4,2 вроде
Приемник JR
Просто провода, но должны и не болтаться и не быть натянутыми
Привод РН
Заделка соединений в термоусадку
Прихват провода сервы РВ
Заделка тросов РН в термоусадку
дабы не терлись друг по другу вызывая всякие ненужные электричества
Баки на резинках,некрасива, по моему самое удобное,
все остальное трет полиэтилен до дыр, либо просто слабнет
Обратные клапана питания и дыма
Качалки РН решили поставить из дюраля
Колесико на дюралевой ступице
Внутренности капота попозже…
Там где мотор-
Пожелания для первого полета,какие давал себе-
- Площадка для полета не менее 150Х150 и чтоб без деревьев, идеальное место- ровный постриженный газон. Для уверенных в себе можно сразу с полосы начать.
- На взлете прижимать хвост РВ дабы не зацепился за что нить и не скапотировал
- Аккуратно работать РН в начале взлета, взлетать энергично сразу градусов в 30 и уходить на 70-80метров вверх.
- Шибко самолет не гнать, газ 50-70 процентов, покачать туда сюда, поделать простые фигуры на пол расходах, зайти повыше поработать на 100% расходах и на газе не более 2/3. Не надо следить за качеством фигур, нужно просто разболтать самолет и посмотреть амплитуды и инерции.
- На высоте 6-12м отработать заходы на посадку для определения дистанции посадки. Причем нужно это выполнить минимум по разу на 100% расходах и пополам.
- Выводить на посадку нужно метров за 200 на малом газе,расходы зажать, предварительно наметив какой нить ориентир, метров за 100 нужно уже быть точно на глиссаде и не дергаться, если есть сомнения уйти на повтор. Очень четко следить скорость снижения, не стесняться короткими импульсами поддуть под крыло особенно перед самим касанием чтоп мягчее было.
- После посадки контроль всего что только глаз видит, сервы, качалки, соединения и т.д. и т. п.
- Ессно по прибытии в моделку все это обильно протереть спиртом увнутрь чтоп летело хорошо и никогда не падало 😁
Вот как то так наверное… Ну тут есть наверно более опытные пилоты, может тоже чё нить подскажут, как правильно поднимать такие весчи…
Пауэрбокс какого производителя?
Не отечественный? Какой модели? Ссылку на него было-бы неплохо увидеть.
Что может и чего в нем не хватает? Литий без регулятора?
Выключатели опишите.
Воздухофильтр установлен на впуске?
Заранее спасибо.
Чуть не забыл, колпак чем тонировали?
Пауэрбокс какого производителя?
Найду коробку, скажу, помню буков и цифров много 😃
Не отечественный? Какой модели? Ссылку на него было-бы неплохо увидеть.
Что может и чего в нем не хватает? Литий без регулятора?
Выключатели опишите.
Выключатели электронные, надо коробки искать. Под литий в пауэрбоксе выставляются перемычки в другое положение. Все бралось Вот Тут
Воздухофильтр установлен на впуске?
Есть , но пока не ставили.
Чуть не забыл, колпак чем тонировали?
Обычной краской под бронзу из баллончика, что продается в автомагазинах. Покрашено изнутри.
Андрей а как дым подсоеденил? Только к одному глушителю? Если так то могут возникнуть очень большие проблемы, сам видел как одну голову (цилиндр) разорвало из-за этого (разница давления на выхлопе).
А на Максимку не обращай внимания, мой знакомый который летает около 5 лет и только 3Д, и летает он дай бог каждому, так только недавно решился полетать на 3метровом, так после каждого полёта у него руки как у алконавта трясуться, всётаки больше 7 тысяч евров в воздухе, а Максимка когда сможет позволить себе такой Пепелац тогда можно будет с ним общатся.
мой знакомый который летает около 5 лет и только 3Д, и летает он дай бог каждому, так только недавно решился полетать на 3метровом, так после каждого полёта у него руки как у алконавта трясуться, всётаки больше 7 тысяч евров в воздухе,
После посадки меня тоже колбасит, но только потому что рулил я чужими баксами. Самолетик то не мой 😛 потому груз ответственности просто давит до нЕльзя… Ну традиция у нас тут такая, право первых полетов поручают самому бездарному пилоту… 😁 😁 😁
Про дым не совсем понял- почему должно разорвать цилиндр если подача дыма идет только в один глушитель? При включении дыма не заметил никаких перебоев в работе мотора…
Видел Вы тоже приобрели большую Экстру, так что бум меняться опытом невзирая… не будем показывать пальцем 😁
Вроде как Вы на Санве 8000 собрались подниматься? наверно неправильно это, всеж серьезному аппарату надо что нить посерьезней.
Ну купил не я… у меня хранить негде и в автобус мой не влазит. Ребята купили веселые 😉 скажем так моделей 5 - 6 перескочили. Аппаратуру они прикупили себя для такого случая 9CAP. сервы взяли 5985 и на хвост S9156. питание аналогично вашему. мотор 158 3W. с глушителями правда мудрят. ну да ладно посмотрим что там у них выйдет. У меня экстра поменьше 2м. хотел эджика прикупить да както на меня вертолетная болезнь напала и появился у меня лишний вертолет вместо 2,3м самолета 😒
А вобще конечно большой самолет это кайфово завидую белой завистью.
Про дым не совсем понял- почему должно разорвать цилиндр если подача дыма идет только в один глушитель? При включении дыма не заметил никаких перебоев в работе мотора…
[/quote]
Я в том смысле что поршень в цилиндре лопнул, немцы после разборов списали на большую разницу давления в цилиндрах, из-за того что дым был подсоеденён только к одному глушаку, т.е. дым задавливал выхлоп с одного цилиндра, к такому выводу они пришли, хотя мне мало вериться что это так.
Пауэрбокс какого производителя?
Отечественный производитель-называется DPSI-NP9. Но были Траблы с ним,
после претензии продавец сделал замену, гарантировав при этом, что все будет в порядке. Но следующий , для другого самолета взяли от 3W.
Данные DPSI-NP9
9 каналов
питание 6 или 7,4 вольта.
общее кол-во машинок-22 шт
ток пиковый-25А
номинальный5А
ток потребления в активном режиме 25ма, в спящем2ма
удаленность серв 2метра
электронный ключ
инвертированный выход для серв РВ
Контроль- светодиоды на борту, LCD панель внешнего подключения.