ЯК-54 из Н.Новгорода

WAWAKA

Про дым не совсем понял- почему должно разорвать цилиндр если подача дыма идет только в один глушитель? При включении дыма не заметил никаких перебоев в работе мотора…
[/quote]

Я в том смысле что поршень в цилиндре лопнул, немцы после разборов списали на большую разницу давления в цилиндрах, из-за того что дым был подсоеденён только к одному глушаку, т.е. дым задавливал выхлоп с одного цилиндра, к такому выводу они пришли, хотя мне мало вериться что это так.

Андрей_Курылев
jurist:

Пауэрбокс какого производителя?

Отечественный производитель-называется DPSI-NP9. Но были Траблы с ним,
после претензии продавец сделал замену, гарантировав при этом, что все будет в порядке. Но следующий , для другого самолета взяли от 3W.

Данные DPSI-NP9
9 каналов
питание 6 или 7,4 вольта.
общее кол-во машинок-22 шт
ток пиковый-25А
номинальный5А
ток потребления в активном режиме 25ма, в спящем2ма
удаленность серв 2метра
электронный ключ
инвертированный выход для серв РВ
Контроль- светодиоды на борту, LCD панель внешнего подключения.

Сергей_Алексеев

С большим интересом изучил Вашу информацию о постройке и полетах ЯКа… Готовим в Красноярске к полетам EXTRA 330L 3м, модель тоже китайская бальзовая от Пилотажа, 157 мотор от 3W. Прошу ответить на несколько вопросов - на каком симуляторе и какая модель более похожа по летным характеристикам на поведение реальной модели? 😒

Андрей_Курылев
Сергей_Алексеев:

Прошу ответить на несколько вопросов - на каком симуляторе и какая модель более похожа по летным характеристикам на поведение реальной модели?

На Як54 в АFPD очень похож giles202toc, по ощущениям на 90% В инерциях по крену на хариере попадание почти 100%
Та экстра которая есть в AFPD мне кажется не похожа, но точно сказать не могу, так как летал только на двухметровой. У Кап 232 похожесть думаю процентов 60-70. Я летал на 2,4м Х 80ссм, настоящий очень легко делает водопад, а в симе фигня какая то выходит.
Из симов пользовал только RF G2 и AFPD. Дымаю с таким вопросом можно податся еще в раздел Симуляторы, может там народ еще чего подскажет. Для сима наверно можно скачать самолетик от какого нибудь кутюр.

Сергей_Алексеев
Андрей_Курылев:

На Як54 в АFPD очень похож giles202toc, по ощущениям на 90% В инерциях по крену на хариере попадание почти 100%
Та экстра которая есть в AFPD мне кажется не похожа, но точно сказать не могу, так как летал только на двухметровой. У Кап 232 похожесть думаю процентов 60-70. Я летал на 2,4м Х 80ссм, настоящий очень легко делает водопад, а в симе фигня какая то выходит.
Из симов пользовал только RF G2 и AFPD. Дымаю с таким вопросом можно податся еще в раздел Симуляторы, может там народ еще чего подскажет. Для сима наверно можно скачать самолетик от какого нибудь кутюр.

Спасибо за оперативный ответ, если наша Extra будет похожа на giles202toc в симуляторе AFPD, я буду рад чрезвычайно, это на мой взгляд наиболее устойчивый и летучий самолет в этом симе. Есть еще вопросы - необходимо ли дополнительно усиливать штатный фюзеляж для прочности на фигурах, у Вас, как я понял, треснул только фонарь? И еще - температурный режим цилиндров с установленными на мотораме отбивными пластинами был у Вас в норме? У нас такая же коробчатая моторама и Ваше решение для нас просто готовое решение! - И еще - дымжижа подавалась у Вас на два глушака параллельно или на один (правый, как видно из фото)? Если можно сообщите список примененных серв. Заранее спасибо… 😒 😒

toreo

МОДЕРАТОР
Брызги таланта вычищены. Звезда в шоке на 30 дней.

3W_Modeler

Всем добрый день.
Давно слежу за этой темой. Не хотел создавать аккуант, но пришлось.
Зря вы парнишку забанили. Мы с ним летали вместе как-то. Дело было в Италии. Он тогда просто так приехал - поглядеть, а я облетывал 3W Yak 54 150сс. Понравилась его сообразительность и находчивость. Он сильно помог при настройке модели. Он мне понравился. У меня в загашнике с собой был Extra Fun с 3W 28, на котором я ему предложил подлетнуть. Слетал изумительно, и довольно низко. Мог бы задать дрозда Заку из 3D batics. Не знаю, что вы все на него так взъелись. Может быть несколько острых фраз?, но, уверяю вас, он знает что говорит. На поле он ни сколько не дерзил, а наоборот был очень скромен. И что меня поразило, так это то, что он прекрасно владел английским, и свободно общался с другими пилотами. И все эти придирки к нему и попытки учить наоборот, занижают ваш уровень. Что вы как дети малые? Не могу говорить, т.к. не знаю ваш уровень, но я и еще несколько крутых пилотов аплодировали, когда он летал.

Андрей Александров.

pentajazz

вышеупомянутое Вами не позволяет ему хамить.

за наш уровень не стоит беспокоиться, мы вообще тут так, просто в песочнице покопаться вышли.

3W_Modeler:

я и еще несколько крутых пилотов аплодировали, когда он летал.

выделенный текст без комментариев.

Андрей_Курылев
Сергей_Алексеев:

Есть еще вопросы - необходимо ли дополнительно усиливать штатный фюзеляж для прочности на фигурах, у Вас, как я понял, треснул только фонарь?

Усиливали мотораму, так как сначала был мотор, а потом самолет и мотор действительно слегка тяжеловат для этого самолета. Саму переднюю панель ставили свой переклей 10 мм, состав уточню позже. Панель с боковинами в нечастый шип+ внутри треугольный брус с рабочей стороной 25мм + прошпунтовано 3мм бамбуковыми штырями от шпажек. Свои панели ставили под сервы РН. Куда долезали руки все проливали циакрином. Фонарь однозначно наду усиливать, первый фонарь у нас сорвало на Капе 240Х80, прям “взорвался” на штопорной бочке, посадка была потом капризная из за открытой дыры. Некачественно давят фонарики китайские товарисчи, в разных местах разная толщина.

Сергей_Алексеев:

И еще - температурный режим цилиндров с установленными на мотораме отбивными пластинами был у Вас в норме?

Не меряли, просто взяли и сразу поставили, чтоб не думалось. В жару летали, проблем с мотором не было.

Сергей_Алексеев:

И еще - дымжижа подавалась у Вас на два глушака параллельно или на один (правый, как видно из фото)? Если можно сообщите список примененных серв. Заранее спасибо…

Подача была в один глушитель, можно сделать и в два. Поименный список будет попозже, самик на складе, завален. Если не ошибаюсь РН 2Х19 кг, остальные кроме карба вроде по 11кг.

Андрей_Курылев
3W_Modeler:

Зря вы парнишку забанили.

Лучше забанить в виртуале, чем его кто нибудь забанит в реале, за слово дерзкое…
У меня в клубе один мальчик чудно владел ножем в СS, психологический портрет очень похож на Вашего подзащитного. Сейчас отбывает 8 лет за убийство сверстника в реале…ножом.
С 85 года постоянно работаю с подростками, насмотрелся всякого. Мне кажется у Максимки просто папки нет, в сысле не учавствует он в воспитании.
Чем ярче и быстрей восходит звезда, тем громче и сильней она падает.
Так что лучше вовремя одернуть, а то на самом разгоне мона будет или стену бетонную словить, или в пропасть улететь.
Все это фигня такая 😁 Я думаю Максимка просто глумиться тут над всеми, это же интернет…

toreo
3W_Modeler:

Не знаю, что вы все на него так взъелись. Может быть несколько острых фраз?, но, уверяю вас, он знает что говорит.

Я уверен, что он знает, о чем говорит. Курылев бездарь летающий на говне, да и джон у нас нищета бездарная, сомнений нет. Просто мы не любим, когда нам об этом часто напоминают. Раздражает, знаете ли. Он нагадил в пилотаже и попрощался, здесь все и вся обосрал и попрощался. Я просто помог ему технически претворить слова в дело, а то публика совсем зароптала. Желающие в дальнейшем прокомментировать действия модератора отправятся вслед за восходящей звездой.

Georg

Может меня за этот коментарий накажут, но не могу не отметить абсолютно правильное решение модератора для сохранения общественного здоровья на ветке, будь он хоть Кики Сомензиньевич Сильвестри срать на людей не позволительно, и наплевать какой он пилот общаться приходится с человеком, а скромнягой на поле он был пока не освоился. С уважением.

pentajazz

ладно вам, хватит уже, тема то о самолете.
в том ключе и продолжим.

Андрей_Курылев

Сдается мне 3W Modeller и Максимка одно лицо 😁 Этакий двуликий анус. Как забанили, так и новый персонаж образовался.
Подозрительно похожая стилистика, а особенно фраза " я и еще несколько крутых пилотов" выделенная Игорем, и новое имя “Андрей Александров” позволяют с точностью до 99% утверждать, что это именно так 😁
Может топик в курилке забацать " Безумный Макс" и пусть там все долбятся обсуждая хулигана
А здесь давайте всеже про самолетики 😉

John63
Андрей_Курылев:

Этакий двуликий анус.

Янус, Андрей, Янус. Анус ниже, хотя если про макса говорить…
Так вот в продолжении темы хочу спросить. Много раз читал про то, что машинки, нужно минимум на 350 мм убирать от системы зажигания, у вас в непосредственной близости, самолёт ведь хорошо стОит, наверное как мой автомобиль, вы что-то делали, предпринимали меры по подавлению помех?

pentajazz

МОДЕРАТОР

хватит выяснять отношения.
герой проходит сразу по двум делам и на нем еще несколько эпизодов.

напоминаю, что тема про САМОЛЕТ.
настоятельно рекомендую в этом ключе и продолжать.

Андрей_Курылев
John63:

вы что-то делали, предпринимали меры по подавлению помех?

Ничего, по причине их отсутствия. На всех трех бензинках которые у нас в клубе сервы стоят в непосредственной близости с мотором. Высокие провода экранированы, наверно траблы могут быть только при пробое. Единственное на стеклянных моделях надо выводить антену наружу, если антенка внутри сигнал слабнет метров на 300, а это много.

pentajazz

на ТОЛЬКО ли стеклянных? там уголек есть?
должен быть, иначе, если там только стекло - все должно быть радипрозрачным…
поясните?

Андрей_Курылев:

Высокие провода экранированы, наверно траблы могут быть только при пробое.

полярный пример есть, на 3W бензинке, 100 кубов или около того, пока выключатели борта и зажигалки не разнесли на 400 мм самолет просто колбасило.

Андрей_Курылев
pentajazz:

на ТОЛЬКО ли стеклянных? там уголек есть?
должен быть, иначе, если там только стекло - все должно быть радипрозрачным…
поясните?

У нас на Капе ( покупной) фюз сендвич стекло+ пенопласт и похоже что угля там нет. Распилить для посмотреть не представляется возможным 😃 . Дык вот при проверке дальности с длинной антеной метрах на 800-900, начались подергивания. При вытащенной антене наружу все пропало.

pentajazz:

полярный пример есть, на 3W бензинке, 100 кубов или около того, пока выключатели борта и зажигалки не разнесли на 400 мм самолет просто колбасило.

Электричество вещь малоизученная и таинственная 😃
У нас на одном поле есть место, я его называю “чёрная дыра” иногда там пропадает сигнал, именно пропадает. Участок интуитивно метров 80Х20 на краю слегка заболоченного поля. Так вот на разных аппаратурах и частотах возникает пропадание сигнала двух видов, с длительностью 1-2 секунды. Первый вариант- сигнал пропадает и все сервы выворачивает в край. Второй вариант, синал пропадает, но сервы не выворачивает.Пытались как то систематезировать этот полтергейст, определить каналы на которых это происходит, все тщетно. И 35 и 40, все цепляет, и хайтек и футабу и JR. Этот Як тоже словил, просто взял и отключился на 2 секунды, но никуда не дернуло, летел паралельно земле потому без последствий, только чуть не “инфаркт микарда, вот такой рубец” 😁
Вобщем коллектив у нас остановился на том, что рядом в 3 км река Волга, по ней ходют параходы и что то иногда излучают, и это что то обижает наши самолеты.
Но я считаю, что там в болоте кто то есть 😃 😁

Сергей_Алексеев

Андрей, спасибо за Ваши ответы… Есть еще вопросики - Вы когда покупали набор этого ЯКа, в ящике были передние два колеса, бак,
инструкция по сборке, качалки, тросики для руддера? Мы получили прошлой осенью посылку через красноярский филиал Пилотажа без этих предметов… может товарищи
китайцы этого у принцыпе не кладут? 😃

Андрей_Курылев
Сергей_Алексеев:

Есть еще вопросики - Вы когда покупали набор этого ЯКа, в ящике были передние два колеса, бак,
инструкция по сборке, качалки, тросики для руддера? Мы получили прошлой осенью посылку через красноярский филиал Пилотажа без этих предметов… может товарищи
китайцы этого у принцыпе не кладут? 😃

Помоему были только дюралевые качалки накладки для серв, колеса и бымажка типа инструкции. Брали все в RC Models-большие модели