ЯК-54 из Н.Новгорода
Не знаю, что вы все на него так взъелись. Может быть несколько острых фраз?, но, уверяю вас, он знает что говорит.
Я уверен, что он знает, о чем говорит. Курылев бездарь летающий на говне, да и джон у нас нищета бездарная, сомнений нет. Просто мы не любим, когда нам об этом часто напоминают. Раздражает, знаете ли. Он нагадил в пилотаже и попрощался, здесь все и вся обосрал и попрощался. Я просто помог ему технически претворить слова в дело, а то публика совсем зароптала. Желающие в дальнейшем прокомментировать действия модератора отправятся вслед за восходящей звездой.
Может меня за этот коментарий накажут, но не могу не отметить абсолютно правильное решение модератора для сохранения общественного здоровья на ветке, будь он хоть Кики Сомензиньевич Сильвестри срать на людей не позволительно, и наплевать какой он пилот общаться приходится с человеком, а скромнягой на поле он был пока не освоился. С уважением.
ладно вам, хватит уже, тема то о самолете.
в том ключе и продолжим.
Сдается мне 3W Modeller и Максимка одно лицо 😁 Этакий двуликий анус. Как забанили, так и новый персонаж образовался.
Подозрительно похожая стилистика, а особенно фраза " я и еще несколько крутых пилотов" выделенная Игорем, и новое имя “Андрей Александров” позволяют с точностью до 99% утверждать, что это именно так 😁
Может топик в курилке забацать " Безумный Макс" и пусть там все долбятся обсуждая хулигана ☕
А здесь давайте всеже про самолетики 😉
Этакий двуликий анус.
Янус, Андрей, Янус. Анус ниже, хотя если про макса говорить…
Так вот в продолжении темы хочу спросить. Много раз читал про то, что машинки, нужно минимум на 350 мм убирать от системы зажигания, у вас в непосредственной близости, самолёт ведь хорошо стОит, наверное как мой автомобиль, вы что-то делали, предпринимали меры по подавлению помех?
МОДЕРАТОР
хватит выяснять отношения.
герой проходит сразу по двум делам и на нем еще несколько эпизодов.
напоминаю, что тема про САМОЛЕТ.
настоятельно рекомендую в этом ключе и продолжать.
вы что-то делали, предпринимали меры по подавлению помех?
Ничего, по причине их отсутствия. На всех трех бензинках которые у нас в клубе сервы стоят в непосредственной близости с мотором. Высокие провода экранированы, наверно траблы могут быть только при пробое. Единственное на стеклянных моделях надо выводить антену наружу, если антенка внутри сигнал слабнет метров на 300, а это много.
на ТОЛЬКО ли стеклянных? там уголек есть?
должен быть, иначе, если там только стекло - все должно быть радипрозрачным…
поясните?
Высокие провода экранированы, наверно траблы могут быть только при пробое.
полярный пример есть, на 3W бензинке, 100 кубов или около того, пока выключатели борта и зажигалки не разнесли на 400 мм самолет просто колбасило.
на ТОЛЬКО ли стеклянных? там уголек есть?
должен быть, иначе, если там только стекло - все должно быть радипрозрачным…
поясните?
У нас на Капе ( покупной) фюз сендвич стекло+ пенопласт и похоже что угля там нет. Распилить для посмотреть не представляется возможным 😃 . Дык вот при проверке дальности с длинной антеной метрах на 800-900, начались подергивания. При вытащенной антене наружу все пропало.
полярный пример есть, на 3W бензинке, 100 кубов или около того, пока выключатели борта и зажигалки не разнесли на 400 мм самолет просто колбасило.
Электричество вещь малоизученная и таинственная 😃
У нас на одном поле есть место, я его называю “чёрная дыра” иногда там пропадает сигнал, именно пропадает. Участок интуитивно метров 80Х20 на краю слегка заболоченного поля. Так вот на разных аппаратурах и частотах возникает пропадание сигнала двух видов, с длительностью 1-2 секунды. Первый вариант- сигнал пропадает и все сервы выворачивает в край. Второй вариант, синал пропадает, но сервы не выворачивает.Пытались как то систематезировать этот полтергейст, определить каналы на которых это происходит, все тщетно. И 35 и 40, все цепляет, и хайтек и футабу и JR. Этот Як тоже словил, просто взял и отключился на 2 секунды, но никуда не дернуло, летел паралельно земле потому без последствий, только чуть не “инфаркт микарда, вот такой рубец” 😁
Вобщем коллектив у нас остановился на том, что рядом в 3 км река Волга, по ней ходют параходы и что то иногда излучают, и это что то обижает наши самолеты.
Но я считаю, что там в болоте кто то есть 😃 😁
Андрей, спасибо за Ваши ответы… Есть еще вопросики - Вы когда покупали набор этого ЯКа, в ящике были передние два колеса, бак,
инструкция по сборке, качалки, тросики для руддера? Мы получили прошлой осенью посылку через красноярский филиал Пилотажа без этих предметов… может товарищи
китайцы этого у принцыпе не кладут? 😃
Есть еще вопросики - Вы когда покупали набор этого ЯКа, в ящике были передние два колеса, бак,
инструкция по сборке, качалки, тросики для руддера? Мы получили прошлой осенью посылку через красноярский филиал Пилотажа без этих предметов… может товарищи
китайцы этого у принцыпе не кладут? 😃
Помоему были только дюралевые качалки накладки для серв, колеса и бымажка типа инструкции. Брали все в RC Models-большие модели
на ТОЛЬКО ли стеклянных? там уголек есть?
должен быть, иначе, если там только стекло - все должно быть радипрозрачным…
поясните?
Не думаю, что там обошлось без угля. Как минимум, места крепления шасси и мотора должны быть усилены. Иначе, даже немножко жесткой посадке шасси просто выламываются вместе с куском фюзеляжа.
Антенну нужно выводить обязательн наружу, иначе, как подметил Андрей Курылёв, сильно падает дальность. И, как мне объясняли, стеклянный фюзеляж имеет свойство наэлектризовываться. Я как-то не сильно в это верю, но на всех своих моделях предохраняюсь и вывожу антенну наружу.
полярный пример есть, на 3W бензинке, 100 кубов или около того, пока выключатели борта и зажигалки не разнесли на 400 мм самолет просто колбасило.
90% что провода были не экранированны???
Еще может быть причина в зажигании. Где-то читал, как один мужик сталикивался с такой проблемой. Только до разнесения выключателей дело не дошло. Причина была в поврежденном проводке зажигания.
В вашем случае могу еще проверить сами выключатели. Если цифры, то они могут гнать помехи, если не исправны. У меня стоит Duralite на питание, и обычный JR(силовой) на зажигалку. Все прекрасно работает, ничего не вызывает помех. Зажигалка исправна?
Янус, Андрей, Янус. Анус ниже, хотя если про макса говорить…
John63, вы в эту тему умищем сверкать подписались? Хреново блестит. Особенно по знанию русского языка.
John63, вы в эту тему умищем сверкать подписались? Хреново блестит. Особенно по знанию русского языка.
Где-то я уже читал подобное, наверное тут сообщение номер 13. Максим, тебя “вскрыли”, пару постов назад, и ты опять “палишься”… Твоё вот, это высказывание про язык, опять невпопад, впрочем как и все твои посты - невпопад.
Уважаемый Андрей! Наша Extra-330L готова к облету, мотор обкатан, ждем погоды… Прошу Вас сообщить по экспонентам на рули и газ… как у Вас на Яке было?
Уважаемый Андрей! Наша Extra-330L готова к облету, мотор обкатан, ждем погоды… Прошу Вас сообщить по экспонентам на рули и газ… как у Вас на Яке было?
Для начала отклонения везде в максимуме 45градусов, взлет и посадка на половине. Расходы были все линейные,экспоненциальные значения не выставлял потому как надо было прочувствовать сначала что за зверь. К сожалению только 4 полета…может никто не купит, удасться в следующем годе поюзать монстра. Самое главное не бояться, даже на максимальных рулях с линейными характеристиками самоль ведет себя очень предсказуемо не мандавошка все же 😉
-Перед первым взлетом обязательно проверте дальность по земле
-Лететь только с полными батареями (холодновато уже)
-Все электрические соединения должны быть надежно законтрены
-После первого полета осмотр всего и вся
-вести контроль времени полета
- не “ломать” самолет на скорости
-через 3-5 минут в первом полете, после того как немного привыкните к самолету нужно сразу начать отработку дистанции посадки ( пара проходов на мал.газе)
и самое главное, если вдруг какой отказ или флаттер- газ в ноль, а все рули в “раскоряку” на максимум
А самое самое главное не бздеть, а лететь! Удачи и не пуха ни пера… 😉
…
и самое главное, если вдруг какой отказ или флаттер- газ в ноль, а все рули в “раскоряку” на максимум
А самое самое главное не бздеть, а лететь! Удачи и не пуха ни пера… 😉
это зачем?
это зачем?
Просто при падении в таком состоянии модели остаются как правило почти целые,вся кинетическая энергия уходит в беспорядочное вращение, существенно гасится скорость падения, (принцип падающего листа). Проверено, действует 😉
Андрей, спасибо Вам за оперативный ответ. Сегодня провели полевые испытания… Результаты такие - срочно переделать мотораму, шпильки при заводе мотора показали сильное кручение на малых оборотах, будем делать из дюраля пирамидку с плоской вершинкой… Обкатывали на стенде, и шпильки испытали только на модельке сегодня… Из-за большой вибрации мотора не удалось проверить на дальность и имеются ли траблы от зажигания… Хороший результат - отработана схема транспортировки без прицепа. Вес в сборе составил 18 кг, что тоже ожидалось… Фото прилагаются… 😒 😒
Андрей, спасибо Вам за оперативный ответ. Сегодня провели полевые испытания… Результаты такие - срочно переделать мотораму, шпильки при заводе мотора показали сильное кручение на малых оборотах, будем делать из дюраля пирамидку с плоской вершинкой… Обкатывали на стенде, и шпильки испытали только на модельке сегодня… Из-за большой вибрации мотора не удалось проверить на дальность и имеются ли траблы от зажигания… Хороший результат - отработана схема транспортировки без прицепа. Вес в сборе составил 18 кг, что тоже ожидалось… Фото прилагаются… 😒 😒
Извините, а чей это самолет кто производитель?
не надо пирамидки из дюраля.
просто фанерную коробку сделайте, хотите приклейте взамен старого моторшпангоута, хотите прикрутите на винтах. грани можно проклеить стеклом, вполне будет держать, а дюраль - лишний геморрой, и может треснуть по сгибу или сварке. собственный опыт.