Krill Katana-S 28%

DraKino

Сегодня померил обороты на 3W 56. 7320. 17 кило тяги. Вес 9 кг.

argnew
jurist:

Какой моторчик?

zdz50ng

DraKino:

Сегодня померил обороты на 3W 56. 7320. 17 кило тяги. Вес 9 кг.

С каким винтом?

argnew
DraKino:

Межлинк 22 на 10

У меня такой винт ZDZ-50NG (который и поломался) крутил 7200 (пока толком и не прикатанный). Не знаю сколько тяги, но не сильно меньше, чем 3W56 , а вес моделины меньше грамм на 700-800.

DraKino

ZDZ 50NG тянет около 15 кило. Зато у 3W вибрация меньше, звук лучше.

22 days later
argnew

Lyoha был прав на все 100%, когда говорил о “слабости ног” у Катаны.
Вчера , при посадке с заглохшим мотором, несколько грубо плюхнул самолет на взлетку. С сильно задней центровкой (без тяги) посадить самолет оказалось непросто. В итоге “стеклянные ноги” растрескались (хотя и не потеряли некоторую жесткость) и качаются теперь на нитках стекловолокна, если их пытаться проверить на целостность принудительно. Самолет , впрочем, ничуть не пострадал. Место крепления ног в фюзе - целенькое.

PS/ После небольшого ремонта , связанного с изменением улга атаки крыла (чехи схалтурили, когда дырки под крепежные болты крыла в фюзе сверлили) самлолет стал летать отлично.

lyoha

Собираюсь заказывать ноги для катаны. Что-то типа аэроворксовских. Ибо старые клеить бесполезно. Расслоения пошло уже практически необратимое.

slekh2

Вы установили запланированный ZDZ80B2 на катану? Очень интересен результат, ощущения. 50 кубов на этот самолет действительно вяловато.

argnew
slekh2:

Вы установили запланированный ZDZ80B2 на катану? Очень интересен результат, ощущения. 50 кубов на этот самолет действительно вяловато.

Нет не устанавливал. После ремонта головы (выпала свечка, как я писал выше) мощность движка пугающе возросла, но и вибрация, к сожалению, то же. Короче, мощи ZDZ50 вполне достаточно на этот самоль.

slekh2

Насчет вибрации: попробуйте поточнее выставить угол опережения. У ZDZ есть методика установки датчика по искре и фазе при медленном прокручивании. Фазу поворота двигателя определяют по ходу поршня (точнее недоходу до ВМТ) через свечное отверстие. Эта методика лучше по сравнению с обычной тем, что датчики и магниты имеют технологический разброс, что ведет к неточности фазировки . Правда, как ни странно, изменение режима при поворот датчика даже на работающем двигателе мало заметно. Но пропробовать стоит.

Да, еще, - проверьте зазоры в свече и установите рекомендуемые производителем. От них также зависит скорость горения смеси.

argnew

Возможно, что и стоит УОЗ подстроить.
А свеча почти новая, родная. Выработки и нет совсем.