Krill Katana-S 28%
На самом деле, это меня тоже очень удивило, НО! Мотор катался на стенде, взяли тахометр, померили обороты. Сколько точно - не помню. Но цифру я не с потолка взял. Отвечаю 😒
Так откуда тяга в 17,5 взялась? С 22х10 надо около 8200 оборотов чтобы такое получить, а это не реально.
Так откуда тяга в 17,5 взялась? С 22х10 надо около 8200 оборотов чтобы такое получить, а это не реально.
Тож сомневаюсь. по поводу 8200 у 56-го 3W.
zdz80b2, при массе, практически равной 3W56, дает около 18- 20 кг. тяги. масса/тяга будет = 2 или (даже) чуть больше. Что приятно. 😁
Сегодня на Катане произошла странная “поломка” мотора.
Мотор “выплюнул” свечку. Резьба в селюменовой голове мотора срезана почти в ноль. При этом свечу (с момента покупки) никто не трогал (не выкручивал и не подтягивал). Подергали, завинчена, ну и забыли. Хорошо, что это произошло на земле. А мы то удивлялись, что это у мотора компрессии почти нет. Грешили на особенности ZDZ. Оказался просто брак. Пьяный сборщик (скорее- всего чех 😃 пиволюб) свечки у них закручивает криво.
Странно, но мотор заводился и работал вполне прилично (до сегодяшнего дня).
P.S. Мотор сегодня в клубе Разобрали . “Голову” отвезли, сегодня же, в ремонт автомастеру. Будут ставить латунную проставку с резбой под свечу (Вазовская подошла).Ничего страшного не произошло, но осадок неприятный.
Какой моторчик?
Сегодня померил обороты на 3W 56. 7320. 17 кило тяги. Вес 9 кг.
Какой моторчик?
zdz50ng
Сегодня померил обороты на 3W 56. 7320. 17 кило тяги. Вес 9 кг.
С каким винтом?
Межлинк 22 на 10
Межлинк 22 на 10
У меня такой винт ZDZ-50NG (который и поломался) крутил 7200 (пока толком и не прикатанный). Не знаю сколько тяги, но не сильно меньше, чем 3W56 , а вес моделины меньше грамм на 700-800.
ZDZ 50NG тянет около 15 кило. Зато у 3W вибрация меньше, звук лучше.
Lyoha был прав на все 100%, когда говорил о “слабости ног” у Катаны.
Вчера , при посадке с заглохшим мотором, несколько грубо плюхнул самолет на взлетку. С сильно задней центровкой (без тяги) посадить самолет оказалось непросто. В итоге “стеклянные ноги” растрескались (хотя и не потеряли некоторую жесткость) и качаются теперь на нитках стекловолокна, если их пытаться проверить на целостность принудительно. Самолет , впрочем, ничуть не пострадал. Место крепления ног в фюзе - целенькое.
PS/ После небольшого ремонта , связанного с изменением улга атаки крыла (чехи схалтурили, когда дырки под крепежные болты крыла в фюзе сверлили) самлолет стал летать отлично.
Собираюсь заказывать ноги для катаны. Что-то типа аэроворксовских. Ибо старые клеить бесполезно. Расслоения пошло уже практически необратимое.
Я то же буду заказывать.
Вроде бы подходят Графтеховские, те, что для Аэровоксовской Экстры 50 кубовой
Вы установили запланированный ZDZ80B2 на катану? Очень интересен результат, ощущения. 50 кубов на этот самолет действительно вяловато.
Вы установили запланированный ZDZ80B2 на катану? Очень интересен результат, ощущения. 50 кубов на этот самолет действительно вяловато.
Нет не устанавливал. После ремонта головы (выпала свечка, как я писал выше) мощность движка пугающе возросла, но и вибрация, к сожалению, то же. Короче, мощи ZDZ50 вполне достаточно на этот самоль.
А с 3W лучше 😜
Насчет вибрации: попробуйте поточнее выставить угол опережения. У ZDZ есть методика установки датчика по искре и фазе при медленном прокручивании. Фазу поворота двигателя определяют по ходу поршня (точнее недоходу до ВМТ) через свечное отверстие. Эта методика лучше по сравнению с обычной тем, что датчики и магниты имеют технологический разброс, что ведет к неточности фазировки . Правда, как ни странно, изменение режима при поворот датчика даже на работающем двигателе мало заметно. Но пропробовать стоит.
Да, еще, - проверьте зазоры в свече и установите рекомендуемые производителем. От них также зависит скорость горения смеси.
Возможно, что и стоит УОЗ подстроить.
А свеча почти новая, родная. Выработки и нет совсем.