Krill Katana-S 28%
Главное не дуть активатором и использовать хороший клей типа ZAP. Фонарь я, кстати, подтонировал тамиевским “дымом”.
Ну, 20 литров топлива совершенно явно не надо катать на стенде, там и литра хватит. Значит съел у меня мотор пока литров пять.
растворители присутствуют и тоже могут растворять пластик.
Поликарбонат так просто не растворишь…
поликарбонат то как раз растворяется, вродже как, поливинилхлорид не очень то.
поликрбонат как правило очеь прочный, его для пуленепробиваемых стекол используют, он не колется, вязкий как бы.
Акрил, плексиглас… Все оттуда. Дихлорэтаном - на раз.
Алексей!
А можете фото “внутренностей” вашего самика выложить. Для наглядности. Если не сложно.
Если приеду к ней с фотоаппратом. Храню, увы, не дома… А с мобилы как-то паскудно получается…
Да, а насчет 80-ки, то имеет смысл поискать старый ZDZ еще с алюминиевым цветом головы. Он весит всего 1800 грамм. Правда дури будет до жути. Да и посадка только с заглушенным мотором, ибо винт 26х10 при прогибе стойки шасси обязательно упрется в землю. Ну или 3 лопасти.
Ставить буду 50 кубовый zdz.
Просто ко мне едет BME115 (на следующий сезон хочу самик 2,6 метра). Вот какой красавец.
www.bmeengine.com/html/e115.htm
и я, естественно, экономлю бюджет. Затраты предстоят не маленькие
Огромное спасибо Алексею за дельные советы по сборке, кот. он мне дал “тактильно” сегодня на празднике “Пилотажа” в Тушино. И любезно разрешил сфотографировать “нутро” самика. Вот они:
Увидел там почти всех наших (московских) модельных летунов. Если бы только погода была потеплее было бы, вообще, супер. Но и так все было красиво и впечатляюще. Особенно мне понравился Питс от Composite, размахом 2,72 м. Вот этот.
www.composite-arf.com.hk/ar/Product?622000
Правда, мне показалось, что DA150 ему хватает впритык , c ZDZ210, к примеру, он был бы супербипланом.
Вот фото его “лица”.
Спаял на борт две сборки LiFe A123. Бум пробовать. На зажигание поставил дюралайтовскую кнопку-регулятор для лития и LiIon 2200mAh.
При прохладной погоде мотор валит на все ватрушки. С карбоновым мезликом 22х10 довольно резво уходит из статики в набор высоты. Надо поиграть с кривой газа.
Спаял на борт две сборки LiFe A123. Бум пробовать.
Я так же заказал эти батарейки. Алексей как вы планируете их заряжать?
Я на борт поставил ДУРАлайт 4300 Lion (c их же регом на 7.5 А, 6V). На зажигание Дуралайт 1900 Lion (без регулятора,т.к. зажигание ZDZ жрет все, что попало от 4,8 до 9 V). Правда и “горит” - как пишут в форуме.
Выключатели простые, кондовые, с проводами большого сечения.
Думаю в субботу начать обкатывать мотор (часа 2-3, прямо на модели) и попробовать подлетнуть (потихоньку).
Раньше заряжал обычной свинцовой программой(Infinity 2, Shulze isl 8-936). После добивки зарядником с программой LiFe(Infinity 3)оказалось недозаряжает в пределах 30-50mAh, на что можно забить. Сейчас заряжаю через dapoter - дивайс для отсечки по напряжению. Ряжу обычной Li-Ion программой. Токи зарядки 2-3С.
Раньше заряжал обычной свинцовой программой(Infinity 2, Shulze isl 8-936). После добивки зарядником с программой LiFe(Infinity 3)оказалось недозаряжает в пределах 30-50mAh, на что можно забить.
Отлично, пока буду заряжать компьютерным Мультиплексом. Но уже присмотрел недорогой Гиперион с программой зарядки А123.
Думаю в субботу начать обкатывать мотор (часа 2-3, прямо на модели) и попробовать подлетнуть (потихоньку).
Все верно, долой стенды, ничего с самолетом не будет, как раз во время обкатки все и проверится, надежность крепежей, системы управления и пр.Лучше устранять все болячки до полетов.
А я никогда на стенде моторы и не катал.
Обкатывая мотор на модели получаешь кучу плюсов.
За час-два работы действительно отвинчивается все, что плохо (или недостаточно) прикручено и отваливается - что было плохо приклеено. А этого (точно говорю) не избежать.
Да и потом, обкатал мотор на стенде, настроил. Потом поставил на модель и опять все по новой настраивать, как правило.
То карб не так “встал”. То глушак - не совсем так, как на стенде. Бак в другом месте (или другой). И.т.д.,и.т.п.
Все верно, долой стенды, ничего с самолетом не будет, как раз во время обкатки все и проверится, надежность крепежей, системы управления и пр.Лучше устранять все болячки до полетов.
Привет, Вячеслав.
А свой новенький DA50R тоже будешь обкатывать на новеньком Як 54 от Somenzini?
Михаил.
Привет, Михаил, конечно, только так, жду не дождусь Вашу посылку, седня ее встретят добрые люди и переправят в Москву.
А Вы начали сборку своего Яка?
Я тут прикидывал, прикидывал, какой мотор лучше поставить на эту Катану, так самый лучший вариант - MVVS 58 (или Evolution - абсолютно одинаковые моторы внешне, да и по характеристикам.) Кто что может сказать про этот мотор? И еще, какой реально вес получается со всей начинкой, но без движка?
P.S. Тоже такой самоль думаю взять.
Привет, Михаил, конечно, только так, жду не дождусь Вашу посылку, седня ее встретят добрые люди и переправят в Москву.
А Вы начали сборку своего Яка?
Эх, Вячеслав навалились на меня со всех сторон. Ну, ты в курсе! Но не на того напали. Мы еще полетаем!!!
Каждый день подхожу к самолету, не сил ни времени нет. Спать не успеваю. Раскидаю проблемы тогда приступлю. Я и от сборки хочу удовольствие получить.
Честно говоря до сих пор, я не видел такого прекрасного ARF. Просмотрел все узлы от моторамы до титановых удлинителей. Ты был прав. Чемпионская модель. Равных Як-ов ему нет.
Скоро, совсем скоро я тебя замучаю вопросами.
С уважением Михаил
Ок, удачи в разгребании проблем и звоните, как грится чем смогу… 😃
Самик собран процентов на 50-60. Помешал литр французского коньяка, несвоевременно принесенный в клуб одним хорошим человеком ( с закуской в комплекте).
Кое что зафоткал.
[att
chment=113278:CIMG0164.JPG][attachme
t=113281:CIMG0182.JPG][attachment=11
284:CIMG0185.JPG]
Как машинка АСЕвская? Я пробовал их, чет центр у них не понятный, бывало, что отклонишь руддер потом бросишь ручку, а серва возвращается в ноль и начинает вибрировать, мот это просто именно эта машинка такая была? Помню скорость у неё была офигенная.