Krill Katana-S 28%
Все верно, долой стенды, ничего с самолетом не будет, как раз во время обкатки все и проверится, надежность крепежей, системы управления и пр.Лучше устранять все болячки до полетов.
Привет, Вячеслав.
А свой новенький DA50R тоже будешь обкатывать на новеньком Як 54 от Somenzini?
Михаил.
Привет, Михаил, конечно, только так, жду не дождусь Вашу посылку, седня ее встретят добрые люди и переправят в Москву.
А Вы начали сборку своего Яка?
Я тут прикидывал, прикидывал, какой мотор лучше поставить на эту Катану, так самый лучший вариант - MVVS 58 (или Evolution - абсолютно одинаковые моторы внешне, да и по характеристикам.) Кто что может сказать про этот мотор? И еще, какой реально вес получается со всей начинкой, но без движка?
P.S. Тоже такой самоль думаю взять.
Привет, Михаил, конечно, только так, жду не дождусь Вашу посылку, седня ее встретят добрые люди и переправят в Москву.
А Вы начали сборку своего Яка?
Эх, Вячеслав навалились на меня со всех сторон. Ну, ты в курсе! Но не на того напали. Мы еще полетаем!!!
Каждый день подхожу к самолету, не сил ни времени нет. Спать не успеваю. Раскидаю проблемы тогда приступлю. Я и от сборки хочу удовольствие получить.
Честно говоря до сих пор, я не видел такого прекрасного ARF. Просмотрел все узлы от моторамы до титановых удлинителей. Ты был прав. Чемпионская модель. Равных Як-ов ему нет.
Скоро, совсем скоро я тебя замучаю вопросами.
С уважением Михаил
Ок, удачи в разгребании проблем и звоните, как грится чем смогу… 😃
Самик собран процентов на 50-60. Помешал литр французского коньяка, несвоевременно принесенный в клуб одним хорошим человеком ( с закуской в комплекте).
Кое что зафоткал.
[att
chment=113278:CIMG0164.JPG][attachme
t=113281:CIMG0182.JPG][attachment=11
284:CIMG0185.JPG]
Как машинка АСЕвская? Я пробовал их, чет центр у них не понятный, бывало, что отклонишь руддер потом бросишь ручку, а серва возвращается в ноль и начинает вибрировать, мот это просто именно эта машинка такая была? Помню скорость у неё была офигенная.
Честно говоря - 1015 пока не пробовал. Купил недавно и только сегодня поставил.При проверке (В “пилотаже”) странностей замечено не было. Пользовал DS1313 - супермашинки. Позиционируются так, что все, что я видел раньше, можно назвать по первым буквам их Брэндов , т.е. Ж,X и Ф. 😅
Звук в работе классный (прям не верится, что редуктор железный).
TT , вообще, в моих глазах сильно вырос после их появления.
У меня в глазах ТТ вырос после того как я заимел их вертолеты 😃 Как раз эти машинки 1015 и 1013 у меня стоят на вертах, очень даволен. Но на руддер на самолет чет не поканал.
Если рудер был на тросах, то надо было их чуть поднатянуть. Машинка нипричем. У меня такое же случалось и на JR и на Futaba.
На все остальное оперение (акромя РН) поставлю HS5945. Хватит - выше крыши.
Погода то какая. В выходные , если погода будет такая, как сегодня, поеду полетаю. Может и успею дособирать самик в в ближайшие субботу-воскресение. Очхочется успеть полетать на нем в этом сезоне. 😒
Потихоньку не успеваю АРАМ помощник в отказе по семейно-ремонтным причинам 😕
Я в субботу постараюсь приехать. Может успеем “добить”.
НЕА НЕ УСПЕЕМ. АПОГОДА ХОРОШАЯ СТОИТ НА ПОСЛЕДОК…ВЧЕРА ПОКРУТИЛ 3W-55I .ТАК ВОТ ЭНТОТ МОТОР ДЛЯ КАТАНЫ-28 БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК 😃
Самолет весит 8 кг. Получилось взвесить.
Где то так. Когда взвешивали все комплектующие, которые собирались устанавливать на самик (полный комплект) получилось 7700-7800, но грамм 100-200 все-равно еще набежит. А ведь еще и топливо. Полный взлетный получится 8300 (с топливом).
По поводу 3W. Жаль, что я его привез только позавчера. Он, реально, круче ZDZ и DA, но он и вне крилловской Kатаны не пропадет. 😁
Такой погоды, как в эти выходные,по моему, не было в течение всего лета. Поэтому сегодня только летали. Но вот , что AV-PRO сделал с фюзом.
В принципе, осталась ерунда.Все самое гемморойное - сделано. На следующей неделе обязательно самик “поднимем”.
Могу вас разочаровать, но 3D, с таким мотором, который у вас сейчас стоит, этот самолёт будет летать очень вяло.
Могу вас разочаровать, но 3D, с таким мотором, который у вас сейчас стоит, этот самолёт будет летать очень вяло.
Есть мысль поставить туда 3W55. Но, вначале посмотрю -как ZDZ50 будет себя вести.
Только не говорите, что с DA50 мощи будет больше. Проверено - ZDZ50 и DA50 ведут себя в работе, как братья-близнецы. DA, правда, на 35-40 гр. легче.
EVO58 наверное подошел бы, но у меня “аллергия” на все, что касается MVVS (и его производных), считаю, что вполне оправданная.
В эти выходные облётывали такой самик. Как раз с ZDZ 50. Классика - великолепно, 3D - мощи ну ооооочень не хватает. 55 3W наврядли что-нибудь исправит. 3W 75 будет самое оно. А по цене - одинаково.
Возможно, что и так. А ZDZ c канистрой или с питсовским глушаком?