Krill Katana-S 28%

argnew

Когда я начал выяснять полную продолжительность обкатки, оказалось, что большинство производителей указывают не время работы мотора, а количество сожранного топлива. Они пишут, что ПОЛНАЯ обкатка бензиного мотора - от 20 до 40 литров топлива. Учитывая, что на 1/3 газа 50 кубовый мотор может тарахтеть и час (с баком 500 мл.), то обкатка реально может занять 20 часов (или около 40 литров бензина). Так что ,фактически, обкатка может занять весь сезон ( а то и два, смотря сколько летать).
За инфу про клей - отдельное спасибо. А то я , когда клею циакрином, всегда переживаю, поскольку, как не старайся , а “замутнение” на фонаре все-равно образовывается.

Д_Заточник

Может быть не в тему, но…
Рекламщики используют специальный клей, очень густой, для склейки ПВХ. Типа циакрина по способу применения, но дающего мягкий шов. Думаю, что им можно приклеить фонарь. Клей прозрачный. Название не помюню, но могу уточнить.

А вот и название клея: Cosmofen PLUS HV. Воняет сильно, что наводит на мысль о том, что там растворители присутствуют и тоже могут растворять пластик.

lyoha

Главное не дуть активатором и использовать хороший клей типа ZAP. Фонарь я, кстати, подтонировал тамиевским “дымом”.
Ну, 20 литров топлива совершенно явно не надо катать на стенде, там и литра хватит. Значит съел у меня мотор пока литров пять.

растворители присутствуют и тоже могут растворять пластик.

Поликарбонат так просто не растворишь…

pentajazz

поликарбонат то как раз растворяется, вродже как, поливинилхлорид не очень то.
поликрбонат как правило очеь прочный, его для пуленепробиваемых стекол используют, он не колется, вязкий как бы.

lyoha

Акрил, плексиглас… Все оттуда. Дихлорэтаном - на раз.

argnew

Алексей!
А можете фото “внутренностей” вашего самика выложить. Для наглядности. Если не сложно.

lyoha

Если приеду к ней с фотоаппратом. Храню, увы, не дома… А с мобилы как-то паскудно получается…
Да, а насчет 80-ки, то имеет смысл поискать старый ZDZ еще с алюминиевым цветом головы. Он весит всего 1800 грамм. Правда дури будет до жути. Да и посадка только с заглушенным мотором, ибо винт 26х10 при прогибе стойки шасси обязательно упрется в землю. Ну или 3 лопасти.

argnew

Ставить буду 50 кубовый zdz.
Просто ко мне едет BME115 (на следующий сезон хочу самик 2,6 метра). Вот какой красавец.
www.bmeengine.com/html/e115.htm
и я, естественно, экономлю бюджет. Затраты предстоят не маленькие

argnew

Огромное спасибо Алексею за дельные советы по сборке, кот. он мне дал “тактильно” сегодня на празднике “Пилотажа” в Тушино. И любезно разрешил сфотографировать “нутро” самика. Вот они:

Увидел там почти всех наших (московских) модельных летунов. Если бы только погода была потеплее было бы, вообще, супер. Но и так все было красиво и впечатляюще. Особенно мне понравился Питс от Composite, размахом 2,72 м. Вот этот.
www.composite-arf.com.hk/ar/Product?622000
Правда, мне показалось, что DA150 ему хватает впритык , c ZDZ210, к примеру, он был бы супербипланом.
Вот фото его “лица”.

lyoha

Спаял на борт две сборки LiFe A123. Бум пробовать. На зажигание поставил дюралайтовскую кнопку-регулятор для лития и LiIon 2200mAh.
При прохладной погоде мотор валит на все ватрушки. С карбоновым мезликом 22х10 довольно резво уходит из статики в набор высоты. Надо поиграть с кривой газа.

John63
lyoha:

Спаял на борт две сборки LiFe A123. Бум пробовать.

Я так же заказал эти батарейки. Алексей как вы планируете их заряжать?

argnew

Я на борт поставил ДУРАлайт 4300 Lion (c их же регом на 7.5 А, 6V). На зажигание Дуралайт 1900 Lion (без регулятора,т.к. зажигание ZDZ жрет все, что попало от 4,8 до 9 V). Правда и “горит” - как пишут в форуме.
Выключатели простые, кондовые, с проводами большого сечения.
Думаю в субботу начать обкатывать мотор (часа 2-3, прямо на модели) и попробовать подлетнуть (потихоньку).

lyoha

Раньше заряжал обычной свинцовой программой(Infinity 2, Shulze isl 8-936). После добивки зарядником с программой LiFe(Infinity 3)оказалось недозаряжает в пределах 30-50mAh, на что можно забить. Сейчас заряжаю через dapoter - дивайс для отсечки по напряжению. Ряжу обычной Li-Ion программой. Токи зарядки 2-3С.

John63
lyoha:

Раньше заряжал обычной свинцовой программой(Infinity 2, Shulze isl 8-936). После добивки зарядником с программой LiFe(Infinity 3)оказалось недозаряжает в пределах 30-50mAh, на что можно забить.

Отлично, пока буду заряжать компьютерным Мультиплексом. Но уже присмотрел недорогой Гиперион с программой зарядки А123.

sgon
argnew:

Думаю в субботу начать обкатывать мотор (часа 2-3, прямо на модели) и попробовать подлетнуть (потихоньку).

Все верно, долой стенды, ничего с самолетом не будет, как раз во время обкатки все и проверится, надежность крепежей, системы управления и пр.Лучше устранять все болячки до полетов.

argnew

А я никогда на стенде моторы и не катал.
Обкатывая мотор на модели получаешь кучу плюсов.
За час-два работы действительно отвинчивается все, что плохо (или недостаточно) прикручено и отваливается - что было плохо приклеено. А этого (точно говорю) не избежать.
Да и потом, обкатал мотор на стенде, настроил. Потом поставил на модель и опять все по новой настраивать, как правило.
То карб не так “встал”. То глушак - не совсем так, как на стенде. Бак в другом месте (или другой). И.т.д.,и.т.п.

hobbi
sgon:

Все верно, долой стенды, ничего с самолетом не будет, как раз во время обкатки все и проверится, надежность крепежей, системы управления и пр.Лучше устранять все болячки до полетов.

Привет, Вячеслав.
А свой новенький DA50R тоже будешь обкатывать на новеньком Як 54 от Somenzini?
Михаил.

sgon

Привет, Михаил, конечно, только так, жду не дождусь Вашу посылку, седня ее встретят добрые люди и переправят в Москву.
А Вы начали сборку своего Яка?

DraKino

Я тут прикидывал, прикидывал, какой мотор лучше поставить на эту Катану, так самый лучший вариант - MVVS 58 (или Evolution - абсолютно одинаковые моторы внешне, да и по характеристикам.) Кто что может сказать про этот мотор? И еще, какой реально вес получается со всей начинкой, но без движка?

P.S. Тоже такой самоль думаю взять.

hobbi
sgon:

Привет, Михаил, конечно, только так, жду не дождусь Вашу посылку, седня ее встретят добрые люди и переправят в Москву.
А Вы начали сборку своего Яка?

Эх, Вячеслав навалились на меня со всех сторон. Ну, ты в курсе! Но не на того напали. Мы еще полетаем!!!
Каждый день подхожу к самолету, не сил ни времени нет. Спать не успеваю. Раскидаю проблемы тогда приступлю. Я и от сборки хочу удовольствие получить.
Честно говоря до сих пор, я не видел такого прекрасного ARF. Просмотрел все узлы от моторамы до титановых удлинителей. Ты был прав. Чемпионская модель. Равных Як-ов ему нет.
Скоро, совсем скоро я тебя замучаю вопросами.
С уважением Михаил

sgon

Ок, удачи в разгребании проблем и звоните, как грится чем смогу… 😃