Тормозят сервы на РВ

pakhomov4
sgon:

Центра у них ваще нет, 56я 59я серия всегда этим грешила, только с появлением 5955 ситуация улучшилась.

Слава, ну-ка проясни! По поводу неимения центра… Не въехал 😦

toreo
lyoha:

Может в приемнике непропай контактной колодки? Или от вибрации оттрясло?

все конечно возможно
Приемник новый, но и на старом такие глюки были, просто не обращал внимания, летал не борзо.

По поводу разнесения по разным каналам, мысль я думаю верная, по крайней мере снизим потери в кабеле, но попробовать пока нет возможности.Клипса…
Вот пытаюсь купить 12Z, попробую.

Не до конца понял про синхронизацию машинок - в чем фишка, если половинки РВ механически не связаны?

sgon
pakhomov4:

Слава, ну-ка проясни! По поводу неимения центра… Не въехал 😦

Это значит потянул ручку на себя потом бросил, а машинки до нуля немого не доезжают, рули так и остаются немного отклоненными вверх или вниз, если ручка от себя, так и летит потом самолет поле работы рулями либо вниз, либо вверх, либо валится направо или налево, рука так и тянется к триммерам 😃

John63
toreo:

Не до конца понял про синхронизацию машинок - в чем фишка, если половинки РВ механически не связаны?

Смысл в том, через “y” разветвитель невозможно тонко отстроить и добится чтобы обе машинки точно отрабатывали центр и одинаковый расход. Нужно втыкать в 2 канала, миксить, потом настраивать центры и расходы, впринципе просто. У меня 9сар.

argnew

Хайтек не зря программатор для своих серв сваял. Вроде бы, с его помощью, эту байду можно устранить (хотя точно не уверен). Был еще вариант подбора пар машинок из груды. Иногда они хорошо “совпадают” настройками изначально . Из 10 штук пары две можно подобрать.

pakhomov4
sgon:

Это значит потянул ручку на себя потом бросил, а машинки до нуля немого не доезжают, рули так и остаются немного отклоненными вверх или вниз, если ручка от себя, так и летит потом самолет поле работы рулями либо вниз, либо вверх, либо валится направо или налево, рука так и тянется к триммерам 😃

Ха! А перед употреблением ты эти машинки отбивал программатором? 😛

sgon

А Вы? Я как раз про те сервы грил кот стоят на Фунтане триколорной. 😜 Ага, купи сервы, кот хватает на один сезон, купи программатор и еще что-то делай с энтими машинками, спасибо, перешел на JR, там все цивильно 😉

argnew

Ну это вы зря. Про то что Хайтеки цифровые - машинки на один сезон. Я купил, года четыре назад, штук 20 сразу (HS5945). За 4 года только у одной (после серьезного краша) полетел редуктор. И ни одного отказа.

pakhomov4
sgon:

А Вы? Я как раз про те сервы грил кот стоят на Фунтане триколорной. 😜 Ага, купи сервы, кот хватает на один сезон, купи программатор и еще что-то делай с энтими машинками, спасибо, перешел на JR, там все цивильно 😉

Ну дык… 😵 Там только Вася и копался, сам знаешь 😁

sgon

Если Василий Алибабаевич копался, то все вопросов больше нет, если он их не победил с его то гологой, то значит точно машинки г… 😁 Я не говорю за весь хайтек, мот просто эта партия такая была.

Василий_Афанасъев

Голага не голага , а машонки эти ещё из самых первых партий. С древней прошивочкой, которую программеры более поздних выпусков уже не поддерживали сцуко ! Номера прошивок непомню, да и програматор там нах ненужен. Слава, ты на люфты в нулях посмотри ! Машонки на Фунтане этой уже просто своё доживают, и усё . 😃

P.S. Пахомчег ПРЕВЕД !!! 😁

sgon

Васянь, я давно уже забил на все люфты, ну их на…, галагу свою не забиваю, летаю как есть, вроде не глючат, так как я его гоняю и в хвост и в гриву, другой бы ероплан уже рассыпался, а этот пока не ушатался, сразу видно чья сборка, вернее постройка 😃

11 days later
toreo

нету больше экстры. Не помогла ни футаба, ни толстые провода для каждой машинки.Полностью в труху в прямом смысле этого слова. После недолгой панихиды тело было предано огню.

argnew

Примите мои Соболезнования 😢 .
А в чем причина? Отказ РВ?

toreo
argnew:

Примите мои Соболезнования 😢 .
А в чем причина? Отказ РВ?

ХЗ.Теперь уже не только РВ, газ точно не рулился, я его пытался сбросить.
Первый раз вылетел на 12Z, даже двойные расходы не выставлял. Оттримировался, бочки, петли в полнеба. Перестал рулится в обычном вираже.
Я грешу на питание, аппаратура хоть и не новая, но все-таки футаба. Я на клипсе ни разу помехи на этом поле не видел.
Интересно, от заклинившей сервы спасет ли 2 аккумулятора и повербокс? Отключит ли убитую серву пбокс или просядет напруга по всему тракту?

argnew
toreo:

Интересно, от заклинившей сервы спасет ли 2 аккумулятора и повербокс? Отключит ли убитую серву пбокс или просядет напруга по всему тракту?

Вопрос интересный,т.к. собираюсь пользовать PB Champion.
Вчера воочию убедился в насущности решения данной проблемы. Мой друг чуть не разгрохал самик 2200 размахом, по причине “сгорания” сервы (НS5945, которая активно летала 4 сезона) на Рудере (как потом выяснилось).
Мы летаем на Футабах (у него 9cap Super , у меня 9Z), с модулями и приемниками на 2,4 ГГц (от XPS).
Вчера, при полете на ноже, полностью вылетело управление (как будто глухая помеха). Хорошо самик был высоко. Через 3-4 секунды управление восстановилось (без рудера). Начали грешить на XPS (Хотя раньше претензий не было). Посадили. Разобрали. Машинке крынтец, все микросхемы с платы отпаялись и “слились воедино”.
Стало понятно, что случилось. От КЗ “провисло” питание. Приемник среагировал и отключился. Перебиндировался (3-4 секунды это у него занимает) и заработал снова. Очень неприятные очучения испытал и пилот и зрители.

PS/ Глюки, на этом самолете, он ловил и раньше. Поменял регулятор Дюралайт, все клеммы питания, бортовые выключатели. Оказалось - зря. Видно машинка уже давно пыталась “заКЗлить”. От того и дурил приемник.

toreo
argnew:

Вопрос интересный,т.к. собираюсь пользовать PB Champion.
Вчера воочию убедился в насущности решения данной проблемы. Мой друг чуть не разгрохал самик 2200 размахом, по причине “сгорания” сервы (НS5945, которая активно летала 4 сезона) на Рудере (как потом выяснилось).
Мы летаем на Футабах (у него 9cap Super , у меня 9Z), с модулями и приемниками на 2,4 ГГц (от XPS).
Вчера, при полете на ноже, полностью вылетело управление (как будто глухая помеха). Хорошо самик был высоко. Через 3-4 секунды управление восстановилось (без рудера). Начали грешить на XPS (Хотя раньше претензий не было). Посадили. Разобрали. Машинке крынтец, все микросхемы с платы отпаялись и “слились воедино”.
Стало понятно, что случилось. От КЗ “провисло” питание. Приемник среагировал и отключился. Перебиндировался (3-4 секунды это у него занимает) и заработал снова. Очень неприятные очучения испытал и пилот и зрители.

PS/ Глюки, на этом самолете, он ловил и раньше. Поменял регулятор Дюралайт, все клеммы питания, бортовые выключатели. Оказалось - зря. Видно машинка уже давно пыталась “заКЗлить”. От того и дурил приемник.

У меня ощущение, что на моей экстре происходило нечто подобное. Как вот теперь эту серву отловить?? Проходной тестер придет через пару недель, буду делать стенд с пружиной и смотреть потребление тока, напругу.
Теперь думаю чего бы нового соорудить на будущий год. Этой экстрой не очень доволен, все-таки 8 кг для zdz-50 многовато.

sgon
toreo:

ХЗ.Теперь уже не только РВ, газ точно не рулился, я его пытался сбросить.
Первый раз вылетел на 12Z, даже двойные расходы не выставлял. Оттримировался, бочки, петли в полнеба. Перестал рулится в обычном вираже.
Я грешу на питание, аппаратура хоть и не новая, но все-таки футаба. Я на клипсе ни разу помехи на этом поле не видел.
Интересно, от заклинившей сервы спасет ли 2 аккумулятора и повербокс? Отключит ли убитую серву пбокс или просядет напруга по всему тракту?

Отказ может быть и из-за аппаратуры, сам гришь, что она не новая, ничего плохого сказать нехочу, но хороший передатчик не продают, мот и были глюки, вот ее и продали?? У меня знакомый в прошлом году на этой аппаратуре уронил Экстру, той же фирмы что и у тебя, только размахом 2,6м, тоже просто перестала управляться.
Два акка от заклиневшей сервы не спасут, а вот павебокс реально спасает, он просто отключает тот канал на которой отказала машинка, весной был у меня случай, на Экстре 2.6м провод сервы газа попал на выхлопные канистры, изоляция расплавилась, а серва замкнула и сгорела, как это отразилось на полет, просто перестал работать газ, обороты при этом остались такими какими были до замыкания,т.е. на 2/3. Сделал пару кругов, выключил через инжикшн свич зажигание и спланировал на посадку.

toreo:

У меня ощущение, что на моей экстре происходило нечто подобное. Как вот теперь эту серву отловить?? Проходной тестер придет через пару недель, буду делать стенд с пружиной и смотреть потребление тока, напругу.
Теперь думаю чего бы нового соорудить на будущий год. Этой экстрой не очень доволен, все-таки 8 кг для zdz-50 многовато.

Самолет размером в 50 кубов трудно найти легче 8 кг, у меня у самого был Як-54 размахом 2160мм, весил без топлива 7800, мотор был 3W 50, ничего, летал просто супер, для фристайла достаточно было, продал его по причине старения, т.е. по любому деревянный самолет ушатывается, хотя я его я его ни разу не ронял, никаких ремонтов, мне его хватило на полтора сезона, сейчас ему на замену приобрел Сомензиневский Як, по паспорту заявлено 7,5кг, посмотрим после сборки 😃 Хотя можно и поверить, т.к. мотор будет DA50. В общем рекомендую, причем заказывал комбо, т.е. двигатель и выхлопная система в комплекте. Всетаки Сомензини делает чемпионские самолеты, полетаем-посмотрим.

argnew
sgon:

Самолет размером в 50 кубов трудно найти легче 8 кг,

Ну это ты зря сказал. Хотя правильно, если говорить об АРФ. Вот этот , самодельный пепелац (размахом 2180) весит на взлете , полностью заправленный , 6800.
rutube.ru/tracks/194916.html?v=141f9764df716f1381b…
Очень крепкий самик. Стоит там BME44 (всего 4 л\с) крутит винт 20\10 межлик - 7200.