Тормозят сервы на РВ
Примите мои Соболезнования 😢 .
А в чем причина? Отказ РВ?
ХЗ.Теперь уже не только РВ, газ точно не рулился, я его пытался сбросить.
Первый раз вылетел на 12Z, даже двойные расходы не выставлял. Оттримировался, бочки, петли в полнеба. Перестал рулится в обычном вираже.
Я грешу на питание, аппаратура хоть и не новая, но все-таки футаба. Я на клипсе ни разу помехи на этом поле не видел.
Интересно, от заклинившей сервы спасет ли 2 аккумулятора и повербокс? Отключит ли убитую серву пбокс или просядет напруга по всему тракту?
Интересно, от заклинившей сервы спасет ли 2 аккумулятора и повербокс? Отключит ли убитую серву пбокс или просядет напруга по всему тракту?
Вопрос интересный,т.к. собираюсь пользовать PB Champion.
Вчера воочию убедился в насущности решения данной проблемы. Мой друг чуть не разгрохал самик 2200 размахом, по причине “сгорания” сервы (НS5945, которая активно летала 4 сезона) на Рудере (как потом выяснилось).
Мы летаем на Футабах (у него 9cap Super , у меня 9Z), с модулями и приемниками на 2,4 ГГц (от XPS).
Вчера, при полете на ноже, полностью вылетело управление (как будто глухая помеха). Хорошо самик был высоко. Через 3-4 секунды управление восстановилось (без рудера). Начали грешить на XPS (Хотя раньше претензий не было). Посадили. Разобрали. Машинке крынтец, все микросхемы с платы отпаялись и “слились воедино”.
Стало понятно, что случилось. От КЗ “провисло” питание. Приемник среагировал и отключился. Перебиндировался (3-4 секунды это у него занимает) и заработал снова. Очень неприятные очучения испытал и пилот и зрители.
PS/ Глюки, на этом самолете, он ловил и раньше. Поменял регулятор Дюралайт, все клеммы питания, бортовые выключатели. Оказалось - зря. Видно машинка уже давно пыталась “заКЗлить”. От того и дурил приемник.
Вопрос интересный,т.к. собираюсь пользовать PB Champion.
Вчера воочию убедился в насущности решения данной проблемы. Мой друг чуть не разгрохал самик 2200 размахом, по причине “сгорания” сервы (НS5945, которая активно летала 4 сезона) на Рудере (как потом выяснилось).
Мы летаем на Футабах (у него 9cap Super , у меня 9Z), с модулями и приемниками на 2,4 ГГц (от XPS).
Вчера, при полете на ноже, полностью вылетело управление (как будто глухая помеха). Хорошо самик был высоко. Через 3-4 секунды управление восстановилось (без рудера). Начали грешить на XPS (Хотя раньше претензий не было). Посадили. Разобрали. Машинке крынтец, все микросхемы с платы отпаялись и “слились воедино”.
Стало понятно, что случилось. От КЗ “провисло” питание. Приемник среагировал и отключился. Перебиндировался (3-4 секунды это у него занимает) и заработал снова. Очень неприятные очучения испытал и пилот и зрители.PS/ Глюки, на этом самолете, он ловил и раньше. Поменял регулятор Дюралайт, все клеммы питания, бортовые выключатели. Оказалось - зря. Видно машинка уже давно пыталась “заКЗлить”. От того и дурил приемник.
У меня ощущение, что на моей экстре происходило нечто подобное. Как вот теперь эту серву отловить?? Проходной тестер придет через пару недель, буду делать стенд с пружиной и смотреть потребление тока, напругу.
Теперь думаю чего бы нового соорудить на будущий год. Этой экстрой не очень доволен, все-таки 8 кг для zdz-50 многовато.
ХЗ.Теперь уже не только РВ, газ точно не рулился, я его пытался сбросить.
Первый раз вылетел на 12Z, даже двойные расходы не выставлял. Оттримировался, бочки, петли в полнеба. Перестал рулится в обычном вираже.
Я грешу на питание, аппаратура хоть и не новая, но все-таки футаба. Я на клипсе ни разу помехи на этом поле не видел.
Интересно, от заклинившей сервы спасет ли 2 аккумулятора и повербокс? Отключит ли убитую серву пбокс или просядет напруга по всему тракту?
Отказ может быть и из-за аппаратуры, сам гришь, что она не новая, ничего плохого сказать нехочу, но хороший передатчик не продают, мот и были глюки, вот ее и продали?? У меня знакомый в прошлом году на этой аппаратуре уронил Экстру, той же фирмы что и у тебя, только размахом 2,6м, тоже просто перестала управляться.
Два акка от заклиневшей сервы не спасут, а вот павебокс реально спасает, он просто отключает тот канал на которой отказала машинка, весной был у меня случай, на Экстре 2.6м провод сервы газа попал на выхлопные канистры, изоляция расплавилась, а серва замкнула и сгорела, как это отразилось на полет, просто перестал работать газ, обороты при этом остались такими какими были до замыкания,т.е. на 2/3. Сделал пару кругов, выключил через инжикшн свич зажигание и спланировал на посадку.
У меня ощущение, что на моей экстре происходило нечто подобное. Как вот теперь эту серву отловить?? Проходной тестер придет через пару недель, буду делать стенд с пружиной и смотреть потребление тока, напругу.
Теперь думаю чего бы нового соорудить на будущий год. Этой экстрой не очень доволен, все-таки 8 кг для zdz-50 многовато.
Самолет размером в 50 кубов трудно найти легче 8 кг, у меня у самого был Як-54 размахом 2160мм, весил без топлива 7800, мотор был 3W 50, ничего, летал просто супер, для фристайла достаточно было, продал его по причине старения, т.е. по любому деревянный самолет ушатывается, хотя я его я его ни разу не ронял, никаких ремонтов, мне его хватило на полтора сезона, сейчас ему на замену приобрел Сомензиневский Як, по паспорту заявлено 7,5кг, посмотрим после сборки 😃 Хотя можно и поверить, т.к. мотор будет DA50. В общем рекомендую, причем заказывал комбо, т.е. двигатель и выхлопная система в комплекте. Всетаки Сомензини делает чемпионские самолеты, полетаем-посмотрим.
Самолет размером в 50 кубов трудно найти легче 8 кг,
Ну это ты зря сказал. Хотя правильно, если говорить об АРФ. Вот этот , самодельный пепелац (размахом 2180) весит на взлете , полностью заправленный , 6800.
rutube.ru/tracks/194916.html?v=141f9764df716f1381b…
Очень крепкий самик. Стоит там BME44 (всего 4 л\с) крутит винт 20\10 межлик - 7200.
Ну да, я говорил про серийные модели, самоделки это отдельная тема, по причине кривости своих рук использую АРФы 😃
Два акка от заклиневшей сервы не спасут, а вот павебокс реально спасает, он просто отключает тот канал на которой отказала машинка, весной был у меня случай, на Экстре 2.6м провод сервы газа попал на выхлопные канистры, изоляция расплавилась, а серва замкнула и сгорела, как это отразилось на полет, просто перестал работать газ, обороты при этом остались такими какими были до замыкания,т.е. на 2/3.
Что за модель повербокса?
У меня Cyampion дюралайтовский, от них же акки. Компетишн и эволюшн тоже имеют такую функцию
У меня PB champion от PBS. Честно говоря, не понимаю, чем он отличается от Дюралайтовского Чемпиона. По моему - один в один
Конечно же повербокс системс, я перепутал 😁
Конечно же повербокс системс, я перепутал 😁
вот такой??
www.duralitebatteries.com/…/accessories1.php#80401…
Вчера разбирал пакетик, масштаб разрушений просто ужасен… Карбюратор, зажигание, 2 сервы 5225, 2 бака, дымпомпа, свитч, липо зажигания, кок - это помимо полной потери планера.
На поле все как-то легко перенеслось, хороший фестиваль все-таки организовал, праздничек, приятная атмосфера, музычка, горячий чай всем желающим, хавчик иногородним пилотам. Грохнул и грохнул, ну с кем не бывает… А сейчас что-то хреново…
Попробуй списаться с челом под ником bumerang кажется у него и зажигание и карб на здз-50 есть в наличии
Отходняк пошел 😕 . Мне тож всегда хреново бывает только на следующий день после крэша.
А PB вот такой,
www.modellbau-deutsch.com/e/…/start.php
хотя он и не отличается, как мне кажется, от ДураЛайтовского 40/24.
На самик 2х2 он не нужен. Для него системы двойного питания у PBS есть полегче и попроще. Там и 40/16 - выше крыши.
А вот от 2,6 метра и больше - в самый раз.
Вчера разбирал пакетик, масштаб разрушений просто ужасен… Карбюратор, зажигание, 2 сервы 5225, 2 бака, дымпомпа, свитч, липо зажигания, кок - это помимо полной потери планера.
Эх - неповезло, жаль!