Облет Яка

an2an
argnew:

…из-за КЗ машинки РН.
. . .
С тех пор перешел на 2,4 и таких проблем , слава богу, надеюсь, больше не будет.

2.4GHz - круто, но как они спасут от КЗ машинки?

sgon

Сейчас поменяю всю аппаратуру, перейду к другому производителю, скорее всего проблема была в ней.
Еще один момент, как-то поменял модель в передатчике, а там некоторые настройки сбились, настроил заново, на следующий день, перед полетом включил, а там опять ушел в реверс газ и руддер. Ну ее нах… поменяю.

John63
sgon:

ЖиэР, 9каналов.

Футаба рулит. 😁 😁

argnew
an2an:

2.4GHz - круто, но как они спасут от КЗ машинки?

PCM при КЗ тупо вырубается . Это у меня и произошло. Файлсейф самолет не спасает.

У приятеля моего (прошлым летом) была та же байда с КЗ машинки ( и тоже РН), но уже на аппе 2,4 (от ХPS). Аппа перебиндировалась (2 секунды) и он самолет посадил пр-ки без проблем. Правда и за 2 секунды задержки сигнала можно вполне самик грохнуть. Но тут обошлось. Довольно высоко летел.

Петруччо

вот блин, а у меня как раз JR 9 😵 наверное буду ставить модуль 2.4 ГГц!

16 days later
sgon
John63:

Футаба рулит. 😁 😁

Поменял рацию, приобрел 14 МZ, посморим.
Седня забрал новые корки, через неделю, наверное, облетаю.

Петруччо:

вот блин, а у меня как раз JR 9 😵 наверное буду ставить модуль 2.4 ГГц!

Лучше не меняй. Общаюсь с людьми, кот на ЧМ летают, они как минимум только года через два хотят протестировать 2,4. Думаю к их мнению мона прислушаться.

Петруччо

???И как они это аргументировали?
Вячеслав, а если не трудно, поделитесь инфой где и как брали Як. Вот интересна Экстра 330L композитовская, её как-то можно достать?

sgon

Аргумент простой, несерьезно и еще сыровато, мало того летая на 14й MZ не используют новую модуляцию G3, летают со 149м приемником с кварцем.
Самолет брал в Русджете, там точно знаю в размере 2,6М есть Экстра SX и еще Як-55.
А 330L не рекомендую, у меня бул такой, тяжеловат, очень тяжелые крылья, там не труба, а два продолжения лонжерона, кот при сборке входят в друг друга, модель старая, SX свежая, крыло на трубе.

argnew

И труба тяжелая , надо сказать. А крылья у SX нелегкие. “Голые”, только из ящика, весят 1080 гр. каждое. Сравнивать, правда, не с чем, это мой первый 2,6 м. самоль.
По поводу 2,4 - зря . Летаю на XPS уже год. Никаких проблем вообще нет.
В будущем очхочу новую JR12 на 2,4, которая скоро будет в продаже. Почему именно ее - не знаю. Внешне нравиться.

Петруччо

Хм…ну не знаю, народ вон в Ульянково уже 2 года летает на 2.4 и ничего, все довольны. тем более что техника передачи данных слизана с цифровой сотовой связи, хотя это по сути почти и есть она же! Лана, каждому своё! 😃
Да вот 2.6 меня пугает немного, боюсь 3W 85xi его не потянет…присматhиваюсь с осторожностью к Велокс от Krill Model и к Эдж540Т от Xtreme Composite.

argnew

Потянет. Они SX и делали для одноголового 85-го мотора, DA или 3W.
Edge от Xtreme Composite мне тоже нравиться, только пока не знаю, как лучше (дешевле) притащить его на Родину .

Петруччо

мне кажеццо что если с канистрой, то да, потянет, но 3Д будет стремновато крутить 😃
Тащить из Тайланда…Можно ещё из Европы, с инвойсом поиграццо. Пендосы из BVM не пошли на афёру. Наверно эдж буду брать, а как “подрасту”, возьму Як как у Вячеслава на 3W 106 CS 😁

sgon

Товарищ мой, Антоха с Раменского, щас такой SX собирает под 3W-80, веса с этим мотором будет меньше на килограмм, а то и больше, минус одна бошка, минус один глушак с патрубком.

Петруччо

😃 😃 😃 Тогда встречный вопрос, точнее 2:
-под 3Д как оно??
-Сикока стоить будет у нас?

argnew
Петруччо:

-Сикока стоить будет у нас?

В смысле Самоль?
Мне обошелся в 1480$ нераскрашенный. С понтовой окраской + еще 450-500$.

  • карбоновое крепление хв. колеса= 50$, + кок (межлик 115 мм.) = 100$, + колеса граупнер . Вся остальная фурнитура (неплохого качества) входит в комплектацию.

Вопрос к Славе (sgon). А правда, что аллюминиевые трубки крепления рудера и хв.оперения (оси петель) быстро снашиваются и дают люфт?

sgon

У Антохи 3D будет делать даже тренер.
Конечно 3Д с 80й будет, причем делать будет легко, тяги у этого мотора в районе 20кг, самолет весить будет 11-12кг, не хватит? 😃
Раскрашенный самолет обошелся в 2 касаря долларов.

Петруччо

я так и рассчитываю - тысяч на 50 корки.
Эээ…по-моему с канистой чё-то в районе 22-23 кг 😃 Необкатанный и ненастроеный сейчас на подгазовках чуть стенд не переворачивает (малярные козлы) 😁

argnew

По предварительным подсчетам мой (в полной комплектации, без топлива) будет весить 14 кг. Я прям напрягаюсь по этому поводу.
Слав , ну так что - на счет аллюминиевых осей крепления хв. оперения? Вырабатываются, да?

sgon

Сегодня за день собрал полностью крылья, стабы, капот, рудер, шасси, фонарь и домик под бак и сервы для рудера. Начал в 10 утра с перерывами на поесть, сходить за куревом и просмотр гонки Ф-1.
Завтра воткну мотор и глушаки, начну установку и настройку электроники. Хочу 1 Мая облетать.
Немного смущает новая рация, нужно какре-то время, чтобы разобраться.

argnew:

По предварительным подсчетам мой (в полной комплектации, без топлива) будет весить 14 кг. Я прям напрягаюсь по этому поводу.
Слав , ну так что - на счет аллюминиевых осей крепления хв. оперения? Вырабатываются, да?

Нет, после падения разобрал, все ок, мот самолет не долго эксплуатировался, часов 20 не больше, не успели еще.

Мой весит ок 13 кг, но веса не чувствуется, где-то грил уже, летает словно надутый гелием 😃 Наверное не стоит напрягаться.