Облет Яка
вот блин, а у меня как раз JR 9 😵 наверное буду ставить модуль 2.4 ГГц!
Футаба рулит. 😁 😁
Поменял рацию, приобрел 14 МZ, посморим.
Седня забрал новые корки, через неделю, наверное, облетаю.
вот блин, а у меня как раз JR 9 😵 наверное буду ставить модуль 2.4 ГГц!
Лучше не меняй. Общаюсь с людьми, кот на ЧМ летают, они как минимум только года через два хотят протестировать 2,4. Думаю к их мнению мона прислушаться.
???И как они это аргументировали?
Вячеслав, а если не трудно, поделитесь инфой где и как брали Як. Вот интересна Экстра 330L композитовская, её как-то можно достать?
Аргумент простой, несерьезно и еще сыровато, мало того летая на 14й MZ не используют новую модуляцию G3, летают со 149м приемником с кварцем.
Самолет брал в Русджете, там точно знаю в размере 2,6М есть Экстра SX и еще Як-55.
А 330L не рекомендую, у меня бул такой, тяжеловат, очень тяжелые крылья, там не труба, а два продолжения лонжерона, кот при сборке входят в друг друга, модель старая, SX свежая, крыло на трубе.
И труба тяжелая , надо сказать. А крылья у SX нелегкие. “Голые”, только из ящика, весят 1080 гр. каждое. Сравнивать, правда, не с чем, это мой первый 2,6 м. самоль.
По поводу 2,4 - зря . Летаю на XPS уже год. Никаких проблем вообще нет.
В будущем очхочу новую JR12 на 2,4, которая скоро будет в продаже. Почему именно ее - не знаю. Внешне нравиться.
Хм…ну не знаю, народ вон в Ульянково уже 2 года летает на 2.4 и ничего, все довольны. тем более что техника передачи данных слизана с цифровой сотовой связи, хотя это по сути почти и есть она же! Лана, каждому своё! 😃
Да вот 2.6 меня пугает немного, боюсь 3W 85xi его не потянет…присматhиваюсь с осторожностью к Велокс от Krill Model и к Эдж540Т от Xtreme Composite.
Потянет. Они SX и делали для одноголового 85-го мотора, DA или 3W.
Edge от Xtreme Composite мне тоже нравиться, только пока не знаю, как лучше (дешевле) притащить его на Родину .
мне кажеццо что если с канистрой, то да, потянет, но 3Д будет стремновато крутить 😃
Тащить из Тайланда…Можно ещё из Европы, с инвойсом поиграццо. Пендосы из BVM не пошли на афёру. Наверно эдж буду брать, а как “подрасту”, возьму Як как у Вячеслава на 3W 106 CS 😁
Товарищ мой, Антоха с Раменского, щас такой SX собирает под 3W-80, веса с этим мотором будет меньше на килограмм, а то и больше, минус одна бошка, минус один глушак с патрубком.
😃 😃 😃 Тогда встречный вопрос, точнее 2:
-под 3Д как оно??
-Сикока стоить будет у нас?
-Сикока стоить будет у нас?
В смысле Самоль?
Мне обошелся в 1480$ нераскрашенный. С понтовой окраской + еще 450-500$.
- карбоновое крепление хв. колеса= 50$, + кок (межлик 115 мм.) = 100$, + колеса граупнер . Вся остальная фурнитура (неплохого качества) входит в комплектацию.
Вопрос к Славе (sgon). А правда, что аллюминиевые трубки крепления рудера и хв.оперения (оси петель) быстро снашиваются и дают люфт?
У Антохи 3D будет делать даже тренер.
Конечно 3Д с 80й будет, причем делать будет легко, тяги у этого мотора в районе 20кг, самолет весить будет 11-12кг, не хватит? 😃
Раскрашенный самолет обошелся в 2 касаря долларов.
я так и рассчитываю - тысяч на 50 корки.
Эээ…по-моему с канистой чё-то в районе 22-23 кг 😃 Необкатанный и ненастроеный сейчас на подгазовках чуть стенд не переворачивает (малярные козлы) 😁
По предварительным подсчетам мой (в полной комплектации, без топлива) будет весить 14 кг. Я прям напрягаюсь по этому поводу.
Слав , ну так что - на счет аллюминиевых осей крепления хв. оперения? Вырабатываются, да?
Сегодня за день собрал полностью крылья, стабы, капот, рудер, шасси, фонарь и домик под бак и сервы для рудера. Начал в 10 утра с перерывами на поесть, сходить за куревом и просмотр гонки Ф-1.
Завтра воткну мотор и глушаки, начну установку и настройку электроники. Хочу 1 Мая облетать.
Немного смущает новая рация, нужно какре-то время, чтобы разобраться.
По предварительным подсчетам мой (в полной комплектации, без топлива) будет весить 14 кг. Я прям напрягаюсь по этому поводу.
Слав , ну так что - на счет аллюминиевых осей крепления хв. оперения? Вырабатываются, да?
Нет, после падения разобрал, все ок, мот самолет не долго эксплуатировался, часов 20 не больше, не успели еще.
Мой весит ок 13 кг, но веса не чувствуется, где-то грил уже, летает словно надутый гелием 😃 Наверное не стоит напрягаться.
Мне тут на поле один чел, со ссылкой на тебя , говорил, что такая проблема у тебя на Екстре была
А в вашем Яке я так понял “домики” для серв, электроники и баков тоже нужно самому сооружать как в Криловских, да?
А на Яке еще сильнее.
Нет, детали домика в комплекте, вырезаны из бальзы и оклеены стеклотканью, по-этому сборка не составляет особого труда.
Ясненько, спасибо за консультации! 😃 Крилл именно тем и напрягает что это “кит” (КИТ - на поле фаворит! 😲 ), а вот CARF и Xtreme composite отличаются хорошей комплектацией внутренних установочных элементов. 😃
Привет, Вячеслав.
Как я понял этот Як по теме ты уронил, что ли?
Если не так болезненно поделись по подробнее. «Отказало сразу все» это как понять? Ты же не пионер типа хрен с ним с рублем, ты профс. Вот и поучи уму разуму, которые до твоего уровня еще не дошли типа меня.
Ну уронил, ну выругался, по пути к самолету еще всех вспомнил. Подошел, покрутил всеми сервами……… и ах вот оно что …
С Уважением Михаил.
В будущем очхочу новую JR12 на 2,4, которая скоро будет в продаже. Почему именно ее - не знаю. Внешне нравиться.
А ссылочку не кинете?