Ugly planes don't fly

fedorovai
argnew:

Развалится он от бензиныча, даже 26-го китайца. Хлипкий очень. Даже для Сайто 125- 180 придется его всего проклеивать и усиливать по серьезному. Это ж типичный “спичечный” ARF. Красивый, нетяжелый, но хлипкий.

у меня 2таких не усиливал не проклеевал не развалилось двиг.саито125 и ос 120. летает на 5.

argnew
fedorovai:

у меня 2таких не усиливал не проклеевал не развалилось двиг.саито125 и ос 120. летает на 5.

Прям такие же 2? 😁
Да, от 120 калилки - не развалиться. Но она и мала для такого самика.
3620 пустой вес.
120-я калилка - пусть еще 800 гр.
бак - 400 гр.
машинки - 360
винт 100
батарея 250
всякая мура - 200
____________________
получается 5700 (или около)
С сайто 125 (или OS FS120) ни о каком 3Д можно и не думать.

fedorovai

вес 1-4300.2-4480.пустой планер приблезительно 2380-2600

у товарища с ямадой 110 должен получиться 4400 но пока не готов.

Katapult
argnew:

С сайто 125 (или OS FS120) ни о каком 3Д можно и не думать.

Тут 180-й стоять будет

kaa177
argnew:

Уголки уголками, а шпангоуты, которые они держат из “тиковой” фанеры, кажется. Причем 3-3,5 мм., если не ошибаюсь.

Если выполнять Ваши рекомендации то получится летающий БРОНИВИК 😂 . Инженеры и проектировщики не глупые люди - в самолете все продумано 😃 .

argnew
kaa177:

Если выполнять Ваши рекомендации то получится летающий БРОНИВИК 😂 . Инженеры и проектировщики не глупые люди - в самолете все продумано 😃 .

Я просто советую. 😃 Прислушиваться к моим советам или нет, личное дело каждого. Если руки “мастеровые”, то ничего не стоит восстановить самик после повреждений, вызванных парой “немягких” приземлений (которые у каждого бывают) или “выламывания” мотоустановки.
Инжененры и проектировщики , конечно же, люди не глупые, не спроста они модульно, как правило, продают запчасти для модели. 😁 Применительно к АРФ там действительно все продумано - как правило ,АРФ модель, без доработок, долго не живет. 😦
PS/ Если вы считаете, что лишние 50- 100 грамм (за счет усиления конструкции) превращают самик такого размера в БРОНЕВИК, то думаю, что вы не Ленин (в смысле- броневиков не видели). 😃

klaus

Согласен с argnew, производители стараясь сделать конструкцию более технологичной, а соответсвенно более дешевой, используют одни и те же материалы во всей конструкции, не задумываясь о том, какие нагрузки могут возникать в некоторых узлах, считая что эксплуатация будет производится в идеальных условиях.