Ugly planes don't fly
Увидел этот Як и зарыдали мои друзья в L.A. придется им везти коробку 1.5х0.5х0.3 метра. А, что делать? Самолет-то красавец!)
Порекомендуйте, пожалуйста, двигатель, машинки… Есть у меня новенький сайто 125, но он вроде маловат окажется.
Чет ничего не понял. Это Як от Aeroworks?
Чет ничего не понял. Это Як от Aeroworks?
Вот я дурак. 2 недели решаю как привезти, а ссылку дать забыл)))
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;strCompare=
Вообще то там все описано. Нужен Saito 180.
Или Хакер электрический.
Так это ж электричка 😁 . Шутка. Прикольная тушка. Облетаете, напишите. А про доставку: можно ж FedEX’ом. Будет стоить около 150 президентов с енотами на голове.
P.S. Кстати, у них скоро планируется релиз такого же размера Экстры (2150мм.)
Так это ж электричка 😁 . Шутка. Прикольная тушка. Облетаете, напишите. А про доставку: можно ж FedEX’ом. Будет стоить около 150 президентов с енотами на голове.
Федексом от 860 до 1200 только за в россию, я им уже весь мозг просверлил. Почему-то хочу именно этот планер…
К цене магазина добавляется 70 долларов за доставку только в L.A.
Расписали они молодцы, иди и покупай, но мы же ребята ушлые, мотор найдем дешевле, сервы на хелидиректе, фурнитуру тут наверное… На своем сайте производители собрали его с OS MAX 160, я же склоняюсь к Saito 150-180.
OS MAX ксть еще 200 4 такта, не знаю, как для этого самолета, но говорят - зверюга. 😃
OS MAX ксть еще 200 4 такта, не знаю, как для этого самолета, но говорят - зверюга. 😃
Я посмотрел ТТХ 125-го, так он тянет 4.8 с винтом 15х8 и 5.5 с винтом 16х6.
С учетом того, что планер всего 3.6 кг может и не надо туда зверей-то?))) Есть ощущение, что и со 125м жить можно…
125 Saito, думаю килограмм 6 вытянет. Если 100 и меня 5.4кг. вытягивает 😒.
З.Ы. Чем больше зверей, тем круче. Я вот, например, часто вспоминал о зверях, когда висел на Катанке с 46 двиглом в 1.5 метрах от земли на максимальном газу.
125 Saito, думаю килограмм 6 вытянет. Если 100 и меня 5.4кг. вытягивает 😒.
З.Ы. Чем больше зверей, тем круче. Я вот, например, часто вспоминал о зверях, когда висел на Катанке с 46 двиглом в 1.5 метрах от земли на максимальном газу.
Уболтал, четр красноречивый!)) Продал 125-й, заказал 180-й… Один фиг планер только через неделю будет.
Hitec HS-6965HB достойные машинки, или посмотреть еще что-то?..
Уболтал, четр красноречивый!)) Продал 125-й, заказал 180-й… Один фиг планер только через неделю будет.
Если б я был чертом, я б туда DA-50 впихнул и злобно посмеялся 😈 .
Машинки - HS-5925 или HS-5945 - оч. достойные. Разница только в усилии и скорости отработки.
Если б я был чертом, я б туда DA-50 впихнул и злобно посмеялся 😈 .
Развалится он от бензиныча, даже 26-го китайца. Хлипкий очень. Даже для Сайто 125- 180 придется его всего проклеивать и усиливать по серьезному. Это ж типичный “спичечный” ARF. Красивый, нетяжелый, но хлипкий.
Ну это ж если б я был чертом 😃
Блин, так на него внатуре DA-50 ставят,…извращенцы.
Ну это ж если б я был чертом 😃
😁
Развалится он от бензиныча, даже 26-го китайца. Хлипкий очень. Даже для Сайто 125- 180 придется его всего проклеивать и усиливать по серьезному. Это ж типичный “спичечный” ARF. Красивый, нетяжелый, но хлипкий.
ну что же, как получу клеить будем всем форумом)
Встал вопрос как питать через приемник или же придется ставить пауер бокс?
(4) HS-6965HB servo
(1) HS-5985MG servo
(1) HS-425BB (w/engine)
Можно питать через приемник - ничего страшного не случится.
Ну вот, совершив путешествие примерно в 40 000 километров Як добрался до меня.
Коробку пришлось оставить прямо в аэропорту - в машину не поместилась, однако все части были отдельно упакованы.
На финальной части путешествия L.A. - Москва Аэрофлотом готовился к худшему, дрова так дрова…
Отделался мелочью
Никогда не дрожал за модель, сколько бил свой вертолет, какой большой казалась в магазине 30-я катана… Смотрю на все это и впервые думаю, а не погорячился ли? Катана выглядит хлипким карликом.
Если не сложно, выложите фото мотокоробки, первого шпангоута (и крепления к нему стрингеров) и планки крепления ног.
Мучают, меня, сомнения по поводу прочности конструкции. 😃
Вечером выложу. Что меня убило так это стойка шасси из 4-х мм стали. Не дай бог такая в голову прилетит!))
Хвоставая балка со скрипом вошла только на пару сантиметров. Я так понимаю, если уж это советский самолет, то “после сборки обработать напильником”))
стойка шасси из 4-х мм стали.
Может. все-таки, из люминия? 😃
В смысле - “хвостовая балка”, трубка что-ли? Она и должна плотно входить. 😃
Может. все-таки, из люминия? 😃
В смысле - “хвостовая балка”, трубка что-ли? Она и должна плотно входить. 😃
Судя по температуре и весу это сталь - реально тяжелая железяка. Хотя, может я просто не встречал 4-х милиметрового алюминия))
А трубка зачем плотно? Модель позиционируется как со съемным хвостовым оперением, для компактности транспортировки.
А трубка зачем плотно? Модель позиционируется как со съемным хвостовым оперением, для компактности транспортировки.
“Трубы” которые держат оперения (и крылья то же) делают плотно входящими в тушку (в крылья. в оперение) потому, что нагрузки там не хилые. При “люфтах” это чревато дальнейшей деформацией стеклянных труб, увеличением люфта и повреждением модели в полете. Рассыпаться может, короче.
“Трубы” которые держат оперения (и крылья то же) делают плотно входящими в тушку (в крылья. в оперение) потому, что нагрузки там не хилые. При “люфтах” это чревато дальнейшей деформацией стеклянных труб, увеличением люфта и повреждением модели в полете. Рассыпаться может, короче.
Плотно, да. Но не молотком же!)))