Ugly planes don't fly

Katapult
argnew:

Развалится он от бензиныча, даже 26-го китайца. Хлипкий очень. Даже для Сайто 125- 180 придется его всего проклеивать и усиливать по серьезному. Это ж типичный “спичечный” ARF. Красивый, нетяжелый, но хлипкий.

ну что же, как получу клеить будем всем форумом)

Katapult

Встал вопрос как питать через приемник или же придется ставить пауер бокс?
(4) HS-6965HB servo
(1) HS-5985MG servo
(1) HS-425BB (w/engine)

DraKino

Можно питать через приемник - ничего страшного не случится.

7 days later
Katapult

Ну вот, совершив путешествие примерно в 40 000 километров Як добрался до меня.
Коробку пришлось оставить прямо в аэропорту - в машину не поместилась, однако все части были отдельно упакованы.
На финальной части путешествия L.A. - Москва Аэрофлотом готовился к худшему, дрова так дрова…
Отделался мелочью

Остальное выглядит так:

Никогда не дрожал за модель, сколько бил свой вертолет, какой большой казалась в магазине 30-я катана… Смотрю на все это и впервые думаю, а не погорячился ли? Катана выглядит хлипким карликом.

А вот и пилот принюхивается)

argnew

Если не сложно, выложите фото мотокоробки, первого шпангоута (и крепления к нему стрингеров) и планки крепления ног.
Мучают, меня, сомнения по поводу прочности конструкции. 😃

Katapult

Вечером выложу. Что меня убило так это стойка шасси из 4-х мм стали. Не дай бог такая в голову прилетит!))
Хвоставая балка со скрипом вошла только на пару сантиметров. Я так понимаю, если уж это советский самолет, то “после сборки обработать напильником”))

argnew
Katapult:

стойка шасси из 4-х мм стали.

Может. все-таки, из люминия? 😃
В смысле - “хвостовая балка”, трубка что-ли? Она и должна плотно входить. 😃

Katapult
argnew:

Может. все-таки, из люминия? 😃
В смысле - “хвостовая балка”, трубка что-ли? Она и должна плотно входить. 😃

Судя по температуре и весу это сталь - реально тяжелая железяка. Хотя, может я просто не встречал 4-х милиметрового алюминия))
А трубка зачем плотно? Модель позиционируется как со съемным хвостовым оперением, для компактности транспортировки.

argnew
Katapult:

А трубка зачем плотно? Модель позиционируется как со съемным хвостовым оперением, для компактности транспортировки.

“Трубы” которые держат оперения (и крылья то же) делают плотно входящими в тушку (в крылья. в оперение) потому, что нагрузки там не хилые. При “люфтах” это чревато дальнейшей деформацией стеклянных труб, увеличением люфта и повреждением модели в полете. Рассыпаться может, короче.

Katapult
argnew:

“Трубы” которые держат оперения (и крылья то же) делают плотно входящими в тушку (в крылья. в оперение) потому, что нагрузки там не хилые. При “люфтах” это чревато дальнейшей деформацией стеклянных труб, увеличением люфта и повреждением модели в полете. Рассыпаться может, короче.

Плотно, да. Но не молотком же!)))

argnew
Katapult:

Плотно, да. Но не молотком же!)))

Вставлять трубы в фюз (и сажать на них крылья) на больших самиках - это навык. Объяснить технологию трудно.
Надо очень внимательно следить за отклонениям угла наклона труб и вталкивать их , чуть оттягивая плоскость (или трубу) назад, перед толчком вперед. Не могу точно описать словами эту процедуру. 😮 УМОМ ЕЕ НЕ ПОНЯТЬ. Во всяком случае- моим. 😦
Молотком орудовать не советую, расфигачите крепление напрочь. 😃

Katapult
argnew:

Молотком орудовать не советую, расфигачите крепление напрочь. 😃

Молоток и самолет понятия несовместимые) Я думал слегка пройтись внутри шкуркой…

argnew
Katapult:

Молоток и самолет понятия несовместимые) Я думал слегка пройтись внутри шкуркой…

Очнесоветую. Люфт тогда - не избежен.

Katapult
argnew:

Очнесоветую. Люфт тогда - не избежен.

Все же пришлось пошкурить. Труба в фюз со скрипом, стабилизаторы попроще, но тоже снять проблема. Люфтов ессно нет.
Мотокоробка:


Шасси:

Ну и целиком:

Сидим, ждем электронику…

argnew

Планку ног надо усиливать.
Мотокоробку - запаковывать “стеклом” на стыках, одноздачно.
Первый шпангоут -?

Katapult
argnew:

Планку ног надо усиливать.
Мотокоробку - запаковывать “стеклом” на стыках, одноздачно.
Первый шпангоут -?

А мне площадка под шасси очень даже понравилась. Там же люминявые уголки на винтах стоят…

argnew
Katapult:

А мне площадка под шасси очень даже понравилась. Там же люминявые уголки на винтах стоят…

Уголки уголками, а шпангоуты, которые они держат из “тиковой” фанеры, кажется. Причем 3-3,5 мм., если не ошибаюсь.

fedorovai
argnew:

Развалится он от бензиныча, даже 26-го китайца. Хлипкий очень. Даже для Сайто 125- 180 придется его всего проклеивать и усиливать по серьезному. Это ж типичный “спичечный” ARF. Красивый, нетяжелый, но хлипкий.

у меня 2таких не усиливал не проклеевал не развалилось двиг.саито125 и ос 120. летает на 5.

argnew
fedorovai:

у меня 2таких не усиливал не проклеевал не развалилось двиг.саито125 и ос 120. летает на 5.

Прям такие же 2? 😁
Да, от 120 калилки - не развалиться. Но она и мала для такого самика.
3620 пустой вес.
120-я калилка - пусть еще 800 гр.
бак - 400 гр.
машинки - 360
винт 100
батарея 250
всякая мура - 200
____________________
получается 5700 (или около)
С сайто 125 (или OS FS120) ни о каком 3Д можно и не думать.

fedorovai

вес 1-4300.2-4480.пустой планер приблезительно 2380-2600

у товарища с ямадой 110 должен получиться 4400 но пока не готов.

Katapult
argnew:

С сайто 125 (или OS FS120) ни о каком 3Д можно и не думать.

Тут 180-й стоять будет