Ugly planes don't fly
стойка шасси из 4-х мм стали.
Может. все-таки, из люминия? 😃
В смысле - “хвостовая балка”, трубка что-ли? Она и должна плотно входить. 😃
Может. все-таки, из люминия? 😃
В смысле - “хвостовая балка”, трубка что-ли? Она и должна плотно входить. 😃
Судя по температуре и весу это сталь - реально тяжелая железяка. Хотя, может я просто не встречал 4-х милиметрового алюминия))
А трубка зачем плотно? Модель позиционируется как со съемным хвостовым оперением, для компактности транспортировки.
А трубка зачем плотно? Модель позиционируется как со съемным хвостовым оперением, для компактности транспортировки.
“Трубы” которые держат оперения (и крылья то же) делают плотно входящими в тушку (в крылья. в оперение) потому, что нагрузки там не хилые. При “люфтах” это чревато дальнейшей деформацией стеклянных труб, увеличением люфта и повреждением модели в полете. Рассыпаться может, короче.
“Трубы” которые держат оперения (и крылья то же) делают плотно входящими в тушку (в крылья. в оперение) потому, что нагрузки там не хилые. При “люфтах” это чревато дальнейшей деформацией стеклянных труб, увеличением люфта и повреждением модели в полете. Рассыпаться может, короче.
Плотно, да. Но не молотком же!)))
Плотно, да. Но не молотком же!)))
Вставлять трубы в фюз (и сажать на них крылья) на больших самиках - это навык. Объяснить технологию трудно.
Надо очень внимательно следить за отклонениям угла наклона труб и вталкивать их , чуть оттягивая плоскость (или трубу) назад, перед толчком вперед. Не могу точно описать словами эту процедуру. 😮 УМОМ ЕЕ НЕ ПОНЯТЬ. Во всяком случае- моим. 😦
Молотком орудовать не советую, расфигачите крепление напрочь. 😃
Молотком орудовать не советую, расфигачите крепление напрочь. 😃
Молоток и самолет понятия несовместимые) Я думал слегка пройтись внутри шкуркой…
Молоток и самолет понятия несовместимые) Я думал слегка пройтись внутри шкуркой…
Очнесоветую. Люфт тогда - не избежен.
Планку ног надо усиливать.
Мотокоробку - запаковывать “стеклом” на стыках, одноздачно.
Первый шпангоут -?
Планку ног надо усиливать.
Мотокоробку - запаковывать “стеклом” на стыках, одноздачно.
Первый шпангоут -?
А мне площадка под шасси очень даже понравилась. Там же люминявые уголки на винтах стоят…
А мне площадка под шасси очень даже понравилась. Там же люминявые уголки на винтах стоят…
Уголки уголками, а шпангоуты, которые они держат из “тиковой” фанеры, кажется. Причем 3-3,5 мм., если не ошибаюсь.
Развалится он от бензиныча, даже 26-го китайца. Хлипкий очень. Даже для Сайто 125- 180 придется его всего проклеивать и усиливать по серьезному. Это ж типичный “спичечный” ARF. Красивый, нетяжелый, но хлипкий.
у меня 2таких не усиливал не проклеевал не развалилось двиг.саито125 и ос 120. летает на 5.
у меня 2таких не усиливал не проклеевал не развалилось двиг.саито125 и ос 120. летает на 5.
Прям такие же 2? 😁
Да, от 120 калилки - не развалиться. Но она и мала для такого самика.
3620 пустой вес.
120-я калилка - пусть еще 800 гр.
бак - 400 гр.
машинки - 360
винт 100
батарея 250
всякая мура - 200
____________________
получается 5700 (или около)
С сайто 125 (или OS FS120) ни о каком 3Д можно и не думать.
вес 1-4300.2-4480.пустой планер приблезительно 2380-2600
у товарища с ямадой 110 должен получиться 4400 но пока не готов.
С сайто 125 (или OS FS120) ни о каком 3Д можно и не думать.
Тут 180-й стоять будет
МОЛОДЕЦ-все правильно сделал
Уголки уголками, а шпангоуты, которые они держат из “тиковой” фанеры, кажется. Причем 3-3,5 мм., если не ошибаюсь.
Если выполнять Ваши рекомендации то получится летающий БРОНИВИК 😂 . Инженеры и проектировщики не глупые люди - в самолете все продумано 😃 .
Если выполнять Ваши рекомендации то получится летающий БРОНИВИК 😂 . Инженеры и проектировщики не глупые люди - в самолете все продумано 😃 .
Я просто советую. 😃 Прислушиваться к моим советам или нет, личное дело каждого. Если руки “мастеровые”, то ничего не стоит восстановить самик после повреждений, вызванных парой “немягких” приземлений (которые у каждого бывают) или “выламывания” мотоустановки.
Инжененры и проектировщики , конечно же, люди не глупые, не спроста они модульно, как правило, продают запчасти для модели. 😁 Применительно к АРФ там действительно все продумано - как правило ,АРФ модель, без доработок, долго не живет. 😦
PS/ Если вы считаете, что лишние 50- 100 грамм (за счет усиления конструкции) превращают самик такого размера в БРОНЕВИК, то думаю, что вы не Ленин (в смысле- броневиков не видели). 😃
Согласен с argnew, производители стараясь сделать конструкцию более технологичной, а соответсвенно более дешевой, используют одни и те же материалы во всей конструкции, не задумываясь о том, какие нагрузки могут возникать в некоторых узлах, считая что эксплуатация будет производится в идеальных условиях.