Як-54 от Кики Сомензини
SFG - идут в комплекте к этому ероплану.
Пока до них дело не дошло, лично не пробовал. Но на других самолетах пробовал, ножи сильно облегчаются, и вообще реакция на РН более прогнозируемой делается.
У знакомого имеется QQ63" сам на нём пробовал летать с SFG и без, с ними на ноже намного лучше идёт, в Rolling harrier и Knife edge spin мне показалось что мешают немного, в остальных маневрах без разницы . Он не очень опытный и SFG предохраняют крылья от обдирания при посадках (бывает цепляет полосу ими, потому как РН при посадках изпользует минимально). Может быть ещё что-то в поведении есть, но это надо долго отлетать с ними и потом без них, а не полетать пару раз так и так.
Что интересно 63" ужасно чуствительный относительно управления 86" совсем иначе.
Мне тут вчера крылья от QQ72" подогнали. В сборе. Обтянутые с пинами.
У кого какие рассуждения будут ?
Посоветовать дельную мысль, чертеж или чего нить ещё ?
Думаю мож контурный ( плоский ) фюзель замутить?
Мне тут вчера крылья от QQ72" подогнали. В сборе. Обтянутые с пинами.
У кого какие рассуждения будут ?
Посоветовать дельную мысль, чертеж или чего нить ещё ?
Думаю мож контурный ( плоский ) фюзель замутить?
Можно поискать фюзеляж, aerovigo.eu есть но дороговат - 199 евро, если посикать могет найдется и подешевле. А там ещё капот и кабина 38+29 eur.
Хотел подправить 2 поста выше 63" na 69" 😉
throttlestore.com/…/yak-54_2.2m_red_yellow.aspx?la… почти, как настоящий:), цена не плохая, доставка вроде фри!?
Молодцы, китайцы чертежи не выкинули 😁. Облегчении в конструкции немного меньше, а так он.
Кстати инструкция тоже настоящая, немного только подправлена.
У них там и другие клоны имеются 😄.
На Nitroplanes если что, похоже продаётся клон 69"QQ
Ну вот и результат производства моделей в Китае 😉
Офигенно… и Аэроворкс есть
Ну что, можно сказать, что самолет родился 😃.
Путь в небо был сложен и тяжел - сначала два косяка при сборке топливных магистралей (перепутаны два шланга). Из-за этого первые три полета были минутной длительности и с заглохшим мотором.
Дальше начались странные глюки в воздухе, устранение которых показало неисправность пульта. И тем не менее самолет оставляет безумно приятные ощущения несмотря на все злоключения.
Сегодня летали вместе со “Стрижами” и “Витязями”. ЯК смотрелся на их фоне очень достойно 😃
Поздравляю. Рад за тебя.
На крыло ты его поставил, теперь влётываться будеш.
Самик только радует своим поведением в воздухе.
Спасибо большое! Но сначала надо решить проблему с передатчиком…
Потом - с мотором (ДА-50R). Надо настраивать - не очень он меня радует. Какую-то температуру вчера безумную показал - 170 градусов. Харриер с висением не получается - либо тяги мало, либо очень много.
Ну что, можно сказать, что самолет родился
😃😃😃
;)Новый год правда скоро…
В то время, когда наши корабли бороздят просторы Вселенной… некоторые…
Седня заголох на висении мотор, метров на около 5-6 высотой.
Самоль успел опустить опустить морду и хлопнулся примерно по 45 град к земле.
Пострадала моторама, все остальное мелочи (трещина на фонаре, покоцан чуть капот, качалка чока, шаровый наконечник сервы газа).
Ребята советуют делать новую раму, отрезав старую по шпангоут. Я чой то схалявить хочу - может нарастить проще будет?
Будет проще, халява рулит.
Сочувствую… и уголь не помог… 😦
Сочувствую… и уголь не помог…
Скорее помешал, чинить сложнее.
При таком падении сломается любая, да еще попутно что-нибудь переломает.
Проще наростить, Добрый совет, сделать ее из 1мм фанеры, пропустив стрингера 4-4мм, безо всякого угля или стекла, прочность будет выше при томже весе, или даже меньшем.
1 мм? Пощупал фанерку - так она как бумага! Переклей?
Леша, можно поподробней?
А то, что сломалась мотрорама - это по моему лучший вариант. Если честно, я когда снимал фонарь и капут, думал там пипец, посмотрел - и просто офигел…
Володь,а что с мотором?Работал ведь как часы.
Хз. Будем посмотреть. Только потом.
Проверь бензобак - при такой ситуации топливная трубка не была закреплена, упал с висения мой знакомый.
[QUOTE=VoP;1413993]1 мм? Пощупал фанерку - так она как бумага! Переклей?
Леша, можно поподробней?
rcopen.com/files/49ec81b79970730077e9bcf0
На самолете 2,6м сделан переклей стрингеров ,уголь+бальза, толщина фанеры 2мм.
На полтиннике 1мм. Все прекрасно работает, после первого полета была небольшая морковка(забыл выдвинуть антенну) с 4-5 метров, моторная часть осталась полностью целая.
Фанеру боятся не стоит, прочность коробу дают стрингера, фанера работает только на сдвиг и кручение. Если совсем страшно можно использовать полторашку, облегчив круглыми отверстиями.
После сборки, вклеваются четыре раскоса по диагонали.