Як-54 от Кики Сомензини

Маэстро
VoP:

А подшайбить? Я не знаю конечно какие стандофы у DA, но у DL(DLE) вполне достаточная площадь для опоры (ИМХО).
Просто видел ZDZ100, который установлен на винтах М6…(без проставок). Вроде держится.

Да ведь, желательно иметь целиковую деталь. Тогда и жесткость будет лучше.
Можно, вообще, использовать длинные болты и много гаек. Уши двигателя зажимаются между гайками, на закрепленных в шпангоуте болтах. Можно точно и удобно регулировать выкос.
Но, как-то, не прижилась особо, такая конструкция.

romig
an2an:

К мотору дают такие, какие попросите 2.5" - по умолчанию… Если нужны другие, надо было им сказать. Теперь проще всего сделать новые или заказать у Тони Кларка (за одно метрические будут). Если будете заказывать прикупите еще и впускной диффузор.

Привет!
про впускной диффузор!? он на что влияет?
и еще его просто вставить в тексталитовое крепление? или еще надо и приклеить?

an2an
VoP:

А разве низзя отболгарить половинку и всё?

Знаешь, там отверстие не сквозное, отболгарить не сложно, однако надо потом соосно сверлиться и резать резьбу. Без токарного станка - головняк тот еще, а с токарником - лучше сделать новые, чем портить хорошие старые… И еще, когда болгаришь такое место надо оооооочень внимательно следить за углом, проiбешь пяток градусов и ушко крепления мотора отломит в процессе эксплуатации… Так что, “на коленке” надо это очень аккуратно делать.

romig:

или еще надо и приклеить?

Я клеил на смолу.

Установка этого дифузора привела к значительному (практически полному) устранению плевков топлива из карба, и как не странно добавила сотню RPM, хотя за последний факт я бы не поручился… Мало ли откуда взялась эта сотня RPM.

LOGRUS
GershmanSG:

Подскажите, как быть, где надыбать нужные ?

Тут www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На моём Сомензини такие же стоят.

an2an:

Я клеил на смолу

Впускной диффузор на ДАшку ты клеил на смолу???
Или я чего то путаю?

an2an
LOGRUS:

Впускной диффузор на ДАшку ты клеил на смолу???

Побойся бога! Я клеил трубку диффузора на фланец смолой. У Тони Кларка он продается разобранным.

LOGRUS

О, а я уж было испугался за своё здравомыслие.
Прикупил вот такой

Но ещё не ставил. Оригинальные ДАшкины болты, крепящие карбюратор, короткие для этого диффузора.

an2an

Болты я менял, не помню точно, кажется Тони Кларк болты с диффузором дал…

В принципе пластиковый лучше металлического, твой пластиковый?

LOGRUS

Да.
Я вот тут счас придумал - мож ему ухи подпилить, толщину их уменьшить?
Под болты родные ДАшкины?

romig

такой короткий пластмассовый видел на 30 кубовых моторах! мне кажеться который у Тони кларка более грамотный! так как радиус входа и длинна тоже играет огромную роль для увеличения скорости потока и тем самым лучшей смешиваемости смеси… где то так! в самолетных нешарю . но раньше гонки на мотоциклах гонял . так на каждый мотор свои … разной длинны и радиуса, на последних супер системмах мотоциклов длинна еще и изменяеться в зависимости от оборотов, для оптимизмции работы на разных оборотах!

LOGRUS:

Да.
Я вот тут счас придумал - мож ему ухи подпилить, толщину их уменьшить?
Под болты родные ДАшкины?

Тони Кларк прислал в комплекте с впускным диффузором 2 болта под шестигранник 5х60 мм. легче купить .чем пилить…

GershmanSG

Очередной вопрос. Кто и как реализовывал управление чоком ? В инструкции через серву, но некоторые советуют просто кусок проволоки и вытягивать рукой. При этом подразумевается наличие киллсвича.

aleksandr_m

Хоть и на другой модели управление сделанно именно так, в данном случае посчитал что получится неокуратно если использовать такой метод. Не хотел капот дырявить с переди…
Тем более что для управления с передатчика у него всё предусмотрено, не требуется ничего сочинять, а кил-свичь я использую всегда, в любом варианте…

LOGRUS
aleksandr_m:

Для DA-50R есть ещё один вполне приемлемый вариант

Этот вариант, думаю, больше подходит для моторов с боковым карбом. Именно такой и стоял у меня на Бриллелли 26сс.
Ставить такой на ДАшку?
В принципе хуже не будет.

GershmanSG:

Кто и как реализовывал управление чоком ?

Изначально у меня было через серву.
Потом переделал на ручной привод - кусок проволки.
С сервушкой удобней, но когда я в полёте случайно отрубил мотор - не тем тумблером щёлкнул, решил от греха подальше ,( да и надежность системы в целом выше ), переделать на ручной привод.
Проще, надежнее, не напрягает.

GershmanSG
LOGRUS:

решил от греха подальше ,( да и надежность системы в целом выше ), переделать на ручной привод.
Проще, надежнее, не напрягает.

А как и куда при этом выводиться проволка (тяга)? Там как-то с углом наклона не получается. Качалка чока стоит практически вертикально и получается, что тянуть ее можно только назад, а хочется или вверх или вниз. Или использовали боуден ?

aleksandr_m
LOGRUS:

Этот вариант, думаю, больше подходит для моторов с боковым карбом. Именно такой и стоял у меня на Бриллелли 26сс.
Ставить такой на ДАшку?
В принципе хуже не будет.
Изначально у меня было через серву.
Потом переделал на ручной привод - кусок проволки.
С сервушкой удобней, но когда я в полёте случайно отрубил мотор - не тем тумблером щёлкнул, решил от греха подальше ,( да и надежность системы в целом выше ), переделать на ручной привод.
Проще, надежнее, не напрягает.

Как раз такая и стоит у моего друга на Бриллелли, и на своём DA пользовал и даже ощущал разницу когда без неё было…

Был подобный случай и у меня. Перепутал тумблер микшера и выключил зажигание, но благодая тому что модель летела близко от меня, быстро сориентировавшись, вернул в прежнее положение, мотор опять завёлся. и полетел дальше как ни в чём не бывало…😁 Чтобы избежать повторных аналогичных случаев, завязал тумблер зажигания с полётным режимом через систему “LOGIC SWICH” Теперь, пока не включу посадочный, выключить зажигание невозможно…

GershmanSG:

А как и куда при этом выводиться проволка (тяга)? Там как-то с углом наклона не получается. Качалка чока стоит практически вертикально и получается, что тянуть ее можно только назад, а хочется или вверх или вниз. Или использовали боуден ?

Вот поэтому и решил что легче всего будет поставить серву, и забыть про это…😉

LOGRUS
GershmanSG:

А как и куда при этом выводиться проволка (тяга)

Вперед.
Всё делается быстро и без геморроя. На одном конце - загибаеш как для тяги газа на калилках ( отдаленно букву “S” напоминает ), вторй конец выводиш в сторону пропеллера и небольшой загиб под 90град. для удобства захвата рукой.
Всё это фиксируеш двумя самодельными стойками - где то по 20мм. отрезок топливной трубки. Внутрь пропускаеш strip ( вроде как по русски пластиковый хомут ) и одним концом крепиш за стойку мотора - другим - за саму тягу чока.
3-5 мин. на всё про всё.

планер

Чтобы не создавать новую тему, решил задать вопро здесь. Летаю в симе 3.5 на як 54 он такой послушный, лучше любого тренера. В реальности он так-же себя ведет? Просто хочу купить себе композитный 2.1м и вот думаю на сколько правдиво сим отображает эту модель?

an2an

Т.е. Вы хотите знать, насколько корректно какой-то не известный сим (3.5 это что, RealFlight?) симулирует Сомензиневский як, что бы сделать вывод, как хорошо будет летать какой-то, совсем другой самолет? Странное желание.

Могу сказать только, что ИМХО, RF 3.5 не симулирует похоже ни один самолет. И еще, что почти любой большой самолет, на малых расходах управляется легче почти любого тренера.

LOGRUS
планер:

В реальности он так-же себя ведет?

Неа.
В реале совсем другие ощущения.
В симуляторах ,как правило, все самолеты идеально “вылизаны” и сбалансированы.
Не обольщайтесь.

планер

[QUOTE=an2an;1644992]Т.е. Вы хотите знать, насколько корректно какой-то не известный сим (3.5 это что, RealFlight?) симулирует Сомензиневский як, что бы сделать вывод, как хорошо будет летать какой-то, совсем другой самолет? Странное желание.

Согласен,что вопрос был составлен как-то неправильно, но тем неменее ответ в какой-то мере я получил.