Як-54 от Кики Сомензини
В реальности он так-же себя ведет?
Неа.
В реале совсем другие ощущения.
В симуляторах ,как правило, все самолеты идеально “вылизаны” и сбалансированы.
Не обольщайтесь.
[QUOTE=an2an;1644992]Т.е. Вы хотите знать, насколько корректно какой-то не известный сим (3.5 это что, RealFlight?) симулирует Сомензиневский як, что бы сделать вывод, как хорошо будет летать какой-то, совсем другой самолет? Странное желание.
Согласен,что вопрос был составлен как-то неправильно, но тем неменее ответ в какой-то мере я получил.
В симуляторах ,как правило, все самолеты идеально “вылизаны” и сбалансированы. Не обольщайтесь.
А по мне, так он летает куда лучше, чем як в RF 3.5.
Товарищи,чем грозит уменьшение длины самолета на 18 мм,в т.ч. подрезание капота?Я имею ввиду летные качества.Сразу скажу-центровка будет рекомендованной.
Предсказать трудно, возможно будет получше крутить всякие водопады. Возможно чуть потеряет курсовую устойчивость. Вот только эти изменения вряд ли будут заметны… Думаю, замена пропеллера приводит к гораздо бОльшим изменениям.
На Линденгере появились ЯКИ подешевевшие от QQ shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1138…
Распродажа остатков или Кики вернулся ?
Думаю остатки.
Эх, себе что ль ещё один купить? Лежит ведь 3w55 не пристроенный, не обкатанный ,без дела. Уже больше года…
Заказал мелкий, 1,85м… Под батарейки. Пущщай жужжит тихо…😉
Заказал мелкий, 1,85м…
а я вчера вечером с почты забрал, еще даже не открывал, времени не было 😠. Коробка вроде цела , только пару незначительных дырок и все.
такой же? )
1,85м… Под батарейки.
Что за установка? По-подробнее.
такой же? )
ага, жду не дождусь окончания рабочего дня и домой вскрывать посыль 😒 😍
Что за установка? По-подробнее.
Рекомендованная себой для Су 29-140 и 120-й Катьки
- Hyperion Z5025 22S (он же Хакер A60 22S),
- 10 банок Зиппи 20/30С 5000мА,
- регуль Hyperion Titan 85HV (10S),
- винтег АРС 20х10Е
Общий вес хозяйства 2-2,1 кг (без винта)
Расчетно - 66А, 9700г тяги, 27м/с потока, около 2500ватт, кпд около 90%… А там посмотрим, как будет греццо мотор. Если не сильно горячий - есть перспектива покрутить 21х10 и снять 11,5кг тяги на 76А … Будет задел на 40-50сс самолет…
Все естессно в теории, т.к. мотор, регуль и винты пока лежат на таможне, а акки - только вчера оплачены, и даже (как я понимаю) не высланы… Так что практика - на конец месяца…
продаю двигатель
Ща вам продадут здесь… медалей…
Что за люди…
- 10 банок Зиппи 20/30С 5000мА
мне бы под 12 банок, что бы 6s1p 4000mAh от ангела использовать…
мне бы под 12 банок, что бы 6s1p 4000mAh от ангела использовать…
Это будет прямая замена твоему DA-50.
Мотор, Z5045-16 (А60 16L по Хакеру) под 22" винт.
При 72А (22х10) выдаст порядка 13 кг тяги с КПД около 85%.
Все теория, конечно. Считал в мотокалке…😉
Почему не хакер - моторы по сути те же, но на аиркрафте сейчас скидка 50% на большие моторы от гипериона, дюже вкусное предложение - порядка 110 баксов (!)
Я почему и купил свой, не думая. Там же сейчас скидки и на регуляторы. Можно в районе $160 взять 90-амперник на 12S. На который так же лепят лейблы Джети и Хакер 😉.
КуКуЯк 185см.
Вполне пойдет под 28-30 кубовый мотор.
Вполне пойдет
Круть!) а мой в коробке лежит ждет мотора. Кирилл, а вы пустой планер не взвешивали? Очень интересно какой у него вес.
Круть!) а мой в коробке лежит ждет мотора. Кирилл, а вы пустой планер не взвешивали? Очень интересно какой у него вес.
Тяжелый, как моя жизнь. 3 кг ровно, с потрошками в пакетах, без бака и моторамы.
Для сравнения, собранная себина фунтана-140 весит 2800, при том что она больше размером и площадью в 78дм, против кукиных 69…
Тяжелый, как моя жизнь. 3 кг ровно
Спасибо, я уже нашел вашу тему в электролетах. Еще вопрос, вы рули навесили на петли из комплекта или какие-то другие установили?
Опять возник вопрос. Наконец-то я собрал кукушку. Мотор DA-50 - новый. Канистра KS. Первый запуск при -12 с четвертого рывка. Отработал пару баков. Так вот в чем вопрос: как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ? Из под фторопластовой трубки прет чернота - неприятно.
как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ?
Года два назад покупал в автомагазине серый герметик Permatex Ultra Grey,им и мажу при сборке.А раньше тоже все в черноте было.
Сегодня взвесил свою титановую стойку с колесами DU-Bro 89mm-620гр.:oМожет кто подскажет сколько весит родная?Или лучше сразу поставить карбоновую?
например эту?
Сегодня взвесил свою титановую стойку с колесами DU-Bro 89mm-620гр.:oМожет кто подскажет сколько весит родная?Или лучше сразу поставить карбоновую?
например эту?
Очень низкая, 190 мм. родная 250мм. От PILOT-RC YAK 30% должно подойти…
Опять возник вопрос. Наконец-то я собрал кукушку. Мотор DA-50 - новый. Канистра KS. Первый запуск при -12 с четвертого рывка. Отработал пару баков. Так вот в чем вопрос: как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ? Из под фторопластовой трубки прет чернота - неприятно.
Г…м! Неприятно - это не то слово. Это совсем не правильно, если эта чернота пропитает фанеру а ещё хуже и бальзу… 😦
Вот и я тоже размышляю над этим… хоть и не запускал ещё, но уже предвижу тоже самое…
Из под муфты со стороны канистры, а со стороны патрубка значит нет?? Но это уже легче…
Если так, то есть термостойкий герметик, анаэробный, красного цвета. Применяется для герметизации выхлопной системы автомобиля.
Так вот в чем вопрос: как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ? Из под фторопластовой трубки прет чернота - неприятно.
сантехническая фумлента решает эту проблему на 100% , лучше всякого герметика, проверено многими
Про гермитизацию понял. Всем спасибо. Еще интересует на сколько правдивые цифры в мануале про отклонения элеватора на одинарных расходах ? Там написано 10 мм. Этого действительно достаточно ? А также про отклонения элеронов - там на двойных 100 мм. Такого отклонения достич не удается. И ощущение что если даже будет 100 мм - то это практически 90 град, что вызывает сомнения.