Як-54 от Кики Сомензини
продаю двигатель
Ща вам продадут здесь… медалей…
Что за люди…
- 10 банок Зиппи 20/30С 5000мА
мне бы под 12 банок, что бы 6s1p 4000mAh от ангела использовать…
мне бы под 12 банок, что бы 6s1p 4000mAh от ангела использовать…
Это будет прямая замена твоему DA-50.
Мотор, Z5045-16 (А60 16L по Хакеру) под 22" винт.
При 72А (22х10) выдаст порядка 13 кг тяги с КПД около 85%.
Все теория, конечно. Считал в мотокалке…😉
Почему не хакер - моторы по сути те же, но на аиркрафте сейчас скидка 50% на большие моторы от гипериона, дюже вкусное предложение - порядка 110 баксов (!)
Я почему и купил свой, не думая. Там же сейчас скидки и на регуляторы. Можно в районе $160 взять 90-амперник на 12S. На который так же лепят лейблы Джети и Хакер 😉.
КуКуЯк 185см.
Вполне пойдет под 28-30 кубовый мотор.
Вполне пойдет
Круть!) а мой в коробке лежит ждет мотора. Кирилл, а вы пустой планер не взвешивали? Очень интересно какой у него вес.
Круть!) а мой в коробке лежит ждет мотора. Кирилл, а вы пустой планер не взвешивали? Очень интересно какой у него вес.
Тяжелый, как моя жизнь. 3 кг ровно, с потрошками в пакетах, без бака и моторамы.
Для сравнения, собранная себина фунтана-140 весит 2800, при том что она больше размером и площадью в 78дм, против кукиных 69…
Тяжелый, как моя жизнь. 3 кг ровно
Спасибо, я уже нашел вашу тему в электролетах. Еще вопрос, вы рули навесили на петли из комплекта или какие-то другие установили?
Опять возник вопрос. Наконец-то я собрал кукушку. Мотор DA-50 - новый. Канистра KS. Первый запуск при -12 с четвертого рывка. Отработал пару баков. Так вот в чем вопрос: как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ? Из под фторопластовой трубки прет чернота - неприятно.
как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ?
Года два назад покупал в автомагазине серый герметик Permatex Ultra Grey,им и мажу при сборке.А раньше тоже все в черноте было.
Сегодня взвесил свою титановую стойку с колесами DU-Bro 89mm-620гр.:oМожет кто подскажет сколько весит родная?Или лучше сразу поставить карбоновую?
например эту?
Сегодня взвесил свою титановую стойку с колесами DU-Bro 89mm-620гр.:oМожет кто подскажет сколько весит родная?Или лучше сразу поставить карбоновую?
например эту?
Очень низкая, 190 мм. родная 250мм. От PILOT-RC YAK 30% должно подойти…
Опять возник вопрос. Наконец-то я собрал кукушку. Мотор DA-50 - новый. Канистра KS. Первый запуск при -12 с четвертого рывка. Отработал пару баков. Так вот в чем вопрос: как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ? Из под фторопластовой трубки прет чернота - неприятно.
Г…м! Неприятно - это не то слово. Это совсем не правильно, если эта чернота пропитает фанеру а ещё хуже и бальзу… 😦
Вот и я тоже размышляю над этим… хоть и не запускал ещё, но уже предвижу тоже самое…
Из под муфты со стороны канистры, а со стороны патрубка значит нет?? Но это уже легче…
Если так, то есть термостойкий герметик, анаэробный, красного цвета. Применяется для герметизации выхлопной системы автомобиля.
Так вот в чем вопрос: как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ? Из под фторопластовой трубки прет чернота - неприятно.
сантехническая фумлента решает эту проблему на 100% , лучше всякого герметика, проверено многими
Про гермитизацию понял. Всем спасибо. Еще интересует на сколько правдивые цифры в мануале про отклонения элеватора на одинарных расходах ? Там написано 10 мм. Этого действительно достаточно ? А также про отклонения элеронов - там на двойных 100 мм. Такого отклонения достич не удается. И ощущение что если даже будет 100 мм - то это практически 90 град, что вызывает сомнения.
Там написано 10 мм. Этого действительно достаточно ?
Достаточно, как это ни удивительно.
Сегодня взвесил свой Як с 3W-55xi CS и двумя акками на борту через PowerBox Sensor,без стойки шасси и топлива-7440гр.Думаю до 8 кг точно уложусь,нужно только найти легкую стойку.
Спасибо, я уже нашел вашу тему в электролетах. Еще вопрос, вы рули навесили на петли из комплекта или какие-то другие установили?
На штатные. На мой взгляд - неплохие петли…
Из под фторопластовой трубки прет чернота - неприятно.
На первых порах и у меня так было. Потом. как ни странно, пропало.
Сейчас все чисто,хотя ничего не делал.
сантехническая фумлента решает эту проблему на 100% , лучше всякого герметика, проверено многими
- строительный фен, нагреть тефлоновый переходник, дабы он внатяг на фум влезал… остынет, усядет и будет счастие…)
А также про отклонения элеронов - там на двойных 100 мм. Такого отклонения достич не удается. И ощущение что если даже будет 100 мм - то это практически 90 град, что вызывает сомнения.
Не могли бы владельцы данного самолета померить реальное отклонение элеронов. Заранее благадарю.
У меня 100-105 мм до предела.
А что это за материал?
Бумага, пластик или другое?