Як-54 от Кики Сомензини

collapse

Заказал мелкий, 1,85м… Под батарейки. Пущщай жужжит тихо…😉

Shaun
collapse:

Заказал мелкий, 1,85м…

а я вчера вечером с почты забрал, еще даже не открывал, времени не было 😠. Коробка вроде цела , только пару незначительных дырок и все.

an2an
collapse:

1,85м… Под батарейки.

Что за установка? По-подробнее.

Shaun
collapse:

такой же? )

ага, жду не дождусь окончания рабочего дня и домой вскрывать посыль 😒 😍

Post deleted.
collapse
an2an:

Что за установка? По-подробнее.

Рекомендованная себой для Су 29-140 и 120-й Катьки

  • Hyperion Z5025 22S (он же Хакер A60 22S),
  • 10 банок Зиппи 20/30С 5000мА,
  • регуль Hyperion Titan 85HV (10S),
  • винтег АРС 20х10Е
    Общий вес хозяйства 2-2,1 кг (без винта)
    Расчетно - 66А, 9700г тяги, 27м/с потока, около 2500ватт, кпд около 90%… А там посмотрим, как будет греццо мотор. Если не сильно горячий - есть перспектива покрутить 21х10 и снять 11,5кг тяги на 76А … Будет задел на 40-50сс самолет…
    Все естессно в теории, т.к. мотор, регуль и винты пока лежат на таможне, а акки - только вчера оплачены, и даже (как я понимаю) не высланы… Так что практика - на конец месяца…
DmitryB
andryw95:

продаю двигатель

Ща вам продадут здесь… медалей…
Что за люди…

an2an
collapse:
  • 10 банок Зиппи 20/30С 5000мА

мне бы под 12 банок, что бы 6s1p 4000mAh от ангела использовать…

collapse
an2an:

мне бы под 12 банок, что бы 6s1p 4000mAh от ангела использовать…

Это будет прямая замена твоему DA-50.
Мотор, Z5045-16 (А60 16L по Хакеру) под 22" винт.
При 72А (22х10) выдаст порядка 13 кг тяги с КПД около 85%.
Все теория, конечно. Считал в мотокалке…😉
Почему не хакер - моторы по сути те же, но на аиркрафте сейчас скидка 50% на большие моторы от гипериона, дюже вкусное предложение - порядка 110 баксов (!)
Я почему и купил свой, не думая. Там же сейчас скидки и на регуляторы. Можно в районе $160 взять 90-амперник на 12S. На который так же лепят лейблы Джети и Хакер 😉.

22 days later
collapse

КуКуЯк 185см.
Вполне пойдет под 28-30 кубовый мотор.

Shaun
collapse:

Вполне пойдет

Круть!) а мой в коробке лежит ждет мотора. Кирилл, а вы пустой планер не взвешивали? Очень интересно какой у него вес.

collapse
Shaun:

Круть!) а мой в коробке лежит ждет мотора. Кирилл, а вы пустой планер не взвешивали? Очень интересно какой у него вес.

Тяжелый, как моя жизнь. 3 кг ровно, с потрошками в пакетах, без бака и моторамы.
Для сравнения, собранная себина фунтана-140 весит 2800, при том что она больше размером и площадью в 78дм, против кукиных 69…

Shaun
collapse:

Тяжелый, как моя жизнь. 3 кг ровно

Спасибо, я уже нашел вашу тему в электролетах. Еще вопрос, вы рули навесили на петли из комплекта или какие-то другие установили?

GershmanSG

Опять возник вопрос. Наконец-то я собрал кукушку. Мотор DA-50 - новый. Канистра KS. Первый запуск при -12 с четвертого рывка. Отработал пару баков. Так вот в чем вопрос: как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ? Из под фторопластовой трубки прет чернота - неприятно.

Termik
GershmanSG:

как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ?

Года два назад покупал в автомагазине серый герметик Permatex Ultra Grey,им и мажу при сборке.А раньше тоже все в черноте было.

Сегодня взвесил свою титановую стойку с колесами DU-Bro 89mm-620гр.:oМожет кто подскажет сколько весит родная?Или лучше сразу поставить карбоновую?
например эту?

aleksandr_m
Termik:

Сегодня взвесил свою титановую стойку с колесами DU-Bro 89mm-620гр.:oМожет кто подскажет сколько весит родная?Или лучше сразу поставить карбоновую?
например эту?

Очень низкая, 190 мм. родная 250мм. От PILOT-RC YAK 30% должно подойти…

GershmanSG:

Опять возник вопрос. Наконец-то я собрал кукушку. Мотор DA-50 - новый. Канистра KS. Первый запуск при -12 с четвертого рывка. Отработал пару баков. Так вот в чем вопрос: как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ? Из под фторопластовой трубки прет чернота - неприятно.

Г…м! Неприятно - это не то слово. Это совсем не правильно, если эта чернота пропитает фанеру а ещё хуже и бальзу… 😦
Вот и я тоже размышляю над этим… хоть и не запускал ещё, но уже предвижу тоже самое…
Из под муфты со стороны канистры, а со стороны патрубка значит нет?? Но это уже легче…
Если так, то есть термостойкий герметик, анаэробный, красного цвета. Применяется для герметизации выхлопной системы автомобиля.

Col_Chaos
GershmanSG:

Так вот в чем вопрос: как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ? Из под фторопластовой трубки прет чернота - неприятно.

сантехническая фумлента решает эту проблему на 100% , лучше всякого герметика, проверено многими

GershmanSG

Про гермитизацию понял. Всем спасибо. Еще интересует на сколько правдивые цифры в мануале про отклонения элеватора на одинарных расходах ? Там написано 10 мм. Этого действительно достаточно ? А также про отклонения элеронов - там на двойных 100 мм. Такого отклонения достич не удается. И ощущение что если даже будет 100 мм - то это практически 90 град, что вызывает сомнения.

an2an
GershmanSG:

Там написано 10 мм. Этого действительно достаточно ?

Достаточно, как это ни удивительно.

Termik

Сегодня взвесил свой Як с 3W-55xi CS и двумя акками на борту через PowerBox Sensor,без стойки шасси и топлива-7440гр.Думаю до 8 кг точно уложусь,нужно только найти легкую стойку.